биплан для обучения, для боя, для фпв

А-лекс

на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.

pilot258

Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм

KeyM

Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.

pilot258

ну вот я все и собрал
все такое мелкое, нихрена неудобно.
пришлось использовать севроудленители что бы приемник дополз до носа.
и все равно центровка задняя, на 1 см от передней кромки нижнего крыла и это с двумя пятаками в носу =(
Мотор понравился, тянет очень хорошо. винт 6х4 арс

KeyM

Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.

pilot258
KeyM:

Слышно, как стабилизатор просится на место

не он ровно стоит, просто фото такое

GistWarGeneral
pilot258:

все равно центровка задняя,

Можно батарейку пожирнее взять тогда.

pilot258
GistWarGeneral:

Можно батарейку пожирнее взять тогда.

ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками

KeyM

Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.

pilot258

Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.

KeyM

А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж 😁

pilot258

Это уже на крайний случай.
У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.

GistWarGeneral

Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать 😃

KeyM
pilot258:

нервишки сдают его запускать

Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!

pilot258

Николай, самое интересное что это не первый запуск.
хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.

KeyM

Клеить новые модели - это дело полезное во всех отношениях. Но и к запуску уже собранной модели нужно подходить с позитивным настроем, с настроем на победу!
Конечно, облёт новой модели и самый первый запуск - это разные вещи. Но и облёт это тоже праздник.

Всё же, призываю обратить внимание на стабилизатор. Вряд ли это оптический обман или плохой ракурс съёмки. То, что я вижу - стабилизатор не по центру и развёрнут влево. Биплан будет всё время заворачивать вправо и естественное стремление компенсировать этот поворот, приведёт к сваливанию на крыло.

pilot258

Скорее всего вы правы, сейчас покидал бип в комнате, проверил центровку. Странно но вроде бы пятаков хватило. Ну и рискнул немного погазовать, и он полетел в право. Завтра исправим.

А-лекс

Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась “бешаная табуретка”
Фото готового . итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, “Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)

KeyM
  • В американку или пирамиду?
  • В американку.
  • Ну, давай, разбивай…
    "Место встречи изменить нельзя"©

Полетит, но до первого приземления - крашеустойчивость на нуле. Должен быть резким 😁 На улице пускать только в штиль.

Интересная модель получилась, успехов!

ZAMolet
А-лекс:

Да, Нет, Хорошо полетит,

Если управлять умеешь, то да.

А-лекс:

Никуда не полетит

Ну это все зависит от тебя, повесишь на на стену, то да.

А-лекс:

“Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)

Вот это ближе, скорее всего так и будет.

В любом случае аппарат сделан аккуратно, симпотично. Удачного облета, кино желательно. Ну и расскажешь свои ощущения от управления. Есть один момент, на управление элеронами надеяться не надо когда скорость полета будет маленькая, то есть качество управления элеронами прямо пропорциональна скорости полета. Это сильно ощущается на поворотах на малой скорости.

А-лекс

Кина не будет. Облет толком не состоялся. пока шел на поле заметил одну большую ошибку, которая подтвердилаь при взлете. Катастрофически маленькое хвостовое оперение. в полете вел себя очень не стабильно по рулю высоты. Кстати, элеронов оказалось маловато, думал будет чуть лучше управляться, ну и выкоса мотора маловато оказалось. При том что самолет то и дело бросало из стороны в сторону на нем не осталось ни единой вмятинки после облета. Когда переделал хвостовое оперение выехал на гору Клементьева, а там ураган. не успел я биплан вытащить из машины, как попрощался с хвостовым оперением. (это была самая незначительная потеря за этот летный день) так что когда-нибудь вернусь к модернизации бипланчика, а пока что есть другие задачи: например как восстановить хвостовую балку на планере если в месте слома повылетали некоторые кусочки и погнуло тяги в боуденах? вооот а еще надо закончить постройку легкого планера 120см и восстановить мини металку 60см. так что не факт что вскоре вернусь я к бипланчику .хотя это все по настроению.

а, кто-то писал про крашеустойчивость. Так вот не знаю как крылья, но фюзеляж сломать будет оочень проблематично. на хвост кстати идет стеклопластиковая трубка, а не кусок дерева. скорее всего первыми пострадают все таки крылья.