биплан для обучения, для боя, для фпв

Анатольевич

Класс! Алексею спасибо за самолёт! Только где чертежи есть? На какой странице, искал искал…😃

ZAMolet
Василий_90:

Файлсев включил, устанавливал на глаз, канал 1 на 22% влево. Канал 2, на 34% вверх. Канал 3 -100%.

Не советовал бы такие углы делать и скорость, стакими параметрами биплан точно в планету на скорости 100% влетит. У биплана “генетически” есть свой “файлсев”. Единственное только можно настроить что бы газ отключался, все остальное пусть останется в нолях. И тогда биплан просто по кругу спланирует в том месте где потерял сигнал. И я всегда говорил что если вдруг залетался или потерял управление, просто газ убрать в ноль и руку от управления))) и все биплан сам сделает посадку. Если конечно биплан сделан так как нужно)))

Fisher15
Василий_90:

Максим, еще раз, огромное спасибо! Все получилось! Отключение двигателя включил, работает. Файлсев включил, устанавливал на глаз, канал 1 на 22% влево. Канал 2, на 34% вверх. Канал 3 -100%. Проверил, все работает. Может что подкорректировать на твое усмотрение? Только не смог понять, эти проценты от одинарных или двойных расходов?

Проценты от любых расходов. При включенных одинарных расходах ограничиваются проценты - т.е. рули отклоняются скажем на 50% максимум. Кроме мотора конечно.
Что подкорректировать… Сложно ответить… Мои бипланы сделаны с отклонениями от стандартов. Они тяжелее. Один с размахом метр (взлетный вес около 1000 г), второй с размахом 80 см (взлетный вес -700 гр). По мне - все нормально Может Алексей что посоветует… У обоих моих бипланов была одна и та же особенность - слегка заметная недостаточная управляемость по тангажу (руль высоты) (делал расходы по рулю высоты 120 %) и излишняя по крену (рулю поворота) при работающем двиге и слабая при отключенном. По крену приходилось управлять движениями стика по 4-5 мм, но при посадке - шуровать стиком по крену на всю - с одной стороны нужно было уменьшать расходы по крену, с другой - нельзя из-за поведения при посадке. Резкие движения стиком по крену при работающем двиге приводили помимо сильного крена еще и к опусканию носа. Имей ввиду эту особенность при подлетах и облете - по крену управляй с осторожностью первое время. При коротких подлетах, как советует Алексей (разогнался, оторвался, сел) сам все и прочуствуешь…

Fisher15
ZAMolet:

точно в планету на скорости 100% влетит. У

не 100% а минус 100%, т.е. ноль. Все верно. У флайская в меню файлсейва все каналы настраиваются от -100 до +100%. ноль - центральное положение стиков. Для канала газа -100 + 100 не очень удачное представление, но как есть так есть…

ZAMolet

Да, про газ то полбеды, вот другие рули точно не надо отклонять.

Василий_90
Fisher15:

Резкие движения стиком по крену при работающем двиге приводили помимо сильного крена еще и к опусканию носа. Имей ввиду эту особенность при подлетах и облете - по крену управляй с осторожностью первое время. При коротких подлетах, как советует Алексей (разогнался, оторвался, сел) сам все и прочуствуешь…

Спасибо, учту!

ZAMolet:

Да, про газ то полбеды, вот другие рули точно не надо отклонять.

Спасибо! Все рули, поставлю в ноль. А, двигатель, оставлю как сейчас. Эта функция работает нормально, при пропадании сигнала, двигатель останавливается.

Василий_90
Василий_90:

Буду первое время, на пульт посматривать, там зарядку акка показывает, не знаю правда, насколько правильно.

Немного разобрался, с отображением разряда акка модели на пульте. Был несколько неправ. Напряжение он там показывает 6v, это напряжение на самом приемнике. На приемнике, вроде можно перерезать одну дорожку от первого канала, и перепаять провод, но я пока этим заниматься не хочу. Буду брать сигнализатор разряда аккумулятора.

Василий_90

Практически, все закончили. Завтра, собираемся покататься по свежему снегу😁
Сигнализатор разряда аккума поставили.

Fisher15

Аккумулятор интересный. Силовые провода необычно тонкие. Можно его фото крупным планом?

Василий_90
Fisher15:

Аккумулятор интересный. Силовые провода необычно тонкие. Можно его фото крупным планом?

Я, в комплектации, пока только начинаю разбираться. Огромное спасибо Алексею, это он помогал, собирать первый заказ деталей и оборудования для биплана! Аккумулятор 950 м/а., вот такой: Turnigy nano-tech 950mah 3S 25~50C Lipo Pack www.*************/ru/product/1082294/ Брал еще потяжелей, 1300м/а., но пока не использую.

