Су-29

Нотан
uncle_Bob:

Это пока первые впечатления, сделано всего 6 полётов.

Давно расстался с аппаратом , но впечатления хорошие , особенно про самолёт Виталика весом в 1600гр , тот и у меня летал отлично.
По моим ощущениям эта же Сушка , но в 25 классе летает лучше.(ИМХО)

7 days later
uncle_Bob

Посмотрел видео - да, лучше. Но с таким потенциалом можно другие модели пускать, не уродуя Сушку. Обсуждаемая модель в своём сегменте сносно хороша и не лишена недостатков.

Нотан

Дык и обрисуйте свои ощущения про Сушку.таких осталось мало.

21 days later
uncle_Bob
Нотан:

Дык и обрисуйте свои ощущения про Сушку.таких осталось мало.

Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем. Вывод - диаметр винта существенная вещь и правильный подбор движка.

Shimano

Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
Сказываются косяки конструкции, “скоба” между половинками РВ не в состоянии работать адекватно.
Да и сам набор РВ и Элеронов … в общем гнуться они легко.
Потому в свое время с грустью продал 25 Сущку и с радостью сороковцю.
А 25 … та да, летала очень даже ххорошо ).
УДАЧИ.

peter1234

Мою не грохнул, а токмо в куст соседней дачнице посадил, так этож всем на радость…

А креветки тигровые под Балтику уж в какую кость пошли…😛😁😆

uncle_Bob
Shimano:

Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
Сказываются косяки конструкции, “скоба” между половинками РВ не в состоянии работать адекватно.
Да и сам набор РВ и Элеронов … в общем гнуться они легко.
Потому в свое время с грустью продал 25 Сущку и с радостью сороковцю.
А 25 … та да, летала очень даже ххорошо ).
УДАЧИ.

Shimano:

Это на 25 или на 40 Сушку ?

Да, 25 модель легче и меньше - как 3Д летит лучше. Я купил 40 размахом 1400 - она тяжелее и более копийная, просто красивая модель.
Движка моего немного маловато всё же. Критика недостатков принимается. А для пилотажа лучше купить Экстру , Эджика или подобное.

Andrewunp
uncle_Bob:

Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем. Вывод - диаметр винта существенная вещь и правильный подбор движка.

Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел. Сам планирую именно так ставить и именно деревянный 14 проп на него, тяги около 2,6-2,8кг вроде по тестам в начале ветки снимают при токах 60а.
Может есть у кого еще в закромах самолетка? С Волгограда не успел прикупить за 6 т.р. с сервами:(

Нотан

Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие…мы это уже проверили.

Shimano
Andrewunp:

Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом?

Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.
А шаг 4,5, это очень мало )

Andrewunp:

Сам планирую именно так ставить и именно деревянный 14 проп на него

деревянный винт одного размера с пластиком АРС, если это китаец а не XOAR например,
при диаметре меньше 16 дюймов, жрет процентов но 10 больше тока, при этом тяга у него меньше.
Дает о себе знать толщина профиля. С увеличением диаметра разница уменьшается.
Проверял ни один раз на разных размерах винтов и разных моторах.
Но деревяшка звучит интереснее, поэтому сам их использую )

Andrewunp:

вроде по тестам в начале ветки снимают при токах 60а.

60А на четырех банках это мощность порядка 900-950Вт.
Я сам экстремал, но если нет опыта, нагружать мотор с превышением на 30 процентов я бы не советовал.

Andrewunp:

На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W)

D серия моторов с НК вообще никого и никуда не “везет” на фоне Sk3, то же самое касается моторов ЕМР,
ЕМР это клон хороших китайских моторов линейки Sk (без троечки),
моторы хорошие, но уже устарели.
У Sk мощность более правдоподобна.

При Кв840 винт 14х7 это только на три банки, с четырьмя мотор будет гореть сизым пламенем )

Нотан:

Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие…мы это уже проверили.

вот это правильный совет, уж лучше на RC-GO присмотреть что нибудь .46 класса, а потом конвертировать на электро.
Оно хоть летать будет )

Нотан

Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг
Сам имел таких два ,пока не убедился в вышесказанном , на определённом этапе ,всякого,нужно испытать понравившуюся модель и искать для себя приемлемые варианты,для каждого свои…

Shimano
Нотан:

Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг

Борис, 1,6 это скорее из области супер облегчения.
1,8-1,9, моя весила 1850, летать, как мне хотелось, она не смогла ).

