Су-29
В Зеленограде этой Сушке в центроплане подняли повыше крыло и она полетела получше,а Виталик сделал из своей-моей Сушки- триДешную модель.
При случае заезжай.
Да, я видел, sashkin на ней летал, видео выкладывал ).
При случае заезжай.
теперь уже труднее, раньше в Загорске родители жены жили, ездили часто,
теперь только на могилку тещи будем ездить иногда.
Андрей , не трать время,возьми Катеньку и налетаешься в своё удовольствие…мы это уже проверили.
Приветствую Борис! Конечно, спорить не стану. Но моих навыков только на блин, а визуально только МХ-2 и Су зашли. Да и дорабатывать больше нравится. Пока настрой на СУ или МХ-2 в пределах 1600 -1800 гр
Винтом 13 дюймов на четырех банках просто спалит 3548-850.
Спасибо за обстоятельный ответ.
Я ветку два раза подряд перечитал с первой страницы - поиск по теме 3548(3542) и отзывы отлетавших на этом сетапе. Я не с потолка спросил.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/72
rcopen.com/forum/f91/topic312388/117
И далее по теме много отзывов.
И даже если учесть, что все в этой ветке говорят про завышения показателей eCalc - у меня выдает следующее для 13 и 14 размера. Но то, что 14х6 вряд ли выдаст максимум без последствий на продолжительное время спорить не стану.
Андрей,ты все правильно для себя определяешь,дерзай.
Сетап держит 4 банки , мне хватало винта 13" и вес 1600гр.сугубо для этой модели оптимален.мой двиг был 36… И 1800-2200 акк в 4 s
Если 5 раз взлетаешь и садишься без подломанных шасси , значится ты уже на следующей ступеньке пилотирования,а их до неба и все чкользкие…
В этом же размере был\есть САР…,но совершенно лучше по летным качествам,на тот момент моего умения летать.
Я отталкиваюсь не от пустого места.
На фото кучка коробочек от Sk3 моторов разных размеров.
В некоторых опять лежат моторы, ждут новые модели.
Кроме Sk3 была кучка моторов D/SK серий с НК, Aiolan (по моему так пишется)/EMP
ну и конечно моторы от Xacker’а и Скорпион’а.
Вот чего пока не попробовал это AXI, дорого сильно стало.
Если Вам так уж приспичило поставить 3548-840, тогда сетап надо делать на 3 банки и ставить винт 14х7.
И АК при этом 3000мАч и будет более или менее.
Но повторюсь, 3548 для этого самолета мало.
Нет, летать то он конечно будет, весь вопрос в том, как.
Мой летал на Sk3-4240-740 с винтом 14х7 на четырех банках 2200 35С.
840кВ на четырех банках это либо сильно маленький шаг, либо сильно маленький диаметр.
Что бы было понятно, в кучке коробочек есть коробка от мотора 3542-800,
он сейчас стоит на ЕФ Эдж 48, летает Ежик на четырех банках.
По началу стоял винт 12х6, но с этим винтом его скручивает на висении, не хватает обдува плоскостей.
Но даже с таким винтом токи были 55А.
Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.
Но даже с таким винтом токи были 55А.
Сейчас стоит винт 13х6, с ним модель висит устойчиво,
но полку газа пришлось зажать до тех же 55А.
Иначе на вертикали есть риск спалить мотор, токи были ЕМНИП 60-65А.
При этом максимальны ток для мотора 42А и мощность 625Вт.
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w. Вот только ток то за 65А.
Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
Андрей , заявки китайцев отличаются от реалей на 10-20%,так что пробуй и поймёшь все сам ы первом- третьем полёте.Блинчиком ,всякого,полетвешь,только не давали на эволюция.
У меня такой стоит на Екстре пенной Хакера весом в 1000гр.,остался от Акромачстера.
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
легко, при чем ОЧЕНЬ.
Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
Я уже написал, С дуру можно и … косточкой подавится.
