биплан для обучения, для боя, для фпв
Да не , у меня ответственные места это весь ероплан 😃 как порвется потом заново переделывать не я сразу закатываю весь(пройденный этап) стапель у меня доска гладильная и то воняет Им клеем и т.д. и т.п. , какие КРАСКИ
Алексей, а можно еще размеры крыльев верхнего и нижнего(хорду ) для размаха 820 мм, вроде как нижнее меньшего размера… ну и смещение верхнего относительно нижнего.
Размеры стаба и расстояние между балками.
А еще про угол между консолями не спросил… У меня сыну 8 лет, хочет сам модель делать.Вот я и подумал, что в самый раз самик будет, винт толкающий ну и без элеронов пока ему.
У меня есть свободная электроника от цессны/слойки , как думаете пойдет на этот размер ?
Еще на магнум засматриваюсь, но магнум с тянущим винтом - разорюсь на пропеллерах по началу.
Я как раз искал модель для совсем новичка , да еще и быстросборную, а то малым надо все и сразу 😃
Не совсем быстро он собирается , пока все слои склеиш -просохнет, также крыло без приспособы склеить выгнуть одинаково и подрезать под углом для склейки. Помоему Метроида вам с сыном попроще сделать, хотя сами решайте.
Да, про Метроид я и забыл совсем… Но биплан то посимпотичней выглядит 😃 Потом Метроид без элеронов кажись не прикольно будет, а у этого v крыла есть
… Но биплан то посимпатичней выглядит
К тому же взлетать и садиться можно на пузо, без шасси, а если поплавки сделать то и на воду. Отличная модель для совсем новичка и ребенка если его тянет к моделям. У меня дочке 12 лет, иногда летает на симуляторе, хочу для неё такой бипланчик сделать и подкинуть летом в деревню на каникулах, может заинтересуется…
Спасибо Алексей за модель, к просьбе Дмитрия присоединяюсь, уточни размеры крыльев, оперения…
Сделал такой рисунок открой в Paint, проставь размеры.
Да, про Метроид я и забыл совсем… Но биплан то посимпотичней выглядит 😃 Потом Метроид без элеронов кажись не прикольно будет, а у этого v крыла есть
Красивый быстро разбитый может оттолкнуть от авиамоделизма, например на моем Метроиде был и угол V и элероны, самое главное я сделал крыло на резинке и при краше оно отлетало,но оставалось целое и приемник стоял под углом так чтобы провод от сервы выскакивал, короче надо творчески подходить
Я смотрю тема оживилась. Тут вспомнил, еще один биплан-игрушку, ну он двух винтовой, а я его пробовал на одном бесколлекторнике. Делал в двух размерах, точно не помню что то около 35-40см и около 1метра, летали оба сносно , но хуже чем предложенный мной биплан. Наверное из за балок которые создают некий квадратный “туннель” этот биплан летает устойчивее и ровнее. Навсякий случай может кто поиграется, вот чертежик, кстати нарыл не так давно, у меня был хуже.
Сделал такой рисунок открой в Paint, проставь размеры.
Обязательно сделаю, Сергей спасибо за чертеж.
У меня есть свободная электроника от цессны/слойки , как думаете пойдет на этот размер ?
Смотря что за цессна, какая тяга у этой системы или какой был полетный вес цессны.
Если предполагается на таком биплане учится летать в одиночку, то лучше конечно сделать поменьше, полегче, крашей меньше будет, этот все таки можно приложить что надломится. А вот маленький я делал, вот это да, сломать умудрится надо.
Ну а размеры проставлю на чертеже.
при краше оно отлетало,но оставалось целое
Часто при ударе крылом, слетает не вперед, а назад и соответственно рубится винтом, поэтому этот вариант с толкающим винтом как бы думаю не очень. Все таки наталкиваю на идею, такого биплана и сделанного из материала типа туристического коврика. Из такого материала я делал самолетик правда другого плана.[video]пенолет СУ-26 из туристического коврика
www.youtube.com/watch?v=B37mEq32a18&feature=player…
сломать резину не реально, проблема только в том что на морозе немного ведет этот материал.
