биплан для обучения, для боя, для фпв
Конец уговорам Но у Магнума в его оригинальной конструкции как раз сьемное крыло Хотя на ПФ они помоему сделали цельным и добавили элероны Ну и тонну карбона конечно Просто Веселый самолетка
Я строил магнума. на нем новичек после 3-х вечеров симулятора летал на зажатых расходах. отлетал 5 аккумов без проблем. самолет летит очень медленно. его достаточно просто направить туда, куда хочешь. с воды взлетает почти сам и практически с места. а сделать мотор этому самолету сзади - 2 часа работы. и в полет! самолетик простенький, строится за один вечер, ремонтируется без проблем летает хорошо. для новичка - самое оно! но боится ветра немного. но это не страшно. он и в зале поместится
Я строил магнума. на нем новичек после 3-х вечеров симулятора летал на зажатых расходах. отлетал 5 аккумов без проблем. самолет летит очень медленно. его достаточно просто направить туда, куда хочешь. с воды взлетает почти сам и практически с места. а сделать мотор этому самолету сзади - 2 часа работы. и в полет! самолетик простенький, строится за один вечер, ремонтируется без проблем летает хорошо. для новичка - самое оно! но боится ветра немного. но это не страшно. он и в зале поместится
Расскажите поподробнее про постройку Какой материал Какой мотор Винты и тд
Надеюсь тут мы никого не обидим
И мне интересно , с большим удовольствием почитаю об изготовлении Магнума, особенно если делать из потолочки.
А-лекс Александр КунашукРегистрация17.05.2013АдресФеодосия, крым, украинаВозраст17Сообщений132
Re: По Магнуму
Биплан я строил буквально для прикола. Фюзеляж делал из 3 см экструдированного пенопласта с вырезами для облегчения и переднюю часть затянул потолочкой. получились хорошие отсеки для приемника, регуля, аккума. Крыло делал из 1-го слоя потолочки и переднюю кромку усилял рейкой 3*3 мм. + расчалки из шампуров для барбекю. Жесткость неимоверная. поплавки я крепил на крылья. Они так же сделаны из экструдированного пенопласта с облегчениями, так же на них сделал расчалки из шампуров. Выглядит это все не ахти, но зато летает нормально. можно и без поплавков делать и ловить в руку или на брюхо сажать
Такой ответ я получил от Александра
Шапку сообщения ошибочно скопировал
В смартфоне это не совсем удобно
Но для информации для Сергея
Привет всем!Как говорится,у …ну надеюсь неглупых людей мысли сходятся.Я идею Магнума обсасывал пару недель ну и вчера создал отдельную темку,вливайтесь.
Алексей! Приветствую! Оставляю на сутки каждую консоль крыла Сейчас как раз последнюю установил Так как стапель быстрослепленный
Но вопрос по крылу! В начале темы были чертежи где крыло к центру увеличивается Примерно разбег в 20 мм по сравнению с законцовками А позже у центавра нет такого? Потом Также вы писали в коментариях не помню кому Что радиус законцовок разный В смысле не симметричный Поясните пожалуйста
Да и со стабилизатором немного накосячил я Установил на петли две штуки Но чтото не угадал с клеем и они туго работали Видимо клей попал внутрь Вынул их Думаю может на скотч теперь поставить Или все таки на петли будет лучше???
Да, я всегда делал хорду корневого профиля больше чем концевого. Объяснять зачем это долго, можно почитать аэродинамику крыла (стреловидность, сужение, что и для чего) А на чертежах такого, нет, просто Александр сделал скажем так эскизы упрощенные, некоторые моменты отсутствуют. Но и сделанный по чертежам тоже летать будет хорошо, даже с прямым крылом, проверено.
А вот вопрос про радиус на законцовках не понял. Я в основном скруглял для повышения крашеустойчивости, ведь лучше будет если угля будут скруглены, меньше шансов что отломится угол при падении. А с эстетической стороны передний угол скруглял меньшим радиусом чем задний, но на всех крыльях одинаково, вот и все.
И небольшие дополнения, у крыльев посоветовал бы немного срезать в заканцовках передний угол, то есть радиус побольше чем задний, летит чуть лучше, как бы стреловидность увеличивает и при падении больший радиус переднего угла получше будет.
Вот это имел ввиду
Это из темы фотку взял
Честно признаться не разобрался я в терминах про хорды К стыду своему конечно Буду наверстывать теорию рядом с практикой Но вот один из ваших эскизов Таким лучше сделать форму крыла?
Я всегда эксперементировал с бипланом, хотелось увеличить скорость, срезал стреловидность. А чаще для новичка делал все таки заднююкромку срезанной, а переднюю оставлял прямой, но углы на законцовках всегда скруглял. А в данноом случае здесь пришлось еще и советовать как исправить “косяк” который у него получился при склеивании, насколько помню передняя кромка у него получилась ниже чем задняя, вот и пришлось посоветовать так сделать, насолько помню полетел и вроде как нормально.
А про стабилизатор что скажете? Еще можно переделать Или пойдет на простой скотч так сказать классический вариант
Я писал выше
Но вот один из ваших эскизов Таким лучше сделать форму крыла?
Эскиз это не мой, это просто попросили расставить размеры, но в принципе в общем так можно сделать, только задний угол скруглить, как то получше будет. А вообще посмотри как сделано у желтого в первых фотографиях на первой странице rcopen.com/files/5a532f1a99707300774c815c_sm
Да если даже и прямое сделаешь нормально будет, только углы скруглить и все.
Небольшая разница все таки есть в ширине крыла Значит так и сделаю Спасибо за оперативность
А про стабилизатор что скажете? Еще можно переделать Или пойдет на простой скотч так сказать классический вариант
Ну это вопрос больше технологический, как будет удобнее. Самое главное обеспечить отсутсвие люфта, и легкость хода. Можно и на скотч, смотря как у тебя в общем модель получается. К примеру ведь смешно смотрится на бальзовой авиамодели рули навешанные на скотч. А на некоторых пенолетах вполне в тему. Так что делай как удобнее только скотч используй нормальный, со стекловолокном и лучше фирмы 3М если есть.
Я спрашивал про еще более простой вариант (не на двухсторонний скотч) Лучше переделаю стаб Время есть На улице -35
Я спрашивал про еще более простой вариант (не на двухсторонний скотч)
Я про обычный и писал. А уж если собрался переделать, то на двухстороннем вкоееным внутри будет отлично.
Ок! Спасибо. На сегодня хватит Завтра вечер использую на крылья
Взялся за крылья сегодня. Первое натягивал скотчем получилась фигня, на втором вспомнил что можно оба слоя потереть об угол и оно начнет загибатся.
Надеюсь профиль правельный
Вот только с размерами, крыло по выкройке у меня получилось 66,5 см, от этого и короткий фюз.
Буду делать что получится, полетит или нет. Скоро увидим.
Полетит конечно, а вот как полетит, если кино покажешь, то увидим.
Сегодня опять безуспешно пытался поднять в воздух свою пилотажку Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…
Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…
Ну так правильно; я пропов сломал всего пару штук и ни одного - на пушерах; максимум что произойдет - морда помнется, но потолочка же пока не кончается