биплан для обучения, для боя, для фпв
Все довольно хрупкое на морозе.
У нас в сибири вроде как летают, может короб попался из хорошего пластика. А про банковские тоже кстати хорошая идея, совсем забыл.
может короб попался из хорошего пластика
Кому как повезет, у кого-то лыжи из короба в -10 при посадке разваливались, а кто-то и в -20 без проблемм летал. Коробки от CD дисков точно ни солнце ни мороз не любят прям в полете разваливались.
Коробки от CD дисков
Нет, я имею ввиду, когда болванки CD дисков покупаешь, внизу под дисками лежит пустой прозрачный диск, вот из него. Тоже по-началу из него делал нормально вроде как все работало и что нравилось, особенно когда учился летать, при краше ломались кабанчики, а не шестеренки в сервах. Но это тоже может быть опять же разный материал. У меня оставались две коробки с болванками и там эти диски были, мне их хватило на несколько самолетов. Сейчас пользуюсь проверенными покупными, хотя иногда в отсутствии нужного размера приходится и сделать.
на тяги карбона 1.2 мм хватит С ГОЛОВОЙ! (это если на маленький самолет), а если серву в самый нос ставить к аккумулятору, то тогда можно подумать о приобретении 1.5 мм карбона.
Да блин, в магазине было только 2 размера 1мм и 1.8мм
Есть у меня 1 мм пруток. В качестве тяги - только в боудене пропускать. 1.8 мм, может быть, можно и на прямую пустить от сервы к кабанчику.
Слышно, как стабилизатор просится на место. Срезать и переклеить - не долго и не сложно. Остальное все отлично, если в ЦТ попал.
Слышно, как стабилизатор просится на место
не он ровно стоит, просто фото такое
все равно центровка задняя,
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
Можно батарейку пожирнее взять тогда.
ну да в принципе. вес уже нагнал правда. 151гр. с пищалкой и двумя пятоками
Можно попробовать батарейку прилепить еще дальше вперед.
Думаю что сервы нужно переносить под крыло и пускать в боудерах (термоусадке) проволку 1мм.
А ещё можно попробовать то, что я предлагаю в каждом похожем случае - втопить двигатель в фюзеляж 😁
Это уже на крайний случай.
У меня что то нервишки сдают его запускать. Когда делаешь, думаешь все нормально, полетит. А как запускать очковать сразу начинаю.
Это нормально. Сломаешь - новый сделаешь. Полегче будет запускать 😃
нервишки сдают его запускать
Это и есть самый смак - переживания от первого запуска. Такое бывает только раз!
Николай, самое интересное что это не первый запуск.
хотя Владислав прав, склеить новый дело не хитрое.
Клеить новые модели - это дело полезное во всех отношениях. Но и к запуску уже собранной модели нужно подходить с позитивным настроем, с настроем на победу!
Конечно, облёт новой модели и самый первый запуск - это разные вещи. Но и облёт это тоже праздник.
Всё же, призываю обратить внимание на стабилизатор. Вряд ли это оптический обман или плохой ракурс съёмки. То, что я вижу - стабилизатор не по центру и развёрнут влево. Биплан будет всё время заворачивать вправо и естественное стремление компенсировать этот поворот, приведёт к сваливанию на крыло.
Скорее всего вы правы, сейчас покидал бип в комнате, проверил центровку. Странно но вроде бы пятаков хватило. Ну и рискнул немного погазовать, и он полетел в право. Завтра исправим.
Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась “бешаная табуретка”
Фото готового 


. итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, “Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)