У меня за все время пользования Метроида ниразу винтом не рубило крыло, так и отдал в рабочем состоянии и шасси на него поставил, до сих пор пользуют. Но нравятся мне бипы!
Вот спасибо ! Теперь можно делать 😃
Теперь можно делать
Фото процесса не забываем, интересно. Да и свежие мысли, значит свежие идеи, и другой подход, ведь нет предела совершенству.
Ну конечно, как только, так сразу 😃 Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
Вот теперь осталось с размером определиться… Думаю в оригинальном размере вполне потянет…
А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?
Вот процесс медленно продвигается, вчера при врезке нижнего крыла в фюз малость пролетел-видимо при увеличивании чертежа накосячил: балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.
Ну конечно, как только, так сразу 😃 Движек у меня под это дело выделен народный 2205 1400кв, тягой примерно 400-500г в зависимости от батарейки/винта
Вот теперь осталось с размером определиться… Думаю в оригинальном размере вполне потянет…А киль с рулем высоты один для простоты ? 2 на балках не лучше будет ?
На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор чтоб шевелить оба руля а это в свою очередь увеличивает заднюю центровку - от которой мы уходим
На двух балках нужно серву втыкать прямо в элеватор
Да зачем, можно рули тягой соединить между собой, как в гидрошняге например. Тогда сервы вообще можно в начале балок разместить итяги вдоль балок пустить.
Тут скорее другой вопрос, центральный киль с рулем всегда в потоке от винта, значит рулит хорошо. А вот 2 по бокам фиг знает…
Делал я дистанционно почти у крыла серва стояла, все эти тяги в итоге люфтят и пару некультурных посадок дают о себе знать вялым управлением, да и обдув не ахти.
да и обдув не ахти.
Вот это ключевое ! Бум делать по чертежам оригинала ! Осталось с размером определиться , не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
Цессну 150 из раздела новичков таскал на 2х банках вяловато,на 3х бодрячком . Кессла тоже таскает бодро на 3х банках.
Артур прав по поводу двух рулей, не надо. Я проводил эксперименты с этим бипланом, эффекта ноль, одни минусы. Вот это расположение выверено экспериментами. Это жесткость рулевых тяг, люфты и т.д. Неплохо бы использовать легкие сервы.
не великоват ли будет для движка 2205 размах в 820мм ?
Как бы летать будет, но неплохо когда есть запас по тяге. При таком двигателе я бы наверное смаштабировал под 650-700мм, но тут надо взвесить электрооборудование и оценить вес тушки биплана. Желательно бы чтобы хотя бы тяга =полетному весу. И лучше даже что бы тяга превышала. Ведь захочется же петлю крутануть 😃
Воспользуйтесь программой пропостер, хорошая вешь, под любой размер из листов А4.
Алексей спасибо ! Думаю смасштабировать модель именно до 650мм , хоть самик и для сына планируется, но проще расход по газу зажать, чем с недостатком тяги учить стартовать !
проще расход по газу зажат
Или винт меньше поставить, преимущество при краше, а если крашей не будет, то просто будет дольше летать.
балки прикрепленные к верхнему крылу и фюзу выгоняют нижнее крыло под винт, так что обращайте внимание при сборке.
Честно сказать немного непонял. Каким образом и что это могло получиться. Если что, то в нижнем крыле я делал вырез, но это больше для того что бы не мешало при скольжении.
Я же увеличил верхнее размах 90,нижнее 85, ширина 20 вроде и фюз с балками увеличил ,но нижнее если по чертежу прикладывать попадает под винт (будет 9/6)
Нет, ну если размах увеличил,значит и ширина должна увеличится. При 82см ширина макс 21см на концах меньше. Значит что то на так.
Да буду исправлять, по мере возможности
Вчера пока ехали на летное поле ветер вроде бы стихал, а по приезду опять задуло. Ну и соответственно взлетать передумали, но у товарища был с собой биплан, вот на нем получилось полетать. Жалко только камеру невзяли. Еще раз убедился в устойчивости этого биплана.