Су-29
Сообщение от Andrewunp
Как стыкуются паспортные 42А с реальными 55+А?
легко, при чем ОЧЕНЬ.
Вот только опыт должен быть, иначе мотор просто сгорит.
Я уже написал, С дуру можно и … косточкой подавится.Сообщение от Andrewunp
D 3542/6 - 1000 по паспорту тоже 38А, но Calc выдает для него на 3s c 13x6 почти 3кг при заявленной мощности 665w.
D3542 НЕ даст 3кг тяги, ни при каком раскладе.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/532
Вы обвиняете меня во лжи?!
Александр ? Вас ? Да с какой стати я Вас в чем то буду обвинять.
Я привел замеры сделанные вчера на свежезаряженном аккумуляторе.
Кроме статической тяги 2,97 кг Вы не приводите никаких данных.
Какой был ток, какая мощность, какое напряжение батареи, еще было бы любопытно узнать обороты мотора.
Но я понимаю, что пять лет прошло и никто ничего не вспомнит.
Но учитывая далеко не линейный график требуемой мощности в зависимости от оборотов винта, смею предположить,
что мотор кипел 1000кВ-800кВ=200кВ это 25 процентов от моего мотора.
Даже если к полученным мной 770Вт просто добавить 25 процентов получится 925,5Вт.
Еще раз повторю, отталкиваюсь исключительно от замеров проведенных китайскими измерительными приборами не имеющими поверки ))
Ток, мощность и обороты - не только не вспомню, но и не замеряли их тогда. Аккумулятор RHINO 4 банки, 40C - они хорошие токи выдавали. Если тот деревянный винт подшлифовать, то за 3кг статики, думаю, вышли бы.
Тягу замеряли, конечно же, обычными кЕтайскими электронными весами. Но на их точность не жаловались 😃 Секунд 10-15 максимальной тяги, чтобы без рывков. И тогда, и после обычных полётов - не помню, чтобы двигатель был экстремально раскалён. Горячий - да, но ничего особенного.
Александр, вот что у меня не сходится.
У Вас мотор 1000кВ, АК 4, пусть и китайские, но не самые паршивые банки, винт 13х6 и при этом мотор чуть теплый.
У меня мотор 800кВ, АК те же 4 банки, чуть попроще и три года им уже, винт деревянный 13х6 и за одну, максимум две минуты температура мотора 48 градусов (тоже китайских).
А это уже рукой держать крайне трудно.
Сходил на eCalc
Мотор Sk3-3542-1000 есть среди доступных.
И вот какая интересная картинка у меня получилась )
Охлаждение мотора поставил ОТЛИЧНОЕ, АК заряжен полностью.
Если просто хорошее, то температура еще выше )
Картинки можно кликнуть и посмотреть во всей, как говориться, красе.
Делайте правильные выводы господа.
Кстати, на графике если посмотреть на ток, то при моих 50+А, температура мотора как раз в районе 50 градусов.
Друзья , статистические замеры и гиафики вещь для сравнительных характеристик , сам никогда этим не страдал , может по лености природной , но тот самолёт что я брал у Виталика , в присутствии Александра ,с регулем в 45А и на акках в 4S , не перегревался , палец держал температуру ,значиь50гр.
Я летал уже с подшлифованным винтом , но не так агресивно , как Виталик , которому хватало и 5 кв.метров.
Вес Сушки с акком был 1680гр, акк крепился в моторном отсеке и модель летала бы ещё лучше , если бы я мог лучше летать.
Главное что её можно довезти и до З-дешного пилотирования.В том сетапе модель спокойно уходила с виса в вертикаль…
Жара однако и на даче даёт себя знать. Пора на канал.Всем удачных полётов.
Подбор сетапа остаётсяся за каждым из нас , я пользую что ближе лежит…
У меня винт не 13x6, а слоуфлаерный, 13x4.5 - он имеет меньшее сопротивление вращению.
мне достался 13",дерево двсное с шир8окой лопастью ,но отделанный как слоуФл. Светился весь и долго не прожил.
Господа, я конечно могу ошибаться,но форум вроде как технический )).
Так что давайте все таки отталкиваться от цифр.
Как по мне, то и из моих измерений и из расчета eCalc следует,
что для получения тяги 3кг, нужна мощность не меньше 850Вт.
Я не знаю, как мотор мощностью 620Вт может выдать 850Вт без перегрева ).
Всем красивого неба и удачи.