Василий_90

Сегодня немного покатались по снежку. Сделали несколько подскоков на метр по высоте и пролетая 3-4 метра. На большее не решились. Идет снег, ветер 6-8 м/с. с порывами 10-12 м/с. Порывами, в полете, его конечно сильно пошвыривает. Завтра, планируем продолжить. Вроде по погоде, обещают 3-4 м.

Василий_90

Сегодня, немного полетали по карьеру. Снег рыхлый и глубокий, но взлетать получалось. Правда полетали, громко сказано. Взлет со снега, невысокий полет метров 50-70 и посадка, как получится.😁 Но иногда, получалось сесть нормально. Ничего не сломали. Как мне показалось, при оборотах 50%. сильно рвется вверх и крениться вправо. На сброшенном газу, вроде все нормально. Похоже, что-то надо поменять с выкосом. Куда подложить шайбы? Выкос надо уменьшать? Еще, почему-то отклеилась скрепка на тяге и стала немного перемещаться. Клеил на “титан”. Может переделать и приклеить на момент обычный, он как-то порезинестей будет. На что клеите Вы? Ну, в общем, начало положено. Правда руки, еще трясутся на стиках. Видео нет. пока снимать некому, да и в общем, нечего😌

ZAMolet

На счет под какие болтики подложить сразу не скажешь много других факторов, надо все видеть. Попробуй немного под верхние. А для приклеивания тяги использую клей момент, реже секундный… Еще на самой тяге немного подкусываю плоскогубцами… и потом уже обмазываю клеем момент и обматываю нитками, опять же пропитывая клеем момент…

Василий_90
ZAMolet:

На счет под какие болтики подложить сразу не скажешь много других факторов, надо все видеть. Попробуй немного под верхние. А для приклеивания тяги использую клей момент, реже секундный… Еще на самой тяге немного подкусываю плоскогубцами… и потом уже обмазываю клеем момент и обматываю нитками, опять же пропитывая клеем момент…

Привет!!! Рад Тебя слышать!!! По выкосу, напомню, изначально, визуально показалось что выкос маловат.
И я, если смотреть от РВ, добавил под левые верхний и нижний саморез по одной тонкой шайбе для резьбы М-3. и стало так: .
Может, для начала попробовать их просто обе убрать? По тягам понял, клей поменяю и переделаю. “Момент”, я правильно понимаю, обычный, не “супер”?

ZAMolet

Может многовато чуток, не полностью убирать шайбы, а как то поменьше. В этом случае хороши резиновые шайбы, когда просто затягиванием саморезов меняется угол. А по поводу клея, да обычный клей классик момент.

Василий_90
ZAMolet:

Может многовато чуток, не полностью убирать шайбы, а как то поменьше. В этом случае хороши резиновые шайбы, когда просто затягиванием саморезов меняется угол. А по поводу клея, да обычный клей классик момент.

Всем привет! Попробовал убрать шайбы. Стало еще хуже. На ламинате, при оборотах, процентов 30 - 40, если стоять сзади, то хвост идет влево довольно шустро. Сейчас, поставил на старые места, вверх-влево три штуки, вниз-влево две штуки. При тех-же оборотах стало лучше, но все равно есть небольшое смещение влево, но триммированием оно убирается. Наверно пока оставлю так, попробую в поле, а там видно будет. Тяги завтра переделаю на “моменте.”

Василий_90

Всем привет! Тяги, переделал на “момент” и пропитал нитку. На скрепках сделал заусенцы пассатижами, как советовал Алексей. Тяги, раньше, мотали на клей “эмалит”, сейчас про него и не слышно. Он вообще, в природе есть, где-то применяется? Опять, немного переделал выкос, оставил слева вверху и внизу по две шайбы. В выходные, если позволит погода, попробуем что получилось, в случае чего, буду регулировать в поле.

23 days later
ZAMolet
Василий_90:

В выходные, если позволит погода, попробуем что получилось,

Приветствую! Ну и как, получилось))) ? Или погода не позволила?

Василий_90
ZAMolet:

Приветствую! Ну и как, получилось))) ? Или погода не позволила?

Привет! Как у Тебя дела?
С полетами пока плохо, я бы сказал, вообще никак. Постоянно сильный ветер с порывами, снега навалило повыше колен. Где теперь летать, непонятно.

ZAMolet
Василий_90:

Постоянно сильный ветер с порывами, снега навалило повыше колен. Где теперь летать, непонятно.

Дела обычные, как у переезжающего))) А то снег это ерунда, биплан и по снегу как на лыжах отлично справляется, я бы даже сказал еще лучше чем летом с травой. А вот то что ветер это да, лучше конечно денек выбрать безветренный или со слабеньким ветерком не более. Надеюсь еще будет погодка, главное держи в курсе, очень интересно, как полетим)))