биплан для обучения, для боя, для фпв
Я же увеличил верхнее размах 90,нижнее 85, ширина 20 вроде и фюз с балками увеличил ,но нижнее если по чертежу прикладывать попадает под винт (будет 9/6)
Нет, ну если размах увеличил,значит и ширина должна увеличится. При 82см ширина макс 21см на концах меньше. Значит что то на так.
Да буду исправлять, по мере возможности
Вчера пока ехали на летное поле ветер вроде бы стихал, а по приезду опять задуло. Ну и соответственно взлетать передумали, но у товарища был с собой биплан, вот на нем получилось полетать. Жалко только камеру невзяли. Еще раз убедился в устойчивости этого биплана.
примерочная сборка-морду обклею после центровки.(акк-ом)
Я обычно вообще морду эту делаю на порядок больше, а иногда квадратную, а потом после примерки центровки и расположения аккума и приемыша обрезаю по факту.
А так, хорошо получается. А какой примерный вес выходит. И пустой и полетный и сколько в итоге размах получился, я так понял побольше чем мой желтенький.
Сегодня взвешу , а размах 900 и 850. У меня вопросик , а эта ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)
ажурная рамка- фюзеляж, удары держит или лучше пока не поздно армировать вставками ( бамбуковые палочки)
Практика показала,что для жесткости нужно бамбуковые или карбоновые палочки вставить в балки между стабилизатором и крылом, лучше с перехлестом на крылья. А так больше нигде ничего не усиливал. А как получилось крыло насчет жесткости? а то при размахе 1 метр крыло из двойной потолочки, начинало подскладываться на крутых мертвых петлях, пришлось усилить. А желтенький усилен только в балках и то, еще раз повторюсь для жескости, если его хорошо приложить о планету не выдержит даже вклеиный лом. тут еще другая фишка, чем тяжелее, тем легче сломать. это закон. Давно перестал увлекаться вклеиванием излишних палок.
Добавлю, биплан который желтый сделан из потолочки с переклеем титан и тонкий двухсторонний скотч, при этом вес небольшой получился и жесткость , упругость всех деталей достаточная, удары держит неплохо, ниразу не ломалась, при серьезных ударах только отрывалась в месте стыковки, но это все легко ремонтируется. А как ваша подложка в сравнении с потолочкой я незнаю, практика покажет.
Понятно, не буду усиливать фюз хотя углы на которых как бы моторама стоит что то доверия не внушают, да ладно на испытаниях проверим:-) , а в балки я бамбучины поставил. Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр. Про крыло не знаю вроде крепкое в небе прояснится
Вес того полуфабриката что на фото (без на инки) - 337гр.
Вес вроде как нормальный для того размаха. И если начинка не более 250, макс 300грамм, то летучий должен получится аппарат. полетит и более тяжелый , но уже не так.
Однако начинка тянет на 350г. Надеюсь получится не кирпич.
Надеюсь получится не кирпич
Да вроде как не должен. В моей моделке висят пару таких бипланов размахом 900, кстати на видео в начале этой ветки с красными полосками. Завтра взвешу, отпишусь. Летает он хорошо, да и это на видео видно.
Пошу прощения ,что влезаю в тему .Alex40 а как летает бипланчик сделанный Вами с размахом 530мм ,сегодня распечатал по вашему чертежу ,только размах верхнего крыла 600мм. Движочек 17 грам ,регуль -12 грам ,сервушки НТХ-500 ,акк 36 грам , приемник 10 грам ,полетит с такой начинкой ?
Так попробую первый раз вставить фото.Эгэ,работает.По фото-моторчик-турнига 2822,вес-47,тяга на 3с примерно 650,на 2с-примерно 500,позже хочу тест сделать,акк-2с-920ма,вес-58г,приемник-7г в термоусадке,в коробке-10г,рег-23г,серво 2шт по12г,итого вроде нечего не забыл-165гр.Остальные веса видны на фото.Я делаю из 6мм подложки,она более мягкая чем потолочка,но в данной модели это слоистый бутерброд и это оправдано.Фюз-3 слоя,балки 1подложка+1 потолочка.Первый раз попробовал двусторонний скоч,мне понравилось,есть правда нюансы в применении,на шурупы тоже понравилось,для таких объемов оказалось весьма удобная фиксация.
