Су-29

uncle_Bob

[QUOTE=Andrewunp;7486986]Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел.

Геннадий вам Всё правильно ответил по этому двигателю.
Я пользуюсь бюджетной китайской электроникой, на которой показатели все завышены, увы.Я тестировал разные винты и акки, используя ваттметр, тахометр, динамометр. На 3 банках потребление было 46А, мотор хорошо тёплый, акк 2200 40-50С. Это потолок. При большем винте амперы пойдут вверх, мотор будет недопустимо горячий, аккам тоже плохо будет, да и время полёта будет меньше. Вот сыромяжная правда, круче - надо намного больше денег. На 4 банках потребление было 51А.

1 month later
Нотан
peter1234:

Пытаются найти-откопать

У нас взрослые долбуны прочесывают поля и луга с металлоискателями…совсем на голову больные люди.

Один долго ходил в доль берега канала со своей пикалкой , пока я летал на водоплавающих…
халява она намертво засела в умах долбунов.

И так друзья , Сушка летабельный аппарат на определенном этапе приобретения навыков пилотирования .
А Сушка 26, Динамовская в 125см. не уступит в летных качествах.

ok.ru/profile/249355068218/album/…/872603907642

1 month later
uncle_Bob

Доброго времени суток! На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо! Сделал микс РН+РВ - перестал клевать носом и сваливаться. Стало возможным качественно полетать на ноже - и это радует. Поставил пищалку, теперь могу подруливать к месту старта. Полёт с акком 2200 около 5,5 минут. Как для радиокопии - хорошая модель.

Нотан

Винт береза или дуб , илм пластмк , здесь особой роли не играет.
Вы не обозначили главного - полетный вес ,и ВМГ , как 2200 в пять банок???

uncle_Bob

Я делал обзор модели на предыдущей странице. Характеристики те же. Вес 1800гр., размах 1400мм., движок SK3 3548 850kV, винт 14,5х7, акк. 2200 3S 40-50С.

Нотан
uncle_Bob:

Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем.

Shimano:

Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.

😎😒😌

uncle_Bob:

На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо!

Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.

😎😒😃

Нотан:

Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.

Может мы и не правы…

peter1234

Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…

uncle_Bob
Нотан:

Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.

Согласен, быстро летает и пилотажка из него никакая. Я купил дрова и кое как заставил его летать на том, что было. Имею всего лишь симпатичную модель, не более, увы.

peter1234:

Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…

А вот эта модель для моделистов замечательная, не спорю. Таких в продаже не было.

Нотан:

Ну не летает он так или ни как на трёх банках

Мотор оптимально для 3 банок. ИМХО с 4 банками полёт мне не понравился - ометаемой площади не хватает, хотя и тяга максимальная больше.

9 days later
uncle_Bob

Резюме - надоело мне с сушкой парится. Пилотажка была бы намного интереснее…

Нотан
uncle_Bob:

Пилотажка была бы намного интереснее…

Посмотрим на чём ты остановишься.

uncle_Bob:

Резюме - надоело мне с сушкой парится.

uncle_Bob:

Пилотажка

Сушка тоже пилотажка , но пилотажка пилотажке рознь…, а попробовать нада всё , что можно пробовать.

peter1234

Ладно, ребята, подождём, может уважаемый Владимир какие фотографии запостит… Ну а аватар, то бишь собственную фотку, возможно, там это и опасно…(((

Вот так мой 1,2м с колёсами и лыжами смотрелся. Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?

Нотан
peter1234:

Ладно, ребята, подождём,

Нотан:

Сушка тоже пилотажка

У меня было три таких Сушки , одна ДВС-ная и две эл. варианте.
и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .😁😁😁
Просто с опытом и требования , предъявляемые к пилотажкам изменились , но Сушка красивая модель и летает сносно.

peter1234:

Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?

Да уж , это первые мои опыты самопала из подручных материалов и на скорую руку.😃😃
Потом были и под Сбаха 55 кубового.

3 months later
Нотан
Нотан:

и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .

Но вот и горячие парни летают прилично на СУШКЕ 29.

У приятеля сохранился ещё один экземпляр , чувствую махнусь не глядя в продолжение темы.😃😁

peter1234:

Коллегам Сушководам для релакса.

