биплан для обучения, для боя, для фпв
1.5 м вон никак не доделаю
я вон сделал, нос разбил, все уже переделал, а попробовать не когда =(
а вчера шол с работы и подумал что было бы не плохо иметь что то, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное)
да и биться будет меньше
ну физику ж никто не отменил - 200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются
прям во дворе немного полетать,
Если машин нет припаркованных наверно можно,но опасно отказы аппаратуры бывают внезапно.Можно свалится на кого-нибудь.
200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются
С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.
С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.
попробуем для начала, а там посмотрим
есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
2204-14Т
hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru…
Установлен на мини-Цессне размахом 720 мм и весом 200 грамм с АКБ 2S 460 мАч.
Пропеллер - GWS SF 8х4 желтый.
В пол газа летает блинчиком без проблем.
По моему небогатому опыту, с легкой моделью очень некомфортно летать в ветер. И планирует уменьшенная Цессна хуже, хотя нагрузка на крыло такая же, как в метровой Цессне. Впрочем, может это мои косяки.
проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
Самый популярный наверное мотор – 2205
Хм, а если это дело на 3 банки посадить.
Просто взвесил 1000мах весят 84гр. Думаю может на стоить покупать 2s паки
, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное
Делай тогда уж типа микро rcopen.com/forum/f91/topic311780/13 или вот rcopen.com/forum/f80/topic232507
Да, Алексей это вариант я уже посмотрел. Доделаю завтра, отбклею, взвешу и будет ясно в каком направлении двигатся.
крылья из одного слоя потолочки не надо ничем обклеивать! прочности хватит с головой. Правильно вам дали ссылки на маленькие самолеты. из личного опыта: маленькие самолеты обычно более резкие.
пи чем вот это вариант я думаю будет проще реализовать rcopen.com/forum/f91/topic311780/13
Нос только что то кривоват
а если нагреть (феном скажем) и выровнять? я выходными заметил - мой бип на балконе на солнце стоял, начала одна деталь отклеиваться, которая на клею “притянута” была - клей “растаял”
а “больно силен” - запас карман не тянет ведь?.. 200 гр будет веса?
Алексей, а ты чего прямо в магазине его клеишь, тут же купил тут же приклеил😁
А если серьезно, то да, немного кривоват, а самое главное чтобы не разочароваться в первом же полете, не стоит так оставлять. Потому что судя по фотографии (вид сверху) у тебя получается взаимное расположение фюза и руля направления точь в точь противоположно тому как должно быть. Если так оставишь будет летать кругами. Руль напрвления должен быть приклеен под небольшим углом к осевой линии смолета. Желательно бы все таки переделать. А еще есть запасной вариант, как я и говорил если все получается то я буду в москве больше суток “загорать” в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить:), еще и облетать успеем.
москве больше суток “загорать” в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить, еще и облетать успеем
ну да, там и облетать - летное поле то рядом 😁
у меня между балками получилось 14 см, это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
вес не знаю пока, сервы наверное 5 гр, мотор до 30гр, приемник 3 канала, сколько наберется, акб 500-800мах
“притянута” была - клей “растаял”
А что это за клей такой, наш Титан на солнце наоборот каменеет, странно конечно. Вот Мастер тот не использую как то ненравится он мне и сохнет долго, да и вообще.
ну да, там и облетать - летное поле то рядом
Про это и речь, а взлетка так и вообще “сказка”.
это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
Если между балками 14см, винт 7"-8" должен влезть, он же выше балок. А сколько вообще получился размах, а то я чего то упустил.
То что старался это видно, но уж как говорится “горькая правда”. И кстати на последних фотках он как то по бодрее смотрится. Самое главное что бы ты не разочаровался от первого полета. Ну а что бы взбодрить тебя скажу так, может и не так страшен “черт” каким он кажется. Иногда бывает что одна небольшая кривизна компенсирует другую и получается вроде бы нормальный полет. Был у меня один самолет который я закривил, оставил клеится на ночь, а подпорки упали, так и склеился “зигзагом”, но летал все таки, боком но по прямой. Долго конечно я смотреть на это не стал. Так что пробуй, и про кино не забывай. А там обсудим.
540 мм… это же как раз под мой высокооборотистый моторчик! 2205 реально для него будет много. такой мотор тягал простой планер размахом 120 см на 2-х баночном аккуме. надо что-то по-меньше парк 250 2200об/вольт думаю будет самое оно с винтом 6*3 или даже 5*3. А какой кстати вес вышел?
Алексей спасибо на добром слове, ладно увидим что да как.
Вот еще вопрос, 5гр сервы будут великоваты или лучше 3,7гр взять. С другой стороны 5гр универсальнее.
Александр, вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.