Пошу прощения ,что влезаю в тему .Alex40
Даже наоборот, присоединяйтесь. Фотографируйте процесс, видео. Многим и мне тем более будет интересно.
Движочек 17 грам ,регуль -12 грам ,сервушки НТХ-500 ,акк 36 грам , приемник 10 грам ,полетит с такой начинкой ?
Я думаю что полетит и неплохо, если удасться бипланчик в 600мм сделать весом до50-60грамм + ваша начинка, я так понимаю общим весом 90 грамм.( потому как прибавится вес винта,проводов, тяг,…). Тяга у такого двигателя должна быть минимум 170-200грамм и если все так то полетит хорошо. Я бы даже соблюдая культуру веса, размах все таки увеличил хотя бы до 650мм.
как летает бипланчик сделанный Вами с размахом 530мм
Летает обалденно, но видео не удалось сделать, потому как думал что его надо будет поднастроить и у меня будет время, а оказалось что полетел сразу, даже без триммирования, ну и радостный обладатель этого биплана забрал его и сейчас он в другом городе. Проверяли его в ветерок, но вел себя бипланчик устойчиво. Выключал полностью газ и нетрогал ручки управления, бипланчик сам приземлялся, только при этом поварачивая слегка по ветру.
Так попробую первый раз вставить фото
Все классно получается.
на шурупы тоже понравилось,для таких объемов оказалось весьма удобная фиксация.
Я надеюсь вы их не забудете выкрутить, перед настройкой и полетом, это ведь только для склеивания. А то у меня раз было так торопился облетать бипланчик что летал с саморезами. Ну ничего когда выкрутил еще лучше стало. 😃
В балках проглядывает усиление, и оно недоходит до стабилизатора, зря надо было лучше сделать с перехлестом на стабилизатор и на крыло, хотя бы по 30-40 мм. Ну это для неудачной посадки на стабилизатор. А если все о"кей с посадками то и не обязательно.
Вячеслав, вы как то предлагали перенести в тему для новичков, подскажите как, я тему перенесу.
Ну шурупы конечно для фиксации:P,но мне стало интересно,сколько это весит без шурупов,итого с шурупами-41,без-33;)Этот самолет для меня экспериментальный,я на нем пробую технологии,которые раньше не применял,то что на картинках,было сделано за 4 часа.при наличии металлических шаблонов это время можно сократить еще на треть,неудобно по бумажному резать,неточность,отсюда время на доводку.Шампур специально так сделан,основная переламывающая сила при грубой посадке находится за крылом,там обычно и ломается,возле стабилизатора сила минимальна,ничего ему не будет,с этой же целью убраны выступы под стабилизатором,они создают переламывающий момент,поэтому никогда не ставлю жесткий костыль,или без него или амортизация.А с посадками все нормально,для меня это самолет для релакса,для экстрима есть другие😈Вот насчет перенести не знаю,я думаю надо в личку модератору написать.
сновная переламывающая сила при грубой посадке находится за крылом,там обычно и ломается,возле стабилизатора сила минимальна,
Согласен конечно что в первую очередь сломается за крылом, но из практики, без усиления в районе стаба, ребята умудрялись ломать в этом месте, при этом у крыла лишь небоьшой надлом, потому как изначально так и делал, а потом уже стал усиление и на стаб заводить.
А как насчет переноса этой темы в новички, подскажите.
Вот написал про то,что надо в личку модератору,а потом зашел перечитал правила,а там написано Прямые обращения к модераторам и администраторам посредством личных сообщений оставляются без внимания и ответа.Даже не знаю что и сказать,других способов связи я там не нашел.
предлагали перенести в тему для новичков, подскажите как, я тему перенесу
Большое спасибо, Александр.