биплан для обучения, для боя, для фпв
исправим. законцовки сточим, руль приклеим по другому… стабилизатор… вот с этим по сложнее, но тож постараюсь поправить. спасибо!)
взвесил. аккум весит 251 грамм.
самолет со всем оборудованием без аккума - 630 грамм. ну я почти угадал что навскидку кило. почти 900 грамм. напомню что размах 1 метр. погода нелетная… а то опробовал бы.
Тяжеловато для метрового размаха, если не будет правильной центровки , могет не полететь ваще. Что за акк столько весит?
полетел))) полет почти как у братьев Райт))) 7 секунд. виной всему зазевавшийся я, и ветер (я знаю что надо было в штиль но хочется же))). самолету ничего не случилось - опять оторвалась моторама… вина - большой винт - решил поднять мотораму выше. вот клеится. насчет тяжеловато хз - сорвался с руки как правильный и ракетой полетел в небо. надо подтриммировать его немного вниз, да и вообще - пускать в штиль. просто три дня дождь шел - а тут тучи кружат, но солнце. не устоял перед соблазном. и как оказалось - не зря. оно летает)))
P.S. аккум 4 банки, 2300 мА/ч
P.P.S центровка правильня. после поднятия моторамы и увода регулятора вперед она еще правильнее станет))
Поздравляю! Однако мотосет у вас адский:-) , мона было ероплан в 1.5 размаха строить.
Спасибо. ну мотосет от пилотажной катаны… Что имелось то и использовал. согласен про больший размах, но поговорив с Alex40 по скайпу все-таки решили рискнуть и оставили метр, в угоду более удобному изготовлению из потолочки.
проклеил мотораму выше, плюс для защиты от вибраций протянул ее вдоль фюза суровыми нитками. сидит как влитая. завтрашние запуски покажут насколько влитая))) запускаю на небольшом поле. но главный плюс поля - трава по плечи)) при неудачном стечении обстоятельств упадет оч мягко. собираться с народом в поле пока нет смысла - надо хоть пару раз запустить, и убрать возможные косяки.
Понятно, всетаки с такой начинкой он уже не для начинающих- но поле с высокой травой реальная помощь иначе отбило бы желание строить модели. Запишите видео полета (если есть возможность)- интересно.
опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень… причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.
А я сегодня чуть свой бипчик не потерял.Вышел на поляну полетать втерок около 4 м/с ,влетел а он висит как змей ,добавил газ , он подымается и сносить начало прям на стройку.Ну думаю пипец ,улетит на стройку ,там все закрыто фиг отдадут.Но выключив мотор он начал снижаться на меня и так вверх в низ и вернул самолетку.Да для 200 рам такой ветер не подходит.
опять переделываю. воткнулся оч нехорошо в откуда-то взявшийся камень… причем оторвало и топорик пополам, и кабину тож пополам, и крыло опять треснуло. по мне - сделать по новой проще чем опять сажать на клей. он уж от клея тяжелее стал наверное)). уже собрал крыло верхнее по плоско-выпуклой схеме.
По мне так лучше новый сделайте с наработками от предыдущего, ну и увеличил бы
масштаб.Его не обязательно из потолочки делать, посмотрите листовую подложку под ламинат-практически тоже самое только 4 или 5 мм.
вот я и делаю новый. Подскажите, как сделать V крыла? а то у меня кажется оно маленькое, это самое V…
Сейчас делаю хвостовое оперение.
масштаб увеличивать не буду. я купил маленький мотор как раз под метровую модельку. мотор Turnigy aerodrive DST-1200, регуль 18А, два винта 8*4, и трехбаночный аккум 1800 мА/ч 25с
Ну как обьясниш на пальцах- без шаблона просто по наитию снимаю наждачкой накленной на брусок , там надо-то чуть чуть шлифануть. Самое главное не перетяжелите, РВ и РН однослойные по передней кромке ровные реечки или линейку распустить и закатать в скотч под утюг. Крыло в два слоя достаточно , короче надо чтобы легкий получился , максимум до 500г. (имхо).
(а с Альбатросом лучше по временить 😃)
получится))) по крайней мере я стараюсь максимально близким этой цифре сделать…
505 грамм вышел полный полетный вес. вместе с аккумом. мотором и прочей трехомудью)) метр размах, центр тяжести почти на кромке нижнего крыла.
Ну все - ждем видео с полей!
опять мотормам. ох как я зол… фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос… сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку… таких 4 струны… сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((
Николай у меня при первых облетах , получалась петля с завалом на левое крыло и так раз десять морковок ,думал все не буду с ним возиться. Первое, переклеил стаб.руля высоты был завален как у тебя ,потом изменил выкос мотора ,сделал выкос в низ а не вверх . Стаб. руля поворота переклеил и сделал по прямой ,в последствии подтремировал и все .Но уменя уменьшен размер и крылья с одинарной потолочки.
опять мотормам. ох как я зол… фюзеляж вибрирует, чтоб его растак, и мотор изменяет свой поток вместе с ним. опять бочка на ту же сторону, опять сломаный нос… сделал по варварскии, но должно держать. тонкая рояльная струна (сталь) имеет крюк на одном конце и подобие плуга (загиб в форме единицы) на другом. крюком за мотораму, плуг вонзается в потолочку… таких 4 струны… сейчас вроде как влитой, но я уже не знаю как его еще сильнее укреплять((((
Какието сложные укрепления, выкос делали? От чего там все отламывается, мотор же маленький уже? Сделайте как у меня ни че не отвалилось при моркве.(на первой странице фото)
там все куда хреновее. завтра поеду настраивать регуль. опять он мозги мне е*ет. даю газ мотору постепенно, чувствую начинает тянуть в небо - пускаю легким толчком и через секунду мотор глохнет. потом ручку газа в 0, опять разгоняю - и опять то же самое. часто бывает так, что мотор дергается во все стороны, а крутиться не хочет… позвонил человеку - сказал что надо с аппаратурой и регулем подъехать и настроить…
выкос у меня, если смотреть на самолет спереди сверху - выкос влево и чуть-чуть вниз.
наоборот крутил меня вправо. но после легкого триммирования “летит” прямо и недолго.
дергается во все стороны, а крутиться не хочет…
обрыв одного из трёх проводов. идущих к двигателю . Обычно результат предыдущих “касаний” планеты.
Обязательно дайте поднять и триммернуть более опытному пилоту.
На ненастроенном летать новичку невозможно. Испорченные нервы и самолёты.
очень хреново в таком то случае… ибо если обрыв около обмоток то вообще нехорошо((( но тогда как объяснить тот dafrn что он крутится, а потом прямо в руках того? “глохнет”?.. буду смотреть и по возможность устранять.