Су-29
Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг
Сам имел таких два ,пока не убедился в вышесказанном , на определённом этапе ,всякого,нужно испытать понравившуюся модель и искать для себя приемлемые варианты,для каждого свои…
Геннадий ,модель летабельная и как писалось раньше в весе 1,6 кг
Борис, 1,6 это скорее из области супер облегчения.
1,8-1,9, моя весила 1850, летать, как мне хотелось, она не смогла ).
У меня сейчас в качестве фановых два самолета с ДВС,
Один из них Katana-S от ПЖ с д РЫ вигателем Saito FA65,
весит без малого три кило, а тяги чуть больше трех, но она зараза ЛЕТИТ )).
Пусть и на ноже в итоге уходит мордой вниз, и петли не то что бы в пол неба,
но все это РОВНЕНЬКО И КРАСИВО )
И садится без нервов, 4-5 м/с под 45 к полосе, а она идет себе вдоль полосы до самого касания, чуть сносит, корректирую РН без риска свалится на крыло )
Про второй я вообще молчу, Funtana-125 с OS-120AX, но это совсем другой класс )).
Вот это были самолеты )
Выше писалось и таких было две модели , есть фотки и видео. Одна из них была Виталика(вип пилот) , затем я на ней летал и полетела она к самоделкигу в Клин.
Катану можно сравнивать среди Катан - ПЖ,Себовских,Хангаровских.Имею такую возможность.смотри альбомы и я-диск.
Борис, я знаю, внимательно смотрю за всем, что с вами происходит.
Как то даже встречались, если мне память не изменяет, в АМК.
Собирался к Вам в Дмитров заскочить по пути в Загорск, не срослось )
И тем не менее, ПЖ Су-29 25Е все таки летала, если сравнивать к 40Е, без всяких танцев )
Об этом же я говорил выше ,летая на Сушке25 у Петра на даче.Моя была в сине-белом раскрасе и летала отл.
)) Я читал, я тоже через сине белую прошел ), сейчас она в хороших руках, летает.
40Е уехала от меня ЕМНИП в Ростов, с целью конверсии под ДВС.
Товарищ собирался полностью переделать стабилизатор, руль высоты, руль направления и элерона.
В Зеленограде этой Сушке в центроплане подняли повыше крыло и она полетела получше,а Виталик сделал из своей-моей Сушки- триДешную модель.
При случае заезжай.
Да, я видел, sashkin на ней летал, видео выкладывал ).
При случае заезжай.
теперь уже труднее, раньше в Загорске родители жены жили, ездили часто,
теперь только на могилку тещи будем ездить иногда.
Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие…мы это уже проверили.
Приветствую Борис! Конечно, спорить не стану. Но моих навыков только на блин, а визуально только МХ-2 и Су зашли. Да и дорабатывать больше нравится. Пока настрой на СУ или МХ-2 в пределах 1600 -1800 гр
Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Я ветку два раза подряд перечитал с первой страницы - поиск по теме 3548(3542) и отзывы отлетавших на этом сетапе. Я не с потолка спросил.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/72
rcopen.com/forum/f91/topic312388/117
И далее по теме много отзывов.
И даже если учесть, что все в этой ветке говорят про завышения показателей eCalc - у меня выдает следующее для 13 и 14 размера. Но то, что 14х6 вряд ли выдаст максимум без последствий на продолжительное время спорить не стану.
Андрей,ты все правильно для себя определяешь,дерзай.
Сетап держит 4 банки , мне хватало винта 13" и вес 1600гр.сугубо для этой модели оптимален.мой двиг был 36… И 1800-2200 акк в 4 s
Если 5 раз взлетаешь и садишься без подломанных шасси , значится ты уже на следующей ступеньке пилотирования,а их до неба и все чкользкие…
В этом же размере был\есть САР…,но совершенно лучше по летным качествам,на тот момент моего умения летать.
Я отталкиваюсь не от пустого места.
На фото кучка коробочек от Sk3 моторов разных размеров.
В некоторых опять лежат моторы, ждут новые модели.
Кроме Sk3 была кучка моторов D/SK серий с НК, Aiolan (по моему так пишется)/EMP
ну и конечно моторы от Xacker’а и Скорпион’а.
Вот чего пока не попробовал это AXI, дорого сильно стало.
Если Вам так уж приспичило поставить 3548-840, тогда сетап надо делать на 3 банки и ставить винт 14х7.
И АК при этом 3000мАч и будет более или менее.
Но повторюсь, 3548 для этого самолета мало.
Нет, летать то он конечно будет, весь вопрос в том, как.
Мой летал на Sk3-4240-740 с винтом 14х7 на четырех банках 2200 35С.
840кВ на четырех банках это либо сильно маленький шаг, либо сильно маленький диаметр.
Что бы было понятно, в кучке коробочек есть коробка от мотора 3542-800,
он сейчас стоит на ЕФ Эдж 48, летает Ежик на четырех банках.
