биплан для обучения, для боя, для фпв

sergey29

Николай главное не падать духом ,я также почти сам начинал собирать самолетки ,пару моделей летают ,некотрые первый и последний полет ,правда мне легче ,по электронике друг помогает , он мне и пульт переделал и подсказывает постоянно по всем вопросам .Просто не надо стесняться задавать вопросы.А самолетик этот полетит ,так как я его собирал… ,ночью на кухне полусонный,немножко подстроить пришлось ,убрать косячки свои и полетел ,да еще какое удовольствие от полета .

ZAMolet
Nikolai:

а мне стыдно свой фоткать

Фоткай, никто смеятся не будет. Наоборот, можно предупредить некоторые ошибки. А мне точно хотелось бы посмотреть, если что увидел сразу бы сказал, а то потом разочарование будет.

Nikolai:

центр тяжести был близе к задней кромке крыла

Пока не добьешся что бы центровка была по передней кромке нижнего крыла или близко к этому , совет, в полеты даже и невыходи. Новичку с задней центровкой летать очень тяжело, лучше если даже сильно передняя будет.

Nikolai

вот фотки. по-моему пока что смешно. висящие провода, скрепленные изолентой точно изящества не дают. центр тяжести в полном сборе - почти по передней кромке, не хватает 1-2 см… но утяжелять не хочу - и так увесистый.


шекет

Должон полететь, однако не нравятся мне провода от серв - в натяжку стоят, если упадет балки сыграют и вырвет че нибудь с мясом. Еще РВ или мне кажется или передняя кромка вниз завалена (вид сбоку).А крылья из двух слоев потолочки?

Nikolai

провода от серв - при падении сразу выключаю двигатель, так как винт большой, и если крутиться будет обязательно об землю сломается. Про сервы - вебкамера как то криво передала цвета - сервы закреплены на блестящем скотче - и если что сыграет, то они попросту выскользнут (по крайней мере теоретически должны.) более того - приемник на двойном скотче - при резком ударе или чем то еще лекго с него срывается - соответственно доп. свобода для проводов и серв. руль высоты возможно слегка и наклонен вперед, хотя это наверное больше искажение от камеры… так как я на него сейчас смотрю - вродь не завален - тут походу влияют “топорики” фюзеляжа, которые чуть смотрят вверх. но если надо - то вырежу еще один РВ и переклею))
Крылья из трех слоев. верхнее крыло так же по передней кромке усилено бамбуковыми японскими палочками для еды. кстати оные палочки используются в качестве тяг от серв к рулям.

шекет

Три слоя сдобреных Титаном - это излишне тяжелые крылья, чтоб определится с РВ нужно продольную ось определить .Палочки для еды очень тяжелые используют тоненькие 3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол, тем более на тяги все это дает заднюю центровку в крыльях они тоже не нужны там достаточно скотчем с утюгом все обтянуть. Сколько же он весит?

Wild_Falcon
шекет:

3 мм. примерно в диаметре от бамбуковых подстилок/скатерок на стол

Еще есть шпажки на шашлыки такие же, чтобы подстилки не поторошить.

Nikolai

крылья только на двойном скотче. они легкие. на клею только “топорики” и крепление оных к крыльям.

ZAMolet

Николай насчет внешнего вида непарься, вполне сносно для первого самолета, да и тем более в небе незаметишь свои провода. А вот чтобы он полетел достойно нужно переделать кое-что.

