биплан для обучения, для боя, для фпв
Вы попробуйте в моторном полете , желательно в малый ветер ,я когда бипчик собрал со всей начинкой ,пробовал его бросать в траву ,он клевал носом оч.хорошо,думал передняя центровка ,но когда пошел в моторный полет, пришлось нос догружать.
так моторный полет нескоро ж, мотор едет еще где-то 😦
хотя не сколько в моторе дело, сколько в машинках рулевых и пропеллере; мотор 1000 кв едет, можно было б переставить с коптера по быстрому; но пропы с коптера 10" не влезают между балками. Даже думал - взять один, обрезать, да все уговариваю себя, что “поспешишь - людей насмешишь”
Как по мне я бы не курочил коптер ,если проблема в пропеллере ,я делал по простому склеил две линейки по 15 см на ПВА ,взял со сломанного пропа 6х3 сделал шаблон и выстругал винт,на глазок,но у меня бипчик меньше и массой и размером , но тяга получилась лучше чем у фирменного ,с рулевыми машинками тут сложнее их уж нечем заменить.По своему опыту ,хоть я еще начинающий ,но скажу ,что бипланчик очень легко настроить по-сравнению с другими моделями ,я собрал с 10-ток моделей ,но из них полетели только четыре ,и бипланчик мой самый любимый самолетка ,он для души.Когда я выхожу на стадион все детишки начинают бегать ,голосить, радоваться , самолетик ,самолетик ,а мне приятно ,что дети радуются.
так моторный полет нескоро ж, мотор едет еще где-то 😦
с 2200 могет не полететь, хотя что называть полетом:-), проходили уже , хотя Алекс говорит у них летал.Мой вроде и полетел , но ветер и неожиданный корнеплод - поломали ажурный фюз напрочь.ждет реконструкции, я так думаю для комфортных полетов больше 1300 акк низя, иначе экстрим.
Спасибо Alex40, надоумил какую учебную модель сыну собрать, а также a_centaurus за чертежи. По чертежам одно замечание от мелкого - почему не по русски? Пришлось перевод писать.
Сегодня распечатал, завтра кроить будем, за месяц думаю сделаем.