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
Sk3-3542 может и даст, хотя тоже сомнительно, я на своем Еже статику не смотрел.
Вес моего Ежа 1,4 килограмма, тяги два веса точно нет, даже с адским перебором по току.
В конце то концов, научитесь верить.
И 38А это совсем не 42А, разница 10 процентов.
Вопрос, что лучше - 3548(900) на 4s или 3542(1000) на 3s для примерно 3 кг тяги?
Вы вообще читать умеете?
3548-900 на четырех банках …, это мотор для трех банок и винта 14х7.
И ни в коем случае не D-серию, уж лучше ЕМР, а еще лучше Sk3.
В конце то концов, научитесь верить.
ВЫ по ссылочкам выше пробежались?
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.
Ему верю.
Вы вообще читать умеете?
В отличии от Вас еще и думать и не хамить.
Ему тоже верю
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
с деревяшкой 13х4,5SF с гигантским сопротивлением есть 2 видео с 2013 года как сей аппарат летает - это вторая ссылка. оба видео чуть выше.
Всем привет!
Может, кому интересно-полезно…
С двигом 35-…, дальше не помню, а посмотреть не снимая капота нельзя, 850 КВ, чёрный, Turnigy, с удовольствием летаю на переделанном Zephyr V70, нижнеплан, крыло для Сессны 182, 120 мм, винт 13х6,5, акк 4S, 2200, вес 1350 гр.
Хорошая скорость, что люблю, хорошая классика, на срезе ВПП газ в 0, отлично планирует и садится.
Такой же поставил и на Су-29, 120 мм, красная, Пилотаж, 1300 гр с 2200, 4S. Расстался в пользу неофита, которому помогаю и морально и материально, ещё приложил винт 14х7, если надумает полететь на 3S.
Как у него получится, если будем летать вместе - сообщу.
Первая - Сушка
Второе - в/у чудище…
Стало очень на интеееерееееесно.
Поставил на заряд один АК ZC 2650 4S 35C.
(просто завтра собирался только ДВСов летать, электричество даже не заряжал)
Через часок достану со шкафа Ежа с мотором Sk3-3542-800 и винтом 13х6 и измеряю статику и токи )
Ты себе уже все доказал…статика.
По летать ещё успеешь в удовольствие и без головной боли,а я Сушку в пене ставлю на поплавки.осталось завязать проволочную раму поплаыков.завтра полетаю на канале.
Борис, не стоит смеяться над больным человеком (это я естественно про себя) 😃
Провел измерения.
Мотор Sk3-3542-800, АК ZC 4S 2450 35C, винт Hi-Prop 13x6, китайский безмен за хвост показал 2,4кг (модель весит 1,4кг).
Выше я немного ошибся, полку делал до 50А.
При этом, максимальный ток 53А мощность 770Вт.
Для мотора мощностью 625Вт это перебор.
И это при 800кВ, что будет при 900кВ, особенно при 1000кВ с винтом 13х6 можно только догадываться.
Но не поверю в то, что может быть
мощность около 800w. при max. токе 55А.
И на закуску, погонял в итоге мотор максимум минуту на пределе, была измерена температура мотора,
правда с трудом, через воздухозаборник, 48 градусов ))
Сообщение от Andrewunp
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
легко, при чем ОЧЕНЬ.
Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
Я уже написал, С дуру можно и … косточкой подавится.Сообщение от Andrewunp
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/532
Вы обвиняете меня во лжи?!
Александр ? Вас ? Да с какой стати я Вас в чем то буду обвинять.
Я привел замеры сделанные вчера на свежезаряженном аккумуляторе.
Кроме статической тяги 2,97 кг Вы не приводите никаких данных.
Какой был ток, какая мощность, какое напряжение батареи, еще было бы любопытно узнать обороты мотора.
Но я понимаю, что пять лет прошло и никто ничего не вспомнит.
