биплан для обучения, для боя, для фпв
Коробки от CD дисков
Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.
на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.
Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм
Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.
Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.
Слышно, как стабилизатор просится на место
не он ровно стоит, просто фото такое
все равно центровка задняя,
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками
Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.
Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.
А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж 😁
Это уже на крайний случай.
У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.
Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать 😃
нервишки сдают его запускать
Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!
Николай, самое интересное что это не первый запуск.
хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.
Клеить новые модели - это дело полезное во всех отношениях. Но и к запуску уже собранной модели нужно подходить с позитивным настроем, с настроем на победу!
Конечно, облёт новой модели и самый первый запуск - это разные вещи. Но и облёт это тоже праздник.
Всё же, призываю обратить внимание на стабилизатор. Вряд ли это оптический обман или плохой ракурс съёмки. То, что я вижу - стабилизатор не по центру и развёрнут влево. Биплан будет всё время заворачивать вправо и естественное стремление компенсировать этот поворот, приведёт к сваливанию на крыло.
Скорее всего вы правы, сейчас покидал бип в комнате, проверил центровку. Странно но вроде бы пятаков хватило. Ну и рискнул немного погазовать, и он полетел в право. Завтра исправим.
Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась “бешаная табуретка”
Фото готового 


. итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, “Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
- В американку или пирамиду?
- В американку.
- Ну, давай, разбивай…
"Место встречи изменить нельзя"©
Полетит, но до первого приземления - крашеустойчивость на нуле. Должен быть резким 😁 На улице пускать только в штиль.
Интересная модель получилась, успехов!
Да, Нет, Хорошо полетит,
Если управлять умеешь, то да.
Никуда не полетит
Ну это все зависит от тебя, повесишь на на стену, то да.
“Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
Вот это ближе, скорее всего так и будет.
В любом случае аппарат сделан аккуратно, симпотично. Удачного облета, кино желательно. Ну и расскажешь свои ощущения от управления. Есть один момент, на управление элеронами надеяться не надо когда скорость полета будет маленькая, то есть качество управления элеронами прямо пропорциональна скорости полета. Это сильно ощущается на поворотах на малой скорости.