биплан для обучения, для боя, для фпв
Теперь можно делать
Фото процесса не забываем, интересно. Да и свежие мысли, значит свежие идеи, и другой подход, ведь нет предела совершенству.
Ну конечно, как только, так сразу 😃 Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
Вот теперь осталось с размером определиться… Думаю в оригинальном размере вполне потянет…
А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?
Вот процесс медленно продвигается, вчера при врезке нижнего крыла в фюз малость пролетел-видимо при увеличивании чертежа накосячил: балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.
Ну конечно, как только, так сразу 😃 Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
Вот теперь осталось с размером определиться… Думаю в оригинальном размере вполне потянет…А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?
На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор чтоб шевелить оба руля а это в свою очередь увеличивает заднюю центровку - от которой мы уходим
На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор
Да зачем, можно рули тягой соединить между собой, как в гидрошняге например. Тогда сервы вообще можно в начале балок разместить итяги вдоль балок пустить.
Тут скорее другой вопрос, центральный киль с рулем всегда в потоке от винта, значит рулит хорошо. А вот 2 по бокам фиг знает…
Делал я дистанционно почти у крыла серва стояла, все эти тяги в итоге люфтят и пару некультурных посадок дают о себе знать вялым управлением, да и обдув не ахти.
да и обдув не ахти.
Вот это ключевое ! Бум делать по чертежам оригинала ! Осталось с размером определиться , не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
Цессну 150 из раздела новичков таскал на 2х банках вяловато,на 3х бодрячком . Кессла тоже таскает бодро на 3х банках.
Артур прав по поводу двух рулей, не надо. Я проводил эксперименты с этим бипланом, эффекта ноль, одни минусы. Вот это расположение выверено экспериментами. Это жесткость рулевых тяг, люфты и т.д. Неплохо бы использовать легкие сервы.
не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
Как бы летать будет, но неплохо когда есть запас по тяге. При таком двигателе я бы наверное смаштабировал под 650-700мм, но тут надо взвесить электрооборудование и оценить вес тушки биплана. Желательно бы чтобы хотя бы тяга =полетному весу. И лучше даже что бы тяга превышала. Ведь захочется же петлю крутануть 😃
Воспользуйтесь программой пропостер, хорошая вешь, под любой размер из листов А4.
Алексей спасибо ! Думаю смасштабировать модель именно до 650мм , хоть самик и для сына планируется, но проще расход по газу зажать, чем с недостатком тяги учить стартовать !
проще расход по газу зажат
Или винт меньше поставить, преимущество при краше, а если крашей не будет, то просто будет дольше летать.
балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.
Честно сказать немного непонял. Каким образом и что это могло получиться. Если что, то в нижнем крыле я делал вырез, но это больше для того что бы не мешало при скольжении.
Я же увеличил верхнее размах 90,нижнее 85, ширина 20 вроде и фюз с балками увеличил ,но нижнее если по чертежу прикладывать попадает под винт (будет 9/6)
Нет, ну если размах увеличил,значит и ширина должна увеличится. При 82см ширина макс 21см на концах меньше. Значит что то на так.
Да буду исправлять, по мере возможности
Вчера пока ехали на летное поле ветер вроде бы стихал, а по приезду опять задуло. Ну и соответственно взлетать передумали, но у товарища был с собой биплан, вот на нем получилось полетать. Жалко только камеру невзяли. Еще раз убедился в устойчивости этого биплана.
примерочная сборка-морду обклею после центровки.(акк-ом)
Я обычно вообще морду эту делаю на порядок больше, а иногда квадратную, а потом после примерки центровки и расположения аккума и приемыша обрезаю по факту.
А так, хорошо получается. А какой примерный вес выходит. И пустой и полетный и сколько в итоге размах получился, я так понял побольше чем мой желтенький.
Сегодня взвешу , а размах 900 и 850. У меня вопросик , а эта ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)
ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)
Практика показала,что для жесткости нужно бамбуковые или карбоновые палочки вставить в балки между стабилизатором и крылом, лучше с перехлестом на крылья. А так больше нигде ничего не усиливал. А как получилось крыло насчет жесткости? а то при размахе 1 метр крыло из двойной потолочки, начинало подскладываться на крутых мертвых петлях, пришлось усилить. А желтенький усилен только в балках и то, еще раз повторюсь для жескости, если его хорошо приложить о планету не выдержит даже вклеиный лом. тут еще другая фишка, чем тяжелее, тем легче сломать. это закон. Давно перестал увлекаться вклеиванием излишних палок.
Добавлю, биплан который желтый сделан из потолочки с переклеем титан и тонкий двухсторонний скотч, при этом вес небольшой получился и жесткость , упругость всех деталей достаточная, удары держит неплохо, ниразу не ломалась, при серьезных ударах только отрывалась в месте стыковки, но это все легко ремонтируется. А как ваша подложка в сравнении с потолочкой я незнаю, практика покажет.
Понятно, не буду усиливать фюз хотя углы на которых как бы моторама стоит что то доверия не внушают, да ладно на испытаниях проверим:-) , а в балки я бамбучины поставил. Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр. Про крыло не знаю вроде крепкое в небе прояснится
Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр.
Вес вроде как нормальный для того размаха. И если начинка не более 250, макс 300грамм, то летучий должен получится аппарат. полетит и более тяжелый , но уже не так.
Однако начинка тянет на 350г. Надеюсь получится не кирпич.