Лично я сегодня получал удовольствие от полетов на ДВС Funtana 125S, с двигателем OS 120AX.
При весе самолета около 4кг, китайский безмен показал без малого 8 килограмм тяги.
Да, да, да, к моторчику после посадки прикоснуться не возможно.
Но зато какой кайф, когда из виса, самолет весом почти 4 килограмма, уходит в небо свечей )).
Так что сегодня, я уже третью неделю подряд, так и не достал из машины ни 59 Слик, ни 48 Эджика.
Еще раз всем удачи и здоровья.
Действительно, технический! Не математический! Поэтому давайте отталкиваться и от фактов!.
“Этого не может быть, потому что не может быть никогда, и ещё я тут посчитал” - такой подход мне кажется однобоким. 😃 значит, где-то что-то пропущено!
Александр, у Вас есть данные “Китайских весов”,
которые показали тягу около трех килограмм при использовании SF винта 13х4,5.
При этом рука, в качестве измерителя температуры, которая показала, что мотор “не сильно горячий”.
Вы не можете сказать, какой при этом был ток.
Может у Вас весь полет проходил в пол газа, ни кто кроме Вас этого не знает ).
Это точно совсем не технический подход.
И математика в данном случае совсем не при чем.
А спалить моторчик с пиковой мощностью (не более 15 секунд) 620Вт,
нагрузив его до 900Вт, да новичку это сделать как два пальца …
И не стоит забывать, что перед посадкой Вы делаете по меньшей мере один круг,
во время которого происходит достаточно интенсивное охлаждение, тем более на Сушке с открытой мордой.
Все отписался, “всем добра”(с)Шевчук.
Гена , про арифметику и палец - это ко мне , а у Александра с этим полный порядок.
Ты мне поверь на слово , а в подражания не повисишь .
Коллегам Сушководам для релакса.
В ролике с 7:20 мой облёт на лыжах (это Боря, кстати, твои, которые вернул). Акк 3S, 2200, двиг 35…, винт не помню, регуль 50А.
Снег в ту зиму был жутко глубокий, хорошо выручали снегоступы, в первых кадрах коллега тропинку утаптывает, чуть дальше их тоже на снегу видно. Французские, всё удовольствие 3300 р.
ЫСпасибо , Петр .Можешь ты разрядить остановку.дипломат,однако.
А сейчас, камарады, вообще уржётесь!
Вы знаете, что коллеги с лопатой и топором в ролике делают?
Пытаются найти-откопать бревно, на котором мы самики собирали. Что характерно, так оно, пока снежок не подтаял, и не нашлось…😛😁😆
[QUOTE=Andrewunp;7486986]Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел.
Геннадий вам Всё правильно ответил по этому двигателю.
Я пользуюсь бюджетной китайской электроникой, на которой показатели все завышены, увы.Я тестировал разные винты и акки, используя ваттметр, тахометр, динамометр. На 3 банках потребление было 46А, мотор хорошо тёплый, акк 2200 40-50С. Это потолок. При большем винте амперы пойдут вверх, мотор будет недопустимо горячий, аккам тоже плохо будет, да и время полёта будет меньше. Вот сыромяжная правда, круче - надо намного больше денег. На 4 банках потребление было 51А.
Пытаются найти-откопать
У нас взрослые долбуны прочесывают поля и луга с металлоискателями…совсем на голову больные люди.
Один долго ходил в доль берега канала со своей пикалкой , пока я летал на водоплавающих…
халява она намертво засела в умах долбунов.
И так друзья , Сушка летабельный аппарат на определенном этапе приобретения навыков пилотирования .
А Сушка 26, Динамовская в 125см. не уступит в летных качествах.
Доброго времени суток! На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо! Сделал микс РН+РВ - перестал клевать носом и сваливаться. Стало возможным качественно полетать на ноже - и это радует. Поставил пищалку, теперь могу подруливать к месту старта. Полёт с акком 2200 около 5,5 минут. Как для радиокопии - хорошая модель.
Винт береза или дуб , илм пластмк , здесь особой роли не играет.
Вы не обозначили главного - полетный вес ,и ВМГ , как 2200 в пять банок???
Я делал обзор модели на предыдущей странице. Характеристики те же. Вес 1800гр., размах 1400мм., движок SK3 3548 850kV, винт 14,5х7, акк. 2200 3S 40-50С.
Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем.
Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
😎😒😌
На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо!
Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.
😎😒😃
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
Может мы и не правы…
Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…