биплан для обучения, для боя, для фпв
Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.
Слышно, как стабилизатор просится на место
не он ровно стоит, просто фото такое
все равно центровка задняя,
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками
Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.
Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.
А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж 😁
Это уже на крайний случай.
У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.
Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать 😃
нервишки сдают его запускать
Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!
Николай, самое интересное что это не первый запуск.
хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.
Клеить новые модели - это дело полезное во всех отношениях. Но и к запуску уже собранной модели нужно подходить с позитивным настроем, с настроем на победу!
Конечно, облёт новой модели и самый первый запуск - это разные вещи. Но и облёт это тоже праздник.
Всё же, призываю обратить внимание на стабилизатор. Вряд ли это оптический обман или плохой ракурс съёмки. То, что я вижу - стабилизатор не по центру и развёрнут влево. Биплан будет всё время заворачивать вправо и естественное стремление компенсировать этот поворот, приведёт к сваливанию на крыло.
Скорее всего вы правы, сейчас покидал бип в комнате, проверил центровку. Странно но вроде бы пятаков хватило. Ну и рискнул немного погазовать, и он полетел в право. Завтра исправим.
Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась “бешаная табуретка”
Фото готового . итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, “Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
- В американку или пирамиду?
- В американку.
- Ну, давай, разбивай…
"Место встречи изменить нельзя"©
Полетит, но до первого приземления - крашеустойчивость на нуле. Должен быть резким 😁 На улице пускать только в штиль.
Интересная модель получилась, успехов!
Да, Нет, Хорошо полетит,
Если управлять умеешь, то да.
Никуда не полетит
Ну это все зависит от тебя, повесишь на на стену, то да.
“Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
Вот это ближе, скорее всего так и будет.
В любом случае аппарат сделан аккуратно, симпотично. Удачного облета, кино желательно. Ну и расскажешь свои ощущения от управления. Есть один момент, на управление элеронами надеяться не надо когда скорость полета будет маленькая, то есть качество управления элеронами прямо пропорциональна скорости полета. Это сильно ощущается на поворотах на малой скорости.
Кина не будет. Облет толком не состоялся. пока шел на поле заметил одну большую ошибку, которая подтвердилаь при взлете. Катастрофически маленькое хвостовое оперение. в полете вел себя очень не стабильно по рулю высоты. Кстати, элеронов оказалось маловато, думал будет чуть лучше управляться, ну и выкоса мотора маловато оказалось. При том что самолет то и дело бросало из стороны в сторону на нем не осталось ни единой вмятинки после облета. Когда переделал хвостовое оперение выехал на гору Клементьева, а там ураган. не успел я биплан вытащить из машины, как попрощался с хвостовым оперением. (это была самая незначительная потеря за этот летный день) так что когда-нибудь вернусь к модернизации бипланчика, а пока что есть другие задачи: например как восстановить хвостовую балку на планере если в месте слома повылетали некоторые кусочки и погнуло тяги в боуденах? вооот а еще надо закончить постройку легкого планера 120см и восстановить мини металку 60см. так что не факт что вскоре вернусь я к бипланчику .хотя это все по настроению.
а, кто-то писал про крашеустойчивость. Так вот не знаю как крылья, но фюзеляж сломать будет оочень проблематично. на хвост кстати идет стеклопластиковая трубка, а не кусок дерева. скорее всего первыми пострадают все таки крылья.
Только закончил переделку, точнее перенос серв. Может я чего то не догоняю, но центровка осталась как бы прежней.
Зато избавился от сервоудленителей.
Самый верный способ попасть в нужную центровку - при изготовлении делать как можно легче хвост. Перенос элементов дает какой-то результат, но он будет настолько мал, что кажется, что ЦТ и не изменился. Слишком длинное плечо в сторону хвоста. Не зря Алексей рекомендует вырезать нос с запасом по длине.
Сервы сдвинулись вперед - это хорошо, но и длина тяг увеличилась.
Можно нос облепить чем-нибудь мягким, чтобы гасить энергию при ударе и за одно добавить веса для центровки.
Вспомнил, что сам удлинял носовую часть, вырезанной по форме накладкой встык. Мне некуда было наращивать массу из-за малой тяги двигателя. Это не сложно сделать, за то появится гарантированная “половина успеха” (правильный ЦТ).
Я свой бип запускал с 1,5 см от края кромки нижнего крыла те не в попад
Но был ветер и вообщем то мы не заметили перекоса
Сейчас слепил новый фюзеляж на 1,5 см длиннее и акк перенес на 1,5 см вперед и обклеил скотчем и балки и фюзеляж а центровка как стояла так и стоит там же Думаю догружать нос на поле буду и там видно будет