биплан для обучения, для боя, для фпв
какие углы установки крыла и выкоса двигателя относительно стаба
Можно делать по чертежу rcopen.com/files/000000000000000000000000 . Уже делалось по нему все нормально работает, точнее летает.
ну вот и добрался до компа с телефоном и проводом чтобы закинуть пару фоток и видео уже появилось. давно хотел самолёт на ру., купил готовый и понял после третьей попытки взлететь что надо бы чегонибудь по проще:)для начала. Алексей помог с чертежом, винтом и некоторыми советами. беру плитку клей и понеслось… почьти за вечер слепили с приятелем и на следущий день точнее ночь, раньше время небыло пробный вылет пока машина греется😁 Да,уж фото и видео будет позже немогу разобраться как это сделать😵
Да,уж фото и видео будет позже немогу разобраться как это сделать
Ответ в “расширенном режиме”, там будет кнопочка “управление вложениями”, далее справа ввеху несразу приметная кнопка “добавить файлы”… Это что касается фото. Видео надо сначала заливать на ютуб и сюда постить ссылку.
Ну и классно, еще бы моторсет описал, с какого самоля снял, сколько вес полетный, размах, тяга двигателя с винтом. На облет, точнее на уже второй полет непозовешь, так хоть кино выложи:)
немного оффтоп тут…
как выглядит посадка морковки “глазами” самой морковки 😉
смотреть последние 30 секунд
движок то не спалили?
движок то не спалили?
я? а что ему станется… он на пол-газа в землю воткнулся (я сбоку издали не видел, куда летим просто 😃 )
а “хруст” в конце ролика - то серва бедная хрустела
еще бы моторсет описал, с какого самоля снял, сколько вес полетный, размах, тяга двигателя с винтом.
купил копию f6f с размахом 980см попробовал летать на ней невышло:) сильно и пытаться не стал, пока целая почти:) пусть пока гараж украшает. снял с неё всё и поставил на вновь испечённый бипланчик. так как родные винты до биплана недожили пришлось ломать голову каким винтом заменить трёхлопостной:), хорошо Алтайка маленькая и знакомых много, вышел на Алексея, взял всё и прискакал, начали с замера тяги на двухлопостных поставили 12*6 показало1340 жадничать не стали поставили 11*6 показало 1100 и мотор при этом не напрягался вовсе его и решили оставить:) батарея родная к сожалению теперь уже была 1600, потерял при полёте сам не понял как:) а биплан собрал с размахом 950 теперь собираю такойже ток с учётом ошибок допущеных на первом:)
с видео разобрался:) а чуть не забыл полётный вес 850 у биплана получился
Так, ну взлет увидели, осталось показать посадку:)
осталось показать посадку
над этим надо работать😁
Тонкое место получилось, где моторама. Может уголок пенопластовый вклеить, а то ломаться может в этом месте.
Так это моторама оторвалась?? А я и не понял по фото (планшет, экран маленький) - думал запасной/сменный фюз 😉
Так это моторама оторвалась?? А я и не понял по фото (планшет, экран маленький) - думал запасной/сменный фюз 😉
это и есть новый))))
Сегодня немного полетали, вот небольшой видеоотчет
Особенно интересны моменты на 45-ой секунде и на последней.
Следующий биплан
Ну и биплан только что влившегося в наши ряды, извиняйте кино короткое, как и полет, надеемся научится и будет все о"кей.
Был еще один биплан, но к сожалению застрял по дороге:( и не порадовал нас своим полетом, но зато дал нам возможность физически поработать, потолкать УАЗ из снега.
“упорство и труд все перетрут” 😉
Я восхищен, чесслово… Тут из банковской карточки пока вырежешь кабанчик , так 3 пота сойдет, а нарезать столько всего, 3мм, ножиком…
А какой мотор на 1 видео?
Тут неделя выдалась на работе напряженная, еще дождался пятницу - ну для “отвлечься” решил сделать новый самолет 😉
Пара ночей - и сегодня успешно запускал свою “слойку”; прочувствовал что значит запас тяги - уложился в 200 гр, летит свободно вертикально вверх
Мне понравилось, с учетом того что люблю залететь повыше надо пересмотреть вмг на своих самолетах…
Алексей, а ты резал по чертежам или сам чего пересмотрел? Почему спрашиваю, во-первых носовая часть у фюза вроде как у тебя островата получилась, да и я всегда советовал делать заготовку чуть больше и по длиннее, чтобы потом когда нарисуется бип, можно было сыграть центровкой, и уже по факту обрезать, как нравится и удобно располагается батарейка. Во вторых ты вроде как ни учел запас на балках, потому как когда будешь обрезать под углом, стыковку с крылом, у тебя может не хватить высоты балок и получится расстояние между крыльями к концам будет же чем на фюзе. Учти это. И успехов в строительстве, незабывай выкладывать фотки, вовремя можно что то предупредить.
делал по чертежу, нос и правда кажется острым и коротким, снова все на смарку, вечером буду вырезать новые шаблоны, с исправлениями.
Меня больше крылья беспокоят, не уверен что получится ровно.