У меня сейчас в качестве фановых два самолета с ДВС,
Один из них Katana-S от ПЖ с д РЫ вигателем Saito FA65,
весит без малого три кило, а тяги чуть больше трех, но она зараза ЛЕТИТ )).
Пусть и на ноже в итоге уходит мордой вниз, и петли не то что бы в пол неба,
но все это РОВНЕНЬКО И КРАСИВО )
И садится без нервов, 4-5 м/с под 45 к полосе, а она идет себе вдоль полосы до самого касания, чуть сносит, корректирую РН без риска свалится на крыло )

Про второй я вообще молчу, Funtana-125 с OS-120AX, но это совсем другой класс )).
Вот это были самолеты )

Нотан

Выше писалось и таких было две модели , есть фотки и видео. Одна из них была Виталика(вип пилот) , затем я на ней летал и полетела она к самоделкигу в Клин.

Катану можно сравнивать среди Катан - ПЖ,Себовских,Хангаровских.Имею такую возможность.смотри альбомы и я-диск.

Shimano

Борис, я знаю, внимательно смотрю за всем, что с вами происходит.
Как то даже встречались, если мне память не изменяет, в АМК.
Собирался к Вам в Дмитров заскочить по пути в Загорск, не срослось )

И тем не менее, ПЖ Су-29 25Е все таки летала, если сравнивать к 40Е, без всяких танцев )

Нотан

Об этом же я говорил выше ,летая на Сушке25 у Петра на даче.Моя была в сине-белом раскрасе и летала отл.

Shimano

)) Я читал, я тоже через сине белую прошел ), сейчас она в хороших руках, летает.
40Е уехала от меня ЕМНИП в Ростов, с целью конверсии под ДВС.
Товарищ собирался полностью переделать стабилизатор, руль высоты, руль направления и элерона.

Нотан

В Зеленограде этой Сушке в центроплане подняли повыше крыло и она полетела получше,а Виталик сделал из своей-моей Сушки- триДешную модель.
При случае заезжай.

Shimano

Да, я видел, sashkin на ней летал, видео выкладывал ).

Нотан:

При случае заезжай.

теперь уже труднее, раньше в Загорске родители жены жили, ездили часто,
теперь только на могилку тещи будем ездить иногда.

Andrewunp
Нотан:

Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие…мы это уже проверили.

Приветствую Борис! Конечно, спорить не стану. Но моих навыков только на блин, а визуально только МХ-2 и Су зашли. Да и дорабатывать больше нравится. Пока настрой на СУ или МХ-2 в пределах 1600 -1800 гр

Shimano:

Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.

Спасибо за обстоятельный ответ.
Я ветку два раза подряд перечитал с первой страницы - поиск по теме 3548(3542) и отзывы отлетавших на этом сетапе. Я не с потолка спросил.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/72
rcopen.com/forum/f91/topic312388/117
И далее по теме много отзывов.
И даже если учесть, что все в этой ветке говорят про завышения показателей eCalc - у меня выдает следующее для 13 и 14 размера. Но то, что 14х6 вряд ли выдаст максимум без последствий на продолжительное время спорить не стану.

Нотан

Андрей,ты все правильно для себя определяешь,дерзай.
Сетап держит 4 банки , мне хватало винта 13" и вес 1600гр.сугубо для этой модели оптимален.мой двиг был 36… И 1800-2200 акк в 4 s

Если 5 раз взлетаешь и садишься без подломанных шасси , значится ты уже на следующей ступеньке пилотирования,а их до неба и все чкользкие…

В этом же размере был\есть САР…,но совершенно лучше по летным качествам,на тот момент моего умения летать.

Shimano

Я отталкиваюсь не от пустого места.
На фото кучка коробочек от Sk3 моторов разных размеров.

В некоторых опять лежат моторы, ждут новые модели.
Кроме Sk3 была кучка моторов D/SK серий с НК, Aiolan (по моему так пишется)/EMP
ну и конечно моторы от Xacker’а и Скорпион’а.
Вот чего пока не попробовал это AXI, дорого сильно стало.

Если Вам так уж приспичило поставить 3548-840, тогда сетап надо делать на 3 банки и ставить винт 14х7.
И АК при этом 3000мАч и будет более или менее.
Но повторюсь, 3548 для этого самолета мало.
Нет, летать то он конечно будет, весь вопрос в том, как.
Мой летал на Sk3-4240-740 с винтом 14х7 на четырех банках 2200 35С.
840кВ на четырех банках это либо сильно маленький шаг, либо сильно маленький диаметр.

Что бы было понятно, в кучке коробочек есть коробка от мотора 3542-800,
он сейчас стоит на ЕФ Эдж 48, летает Ежик на четырех банках.
По началу стоял винт 12х6, но с этим винтом его скручивает на висении, не хватает обдува плоскостей.
Но даже с таким винтом токи были 55А.
Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.