биплан для обучения, для боя, для фпв
сновная переламывающая сила при грубой посадке находится за крылом,там обычно и ломается,возле стабилизатора сила минимальна,
Согласен конечно что в первую очередь сломается за крылом, но из практики, без усиления в районе стаба, ребята умудрялись ломать в этом месте, при этом у крыла лишь небоьшой надлом, потому как изначально так и делал, а потом уже стал усиление и на стаб заводить.
А как насчет переноса этой темы в новички, подскажите.
Вот написал про то,что надо в личку модератору,а потом зашел перечитал правила,а там написано Прямые обращения к модераторам и администраторам посредством личных сообщений оставляются без внимания и ответа.Даже не знаю что и сказать,других способов связи я там не нашел.
предлагали перенести в тему для новичков, подскажите как, я тему перенесу
Большое спасибо, Александр.
Надеюсь получится не кирпич.
Как и обещал, взвесил биплан и полетный вес у него 720-750 грамм в зависимости от батарейки, только размах у него оказывается не 900мм, а 950мм. Но и с большой батарейкой он летал, и при этом вес полетный был еще грамм на 50 больше.
Как перенести тему в другой раздел форума?
Как вы думаете стоит просить перенести тему, голосуем кто ЗА.
Вот и готов к первому полету,
УРРРА, скоро кино будет. Ждемс с нетерпением.
Небольшое дополнение, так как сейчас стоит двигатель(имеется ввиду выкос) и руль (то что приклеено к стабилизатору) самолет скорее всего будет летать кругами, для прямого полета придется триммировать руль налево. Ну это может мне привиделось, самое главное, быстрее в поле, на взлетку. И отчетик.
Я за перенос,Алексей модель достойна продолжения,а здесь ,как Вы видите,ее строят Шекет и я,да и то ,я строю для других,хочу ,чтоб модель пошла в люди,она того достойна.
Я ,как и Шекет опасаюсь за мотораму,мой мотор ее может скрутить.Поэтому приделаем ушки,итого,прибавка в весе-сама моторама -3гр,ушки каждое по 1гр,я думаю я могу себе позволить прибавку 2гр взамен на избыточную прочность
Маленькая поправочка, перед тем как выложить фото, у себя на компе переверните их правильно, а то смотреть не очень удобно.
По поводу усиления, если есть боязнь и уверены то конечно лучше усилить.
Ок,фото только начал выкладывать,учту.
Что касается руля направления ,я тоже ровно поставил,хочу посмотреть,почему не удается компенсировать мотором ,потом можно переделать,для меня это все таки экспериментальная модель.
УРРРА, скоро кино будет. Ждемс с нетерпением.
Небольшое дополнение, так как сейчас стоит двигатель(имеется ввиду выкос) и руль (то что приклеено к стабилизатору) самолет скорее всего будет летать кругами, для прямого полета придется триммировать руль налево. Ну это может мне привиделось, самое главное, быстрее в поле, на взлетку. И отчетик.
Ну вы даете , как в воду смотрели- реально летает кругами на лево, ну да ладно мы это дело поправим. Погода сегодня была совсем не летная ветер порывами да потом еще и дождь ливанул, однако зря что ли в поле выехал- запустил , а он сразу петлю нарисовал - ветром закидывает да и центровка сильно задняя, нашел другое место (кромка леса) без ветра, сдвинул акк вперед на сколько место позволило, в итоге запусков и этого мало оказалось.пришлось делать операцию на поле- отрезал переднюю часть и сдвинул акк на 10 см. примерно и о чудо полетел как по рельсам ( правда по кругу) 😃. Звиняйте видео нема.
Поздравляю с облетом!Я думаю видео еще будет,а примерно насколько сейчас выкос мотора вправо(если сзади смотреть)
Поздравляю с облетом, жалко что без видео, надеюсь в следующий раз будет, за то и полетит как надо, а не по кругу 😃
Ну вы даете , как в воду смотрели- реально летает кругами на лево
Много экспериментировал, много делал, сейчас я их вообще на глаз делаю без чертежа. ну а поповоду расположения двигателя и руля если посмотреть внимательно на фото вид сверху, то видно выкосы rcopen.com/forum/f91/topic311780/2 они небольшие пару градусов, но надо. Может и еще как можно, но я на этом остановился в экспериментах.
Мне кажется на моем выкос мотора верх тоже великоват(газ даеш сильно его в вверх кидает) в лево выкос - подкладываю 2 мм шайбочку не знаю сколько это градусов. Как все исправлю , по стараюсь снять на видео полет. (А как здесь видео выкладывать? )
(А как здесь видео выкладывать? )
Нужно зарегистрироваться к примеру на ю-тубе, там его выложить, а ссылку разместить здесь, через кнопку “вставить видео”.
salmon , у вас фюз из трех слоев потолочки, выдержит нагрузку ? Автор писал о пяти слоях .
Делаю также библан авторской модификации (желтенький) , как раз над моторамой сижу 😃
P.S. Еще раз глянул на фото . у вас потолочка или что то другое ? если сравнить с авторучкой, что рядом лежит, то толщина слоя около 6мм.
Я строю из подложки 6мм,там выше в 58 посте есть.
Делаю также библан авторской модификации (желтенький)
Интересно бы посмотреть как “родственник” желтенького появляется на свет 😃.
Делаю с размахом крыла 600 мм ,подскажите если не трудно где расположить приемник ,регулятор и аккумулятор.
Все по максимуму от двигателя в нос фюзеляжа, насколько возможно. Для того чтобы добиться правильной центровки, по передней кромке нижнего крыла. У меня получилось на желтом биплане от двигателя регулятор в “окне” фюзеляжа, а аккумулятор и приемник в самом носу с разных сторон, где сделаны щечки, на фото видно.
Понял спасибо .