По началу стоял винт 12х6, но с этим винтом его скручивает на висении, не хватает обдува плоскостей.
Но даже с таким винтом токи были 55А.
Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.
Но даже с таким винтом токи были 55А.
Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w. Вот только ток то за 65А.
Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
Андрей , заявки китайцев отличаются от реалей на 10-20%,так что пробуй и поймёшь все сам ы первом- третьем полёте.Блинчиком ,всякого,полетвешь,только не давали на эволюция.
У меня такой стоит на Екстре пенной Хакера весом в 1000гр.,остался от Акромачстера.
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
легко, при чем ОЧЕНЬ.
Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
Я уже написал, С дуру можно и … косточкой подавится.
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
Sk3-3542 может и даст, хотя тоже сомнительно, я на своем Еже статику не смотрел.
Вес моего Ежа 1,4 килограмма, тяги два веса точно нет, даже с адским перебором по току.
В конце то концов, научитесь верить.
И 38А это совсем не 42А, разница 10 процентов.
Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
Вы вообще читать умеете?
3548-900 на четырех банках …, это мотор для трех банок и винта 14х7.
И ни в коем случае не D-серию, уж лучше ЕМР, а еще лучше Sk3.
В конце то концов, научитесь верить.
ВЫ по ссылочкам выше пробежались?
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.
Ему верю.
Вы вообще читать умеете?
В отличии от Вас еще и думать и не хамить.
Ему тоже верю
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
с деревяшкой 13х4,5SF с гигантским сопротивлением есть 2 видео с 2013 года как сей аппарат летает - это вторая ссылка. оба видео чуть выше.
Всем привет!
Может, кому интересно-полезно…
С двигом 35-…, дальше не помню, а посмотреть не снимая капота нельзя, 850 КВ, чёрный, Turnigy, с удовольствием летаю на переделанном Zephyr V70, нижнеплан, крыло для Сессны 182, 120 мм, винт 13х6,5, акк 4S, 2200, вес 1350 гр.
Хорошая скорость, что люблю, хорошая классика, на срезе ВПП газ в 0, отлично планирует и садится.
Такой же поставил и на Су-29, 120 мм, красная, Пилотаж, 1300 гр с 2200, 4S. Расстался в пользу неофита, которому помогаю и морально и материально, ещё приложил винт 14х7, если надумает полететь на 3S.
Как у него получится, если будем летать вместе - сообщу.
Первая - Сушка
Второе - в/у чудище…
Стало очень на интеееерееееесно.
Поставил на заряд один АК ZC 2650 4S 35C.
(просто завтра собирался только ДВСов летать, электричество даже не заряжал)
Через часок достану со шкафа Ежа с мотором Sk3-3542-800 и винтом 13х6 и измеряю статику и токи )
Ты себе уже все доказал…статика.
По летать ещё успеешь в удовольствие и без головной боли,а я Сушку в пене ставлю на поплавки.осталось завязать проволочную раму поплаыков.завтра полетаю на канале.
Борис, не стоит смеяться над больным человеком (это я естественно про себя) 😃
Провел измерения.
Мотор Sk3-3542-800, АК ZC 4S 2450 35C, винт Hi-Prop 13x6, китайский безмен за хвост показал 2,4кг (модель весит 1,4кг).
Выше я немного ошибся, полку делал до 50А.
При этом, максимальный ток 53А мощность 770Вт.
Для мотора мощностью 625Вт это перебор.
И это при 800кВ, что будет при 900кВ, особенно при 1000кВ с винтом 13х6 можно только догадываться.
Но не поверю в то, что может быть
мощность около 800w. при max. токе 55А.
И на закуску, погонял в итоге мотор максимум минуту на пределе, была измерена температура мотора,
правда с трудом, через воздухозаборник, 48 градусов ))
Сообщение от Andrewunp
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
легко, при чем ОЧЕНЬ.
Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
Я уже написал, С дуру можно и … косточкой подавится.Сообщение от Andrewunp
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/532
Вы обвиняете меня во лжи?!
Александр ? Вас ? Да с какой стати я Вас в чем то буду обвинять.
Я привел замеры сделанные вчера на свежезаряженном аккумуляторе.
Кроме статической тяги 2,97 кг Вы не приводите никаких данных.
Какой был ток, какая мощность, какое напряжение батареи, еще было бы любопытно узнать обороты мотора.
Но я понимаю, что пять лет прошло и никто ничего не вспомнит.
Но учитывая далеко не линейный график требуемой мощности в зависимости от оборотов винта, смею предположить,
что мотор кипел 1000кВ-800кВ=200кВ это 25 процентов от моего мотора.
Даже если к полученным мной 770Вт просто добавить 25 процентов получится 925,5Вт.
Еще раз повторю, отталкиваюсь исключительно от замеров проведенных китайскими измерительными приборами не имеющими поверки ))