биплан для обучения, для боя, для фпв
Пока все ровненько и красиво. Киль надеюсь еще не приклеен? А то как то не очень смотрится.
почему не такой угол или что
Просто на правой фотке, он как то завален кажется, как будто не 90 градусов между килем и стабилизатором. Да и по курсу угол тоже кажется большеват чуть чуть.
Сегодня проверял бипланчик на полу, забрасывало хвост в лево(конечно смотрим по движению, со стороны киля), это я перестарался с выкосом мотора в право, было около 5гр. , сделал как должно быть- около 2гр, бросать перестало, т.е если забрасывает к примеру в лево, выкос делаем в туже сторону. По дурости решил проверить мотор купленный на али и заодно новый пропеллер 9х4.7, мотор на стенде не проверял, думал что написанному можно верить… В итоге полет почти сразу и закончился- самоль крайне не охотно полетел, вверх лететь не хотел, как будто - я пробовал на проверенном моторе турниге газ убераешь в половине и руль высоты делаешь на себя и пытаешься набирать высоту… как бы срывается… что то такое похожее и было, как будто газ резко убрали и РВ был на себя…в итоге - чуток подчинил-приклеил на бипланчик накладки на щеки и поставил проверенный мотор. Завтра надеюсь получу посылку с безменом, проверю тягу китайца… На фотографии кстати китайский мотор… Посмотрите на фотографии- есть ли критичные ошибки, может дело и не в тяги мотора? а может дело в новом пропеллере? Раньше пользовался 8х6, а сейчас, что меня дернуло попробовать одновременно и мотор и проп новые, надо было по очереди менять эксперементировать…
фюз чуток помят, приземление было оч быстрым 😃
Мне кажется винт закреплен неправильно, перевернуть надо. В таком положении тяга будет совсем никакая. Но может я и не прав, по фото плоховато видно. Я имею ввиду красный который стоит на биплане.
И с наклейками то, смотрю вхлам не сломался, почти целый.
Вес бипланчика снаряженного 470гр, размах метр. Пришлось баласт добавлять 50гр в нос, итого 530гр. Мотор от турниги таскал бодро первый бипланчик 490гр(в ттх тяга- 500-600 гр), мотор с али обещанно столько же, но как то не впечатлил нонейм моторчик. Кстати мотор от турниги пальцами вращается ровно и мягко, а китаец как бы ощущается шарикоподшипник, тарахтит чтоль… и по звуку мотора - турнига нежнее гудит…
Стоял белый пропеллер при эксперементе, а красный пропеллер я не снимал с вала турниги, вернее сегодня снимал, когда моторы переобувал… так пропеллер вроде по другому поставить невозможно, там же место посадочное, завтра посмотрю обязательно, может и напортачил…
Пришлось всполошить домашних, со вспышкой сфотографировать 😃 😃 вот вблизи красный пропеллер. В пропеллере же посадочное место для адаптеров и если перевернуть будет как то не так.
Мне аж самому интересно- какая будет разница тяги у этих моторчиков, все равно опасаюсь- а вдруг турнига тоже не потянет 😃 . Завтра опробую если погода позволит. Видео снимать не кому, но завтра может быть и будет оператор, знакомый заинтересовался моим хобби.
я опять плоховато вижу, но по-моему стоит все же неправильно. Переставишь, тяга попрет.
Хорошо, завтра дома попробую, перевернуть и дома можно и попробовать дома же, по идее самоль сам должен рваться в небо, думаю сразу ощутю разницу если что
С
Хорошо, завтра дома попробую,
Сдается мне что у тебя там чего то напутано. И направление вращения двигателя и винт, разберись.
Вращение двигателя у тебя где то видел- смотрим со стороны киля на пропеллер., т.е сзади, пропеллер должен вращаться по часовой стрелке
, т.е сзади, пропеллер должен вращаться по часовой стрелке
Да, правильно. Теперь смотри винт, где у него передняя кромка, где задняя кромка, где лицевая сторона, где тыльная сторона. Так вот когда смотришь на самолет со стороны стабилизатора, у винта должен видеть тыльную сторону.
…емае…лоб вижу(с тыльной стороны пропеллера вставляются адаптеры и этими адаптерами винт стоит к мотору)… жду завтра с нетерпением…перевернуть…проверить… так я чтоль столько времени летал на перевернутом винте…я ж тебе видео сбрасывал и там биплан летал… век живи век учись
так я чтоль столько времени летал на перевернутом винте…я ж тебе видео сбрасывал и там биплан летал… век живи век учись
Но сейчас смотри, когда перевернешь винт, резко тяга возрастет, но и Ток тоже, поэтому проверь, а то может винт надо уменьшить будет. Но а биплан летал значит просто тяги хватило. И еще, винт перевернешь, реактивный момент увеличится, поэтому выкосы тоже проверь.