Но учитывая далеко не линейный график требуемой мощности в зависимости от оборотов винта, смею предположить,
что мотор кипел 1000кВ-800кВ=200кВ это 25 процентов от моего мотора.
Даже если к полученным мной 770Вт просто добавить 25 процентов получится 925,5Вт.
Еще раз повторю, отталкиваюсь исключительно от замеров проведенных китайскими измерительными приборами не имеющими поверки ))
Ток, мощность и обороты - не только не вспомню, но и не замеряли их тогда. Аккумулятор RHINO 4 банки, 40C - они хорошие токи выдавали. Если тот деревянный винт подшлифовать, то за 3кг статики, думаю, вышли бы.
Тягу замеряли, конечно же, обычными кЕтайскими электронными весами. Но на их точность не жаловались 😃 Секунд 10-15 максимальной тяги, чтобы без рывков. И тогда, и после обычных полётов - не помню, чтобы двигатель был экстремально раскалён. Горячий - да, но ничего особенного.
Александр, вот что у меня не сходится.
У Вас мотор 1000кВ, АК 4, пусть и китайские, но не самые паршивые банки, винт 13х6 и при этом мотор чуть теплый.
У меня мотор 800кВ, АК те же 4 банки, чуть попроще и три года им уже, винт деревянный 13х6 и за одну, максимум две минуты температура мотора 48 градусов (тоже китайских).
А это уже рукой держать крайне трудно.
Сходил на eCalc
Мотор Sk3-3542-1000 есть среди доступных.
И вот какая интересная картинка у меня получилась )
Охлаждение мотора поставил ОТЛИЧНОЕ, АК заряжен полностью.
Если просто хорошее, то температура еще выше )
Картинки можно кликнуть и посмотреть во всей, как говориться, красе.
Делайте правильные выводы господа.
Кстати, на графике если посмотреть на ток, то при моих 50+А, температура мотора как раз в районе 50 градусов.
Друзья , статистические замеры и гиафики вещь для сравнительных характеристик , сам никогда этим не страдал , может по лености природной , но тот самолёт что я брал у Виталика , в присутствии Александра ,с регулем в 45А и на акках в 4S , не перегревался , палец держал температуру ,значиь50гр.
Я летал уже с подшлифованным винтом , но не так агресивно , как Виталик , которому хватало и 5 кв.метров.
Вес Сушки с акком был 1680гр, акк крепился в моторном отсеке и модель летала бы ещё лучше , если бы я мог лучше летать.
Главное что её можно довезти и до З-дешного пилотирования.В том сетапе модель спокойно уходила с виса в вертикаль…
Жара однако и на даче даёт себя знать. Пора на канал.Всем удачных полётов.
Подбор сетапа остаётсяся за каждым из нас , я пользую что ближе лежит…
У меня винт не 13x6, а слоуфлаерный, 13x4.5 - он имеет меньшее сопротивление вращению.
мне достался 13",дерево двсное с шир8окой лопастью ,но отделанный как слоуФл. Светился весь и долго не прожил.
Господа, я конечно могу ошибаться,но форум вроде как технический )).
Так что давайте все таки отталкиваться от цифр.
Как по мне, то и из моих измерений и из расчета eCalc следует,
что для получения тяги 3кг, нужна мощность не меньше 850Вт.
Я не знаю, как мотор мощностью 620Вт может выдать 850Вт без перегрева ).
Всем красивого неба и удачи.
Лично я сегодня получал удовольствие от полетов на ДВС Funtana 125S, с двигателем OS 120AX.
При весе самолета около 4кг, китайский безмен показал без малого 8 килограмм тяги.
Да, да, да, к моторчику после посадки прикоснуться не возможно.
Но зато какой кайф, когда из виса, самолет весом почти 4 килограмма, уходит в небо свечей )).
Так что сегодня, я уже третью неделю подряд, так и не достал из машины ни 59 Слик, ни 48 Эджика.
Еще раз всем удачи и здоровья.