биплан для обучения, для боя, для фпв

pilot258

Ну вообщем, нашол я комплектик тут на форуме, если продавец не отпишется, то в электронику войдут, сервы 5гр, park250, приемник 3 канала, кабанчики наверно из линейки выстругаю, тяги карбон 1.8мм, вилки вот только наверно большеваты. А и регуль ХК черный такой 8-10, из тойже серии что у Вас Виктор сгорел “поплыл” недавно. Акб по вашим советам 350мах.

ZAMolet
pilot258:

кабанчики наверно из линейки выстругаю

Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)

Олег_из_Казани
ZAMolet:

Лучше из пластиквого эл. короба, СД диска, строительного уголка(пластикового)

Все довольно хрупкое на морозе. Идеально подходят пластиковые карточки банковские или от симок ,режутся ножницами
Можно еще текстолит тоненький , но достать сложнее.

ZAMolet
Олег_из_Казани:

Все довольно хрупкое на морозе.

У нас в сибири вроде как летают, может короб попался из хорошего пластика. А про банковские тоже кстати хорошая идея, совсем забыл.

Олег_из_Казани
ZAMolet:

может короб попался из хорошего пластика

Кому как повезет, у кого-то лыжи из короба в -10 при посадке разваливались, а кто-то и в -20 без проблемм летал. Коробки от CD дисков точно ни солнце ни мороз не любят прям в полете разваливались.

ZAMolet
Олег_из_Казани:

Коробки от CD дисков

Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.

А-лекс

на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.

pilot258

Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм

KeyM

Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.

pilot258

ну вот я все и собрал
все такое мелкое, нихрена неудобно.
пришлось использовать севроудленители что бы приемник дополз до носа.
и все равно центровка задняя, на 1 см от передней кромки нижнего крыла и это с двумя пятаками в носу =(
Мотор понравился, тянет очень хорошо. винт 6х4 арс

KeyM

Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.

pilot258
KeyM:

Слышно, как стабилизатор просится на место

не он ровно стоит, просто фото такое

GistWarGeneral
pilot258:

все равно центровка задняя,

Можно батарейку пожирнее взять тогда.

pilot258
GistWarGeneral:

Можно батарейку пожирнее взять тогда.

ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками

KeyM

Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.

pilot258

Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.

KeyM

А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж 😁

pilot258

Это уже на крайний случай.
У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.

GistWarGeneral

Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать 😃

KeyM
pilot258:

нервишки сдают его запускать

Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!

pilot258

Николай, самое интересное что это не первый запуск.
хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.