6 months later
uncle_Bob

Доброго времени суток. Я вот поэкспериментировал и наверное все. Сушка на закате порадовала, сделал винт липовый 15,5х7 и 8 косынок приклеил, чтобы усилить мотокороб. Тяга вышла максимальная 3200 гр. заброс амперов до 70А. Время полета 6,5 минут. Поймал серединку!

Видео полета модели.

Нотан

Владимир , красивый полет.
Осталось добавить к винту на 15" , сет АПП , чтобы понимать ,что надо было Сушке, с таким то весом ?!

uncle_Bob:

Резюме - надоело мне с сушкой парится. Пилотажка была бы намного интереснее…

А говорили , что надоело париться…

uncle_Bob

Борис, вы правы, так человек устроен. Пост не по теме, но логическое продолжение. Купил себе старый китайский набор 3D Giles 202 40. Поставил двиг, регуль и батарею с Сушки SK3 3548 840kV. Шасси поставил родные, рег и акк вместились в фюзеляж за 1 шпангоутом и до крыла (отделение для бака). Кок не ставил(винт не влазит). Вес вышел 1730гр. Винт березовый 14,5х7 (когда-то с Сушки) тяга 2800, центровка норм, время полёта 6,5 минут. Полетом доволен, нож держит классно, завешивается на ура. Летает почти как Акромастер, только быстрее. Хорошо что не фанфлай (Это было видно по картинке до покупки), а 3D пилотажка не плохая. Сушку пускать тоже эстетическое удовольствие. На видео винт 13х6,5 пластиковый, тяга меньше. На фото родные шасси с тапками (тяжелые), кукла для центровки, кока нет.

Это второй полет всего.

Нотан:

А говорили , что надоело париться…

Да наверное и надоело уже. Сушка сносно летает, денег на новый сетапп не намечается. Как говорил О.Антонов - красивый самолет красиво летает! А что еще необходимо?

Нотан

Точно такой же Гилис в Двс-ном варианте летал отлично . Тогда я не воспринимал электрички, воооощщщщеее , благодаря соседу я сел на электрички , а он на ДВС.
Новые Гилисы , со стреловидным крылом , совсем не 3д , а F3A и летают не лучше Сушки , или друзья- пилоты мои слабоваты…

Теперь барахолка , наше всё , на новые денег не найти. Зато есть чем заняться длинными зимними вечерами на дачной заваленке , затопивши печку.

Чтобы завлечь внука перешёл на мелколеты , светлячки + контурные Пушеров.
Меня зацепило , ему по барабану… ждём-с.

uncle_Bob
Нотан:

Точно такой же Гилис в Двс-ном варианте летал отлично . Тогда я не воспринимал электрички, воооощщщщеее , благодаря соседу я сел на электрички , а он на ДВС.
Новые Гилисы , со стреловидным крылом , совсем не 3д , а F3A и летают не лучше Сушки

Кстати, о наборе…Парень купил кит 9 лет назад и долго пытался его дорого продать. Год назад я отправил ему сообщение, что интересуюсь этой моделью, и месяц назад он мне позвонил и я купил модель. Рассмотрел - сделано куда хуже сушки, бак огромный, моторама тяжелая, тяга под газ не предусмотрена…Я принял решение делать под электро - так будет мобильнее и легче. Двигателя у меня сорокового нет, только 46, а он больше. Капот вырезать я не захотел да и вес заявленный мне показался большой слишком.
Вопрос к знатоку - моя модель старого образца? Есть тоже стреловидность некоторая по крылу. Но модель летает совсем не плохо, я даже не планирую ставить ДВС.

Нотан

Ваша модель старого образца(9 лет , сами сказали(
Я не знаток Гилиса , просто , имел такую же и летал с большим удовольствием.
С компа кину в личку видео.

uncle_Bob

Спасибо. Тогда я полагаю, что мне повезло, если новая версия, как и все модифицированное, хуже. Если я не ошибаюсь, сейчас именно такая модель не продается, может это большая ДВСная в продаже?

uncle_Bob
Нотан:

Но вот и горячие парни летают прилично на СУШКЕ 29.

Pilotage Red Square Models Su-29

Дак это Сушка проще, 25 размера 1150 размах. Она конечно будет лучше летать.