  1. Не вижу у крыльев профиля, может у корня и есть но законцовки по фото прямые ( это не очень хорошо), еще про крылья, совсем нет V-крыла это тоже плохо.
  2. Про руль направления, Артур правильно сказал, как то по фото “упал вперед” и вид сзади тоже как бы надо по прямее и еще если ты помнишь я тебе говорил что сама ось руля направления должна быть завалена назад под углом, так лучше управление по курсу.
    Ну и конечно тяги у тебя с большим запасом жесткости, можно чего и полегче.
  3. Стабилизатор стоит вроде как тоже неровно, если на самик посмотреть с носа, левая часть стабилизатора завышена.
    Да, чуть не забыл, руль направления если смотреть сверху на него должен быть приклеен не прямо по оси, а пару-тройку градусов как бы заварачивая налево.
    Вот пока что сразу на скорую руку увидел в биплане, если это не устранишь кайфа от полета этого биплана вряд ли получишь.
    Жалко конечно что я сейчас не могу на скайп выйти, в инет то не всегда удается, мотаюсь по европам. Во время бы посоветовать и ошибок не сделал бы. Могу только что сказать, можешь конечно попробовать как есть, но я бы не советовал. Если силы еще есть заложить новый биплан, но уже но допуская этих ошибок, то пробуй своего первенца в полете. Но а вообще внимательно рассматривай фото и чертежик на первой странице, этот биплан летает суперски. Удачи.
Nikolai

исправим. законцовки сточим, руль приклеим по другому… стабилизатор… вот с этим по сложнее, но тож постараюсь поправить. спасибо!)

Nikolai

взвесил. аккум весит 251 грамм.
самолет со всем оборудованием без аккума - 630 грамм. ну я почти угадал что навскидку кило. почти 900 грамм. напомню что размах 1 метр. погода нелетная… а то опробовал бы.

шекет

Тяжеловато для метрового размаха, если не будет правильной центровки , могет не полететь ваще. Что за акк столько весит?

Nikolai

полетел))) полет почти как у братьев Райт))) 7 секунд. виной всему зазевавшийся я, и ветер (я знаю что надо было в штиль но хочется же))). самолету ничего не случилось - опять оторвалась моторама… вина - большой винт - решил поднять мотораму выше. вот клеится. насчет тяжеловато хз - сорвался с руки как правильный и ракетой полетел в небо. надо подтриммировать его немного вниз, да и вообще - пускать в штиль. просто три дня дождь шел - а тут тучи кружат, но солнце. не устоял перед соблазном. и как оказалось - не зря. оно летает)))

P.S. аккум 4 банки, 2300 мА/ч

P.P.S центровка правильня. после поднятия моторамы и увода регулятора вперед она еще правильнее станет))

шекет

Поздравляю! Однако мотосет у вас адский:-) , мона было ероплан в 1.5 размаха строить.

Nikolai

Спасибо. ну мотосет от пилотажной катаны… Что имелось то и использовал. согласен про больший размах, но поговорив с Alex40 по скайпу все-таки решили рискнуть и оставили метр, в угоду более удобному изготовлению из потолочки.
проклеил мотораму выше, плюс для защиты от вибраций протянул ее вдоль фюза суровыми нитками. сидит как влитая. завтрашние запуски покажут насколько влитая))) запускаю на небольшом поле. но главный плюс поля - трава по плечи)) при неудачном стечении обстоятельств упадет оч мягко. собираться с народом в поле пока нет смысла - надо хоть пару раз запустить, и убрать возможные косяки.

шекет

Понятно, всетаки с такой начинкой он уже не для начинающих- но поле с высокой травой реальная помощь иначе отбило бы желание строить модели. Запишите видео полета (если есть возможность)- интересно.

Nikolai

опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень… причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.

sergey29

А я сегодня чуть свой бипчик не потерял.Вышел на поляну полетать втерок около 4 м/с ,влетел а он висит как змей ,добавил газ , он подымается и сносить начало прям на стройку.Ну думаю пипец ,улетит на стройку ,там все закрыто фиг отдадут.Но выключив мотор он начал снижаться на меня и так вверх в низ и вернул самолетку.Да для 200 рам такой ветер не подходит.

шекет
Nikolai:

опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень… причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.

По мне так лучше новый сделайте с наработками от предыдущего, ну и увеличил бы
масштаб.Его не обязательно из потолочки делать, посмотрите листовую подложку под ламинат-практически тоже самое только 4 или 5 мм.

Nikolai

вот я и делаю новый. Подскажите, как сделать V крыла? а то у меня кажется оно маленькое, это самое V…
Сейчас делаю хвостовое оперение.
масштаб увеличивать не буду. я купил маленький мотор как раз под метровую модельку. мотор Turnigy aerodrive DST-1200, регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с