Привет.
Перевернул пропеллер.
Тяга возрасла, в разы возрасла. На полу по новой проверил, выкос переделал в лево, все отлично. Сегодня камеры не было, т.к летал один… знакомый как то сдулся 😃)
Тяги с запасом, перевзвесил самолет еще раз- с баластом 50гр- вес 590 гр., баласта мало оказалось, добавил еще 50гр, в итоге вес 640 гр., центровка все равно на 1,5см от передней кромки нижнего крыла, но с баластом 100 гр. хотя бы летать проще, горок меньше 😃) В поле пошел без скотча(забыл), а вот без него никуда 😃 по закону подлости - серва на РН начала съезжать, но один АБ выкатал. Из за того что серва РН плохо держалась - руль постоянно съезжал в поворот на лево…
На максимально газе так и норовит сделать свечку вверх, как итог сделал сам того не желаю петлю над головой… Полные памперса были… Свечой вверх- надо добавить выкос мотора вверх(или наоборот слишком много выкоса вверх?), или обойтись тримированием РВ? Хотя на среднем газе летит ровно. Или еще виновата и центровка?
Летал в основном - газ на половину, даже чуть меньше, погода безветренная- если в полете газ добавляю, сразу бодро шурует вверх(а что было бы если бы ветерок был…) батарею выкатал за 8-9 минут, АБ чуть теплый, мотор такой же.
Я смотрю талисман пока предохраняет биплан от дров.
Поздравляю с первой фигурой высшего пилотажа, а памперсы поменяешь не беда. Еще немного тренировок и в сухих будешь приходить с полетов:) Первым делом все же старайся не мертвые петли крутить, а сделать коробочку. Проход по периметру на одной высоте и посадка на линию взлета. Учись делать ровную управляемую посадку, как ни странно но это залог хорошего полета.
Или еще виновата и центровка?
Она самая. Сначала сделай центровку нормально, а потом уже и триммеры если понадобится. Судя по фото ты сильно двигатель назад отодвинул, может все же еще двигатель сдвинуть по максимуму вперед, сантиметра полтора-два винт от верхнего крыла будет и нормально. Это поможет немного центровку выправить.
моторама прикленно намертво, как то пробовал моторамму отклеить, в итоге проще фюз новый сделать. Намертво вклеена, на века,пва стотоляр момент. Смещу все по максимуму вреред, добавлю баласт еще, свинца благо хватает… но баласта 150гр. … как то многовато… но если мотор потянет… конечно попробую мотораму раслоить…вдруг слой смогу снять.
А нельзя за моторамой вырезать часть пеноплексового фюзеляжа?
Как то я опасаюсь резать… а вдруг промажу с углом моторамы в итоге.
Заднюю часть фюза сделать по максимуму ближе к задней кромки верхнего крыла и по новой сделать мотораму?
Заднюю часть фюза сделать по максимуму ближе к задней кромки верхнего крыла и по новой сделать мотораму?
Может быть и так, главное чтобы двигатель сместился вперед по максимуму, и винт при этом был не ближе 1,5см от кромки. Вот к примеру сколько сейчас от винта до задней кромки?
Переделал мотораму, сейчас моторама короче на 1,3 см, от кромки до пропеллера около 2 см. Центровка стала получше, но баласт не помешает наверное.
А если выкос попробовать? делал сегодня чуть чуть выкос в низ(1-2гр.) при запуске вверх идет не так резво, но горки во время полета остались.
Раньше моторама была из двух подложек и фанерки, сейчас -одна подложка и фанерка. Фюз укоротил по максимуму- под срез переднего крыла(около 8мм выиграл) и убрал еще одну потолочку(еще 5мм).
А если выкос попробовать?
Сначала все же надо обеспечить центровку, а потом уже и выкосы смотреть. Здесь надо все делать правильно. Летать на таком самолете тем более учиться плохо. Попытаюсь объяснить почему останутся горки и плохо летать, даже если и выкосишь двигатель. К примеру летит биплан на среднем газу с твоим выкосом, летит вроде бы прямо, потом газ сбрасываешь, действие выкошенного двигателя пропало, а что остается задняя центровка и как себя поведет биплан? будет опускать хвост и тут даешь опять газ и вот она тебе горка. И такой полет разве что можно назвать “расколбасом”. Полет еще пол беды, а вот управление на посадке вообще засада. Так что лучше болт привяжи что бы обеспечить переднюю центровку, но никогда нелетай с задней. Вот займешься фристайлом или 3D вот тогда пожалуйста, но это уже будет другая история.