Су-29

pardus

Действительно, технический! Не математический! Поэтому давайте отталкиваться и от фактов!.
“Этого не может быть, потому что не может быть никогда, и ещё я тут посчитал” - такой подход мне кажется однобоким. 😃 значит, где-то что-то пропущено!

Shimano

Александр, у Вас есть данные “Китайских весов”,
которые показали тягу около трех килограмм при использовании SF винта 13х4,5.
При этом рука, в качестве измерителя температуры, которая показала, что мотор “не сильно горячий”.
Вы не можете сказать, какой при этом был ток.
Может у Вас весь полет проходил в пол газа, ни кто кроме Вас этого не знает ).
Это точно совсем не технический подход.
И математика в данном случае совсем не при чем.

А спалить моторчик с пиковой мощностью (не более 15 секунд) 620Вт,
нагрузив его до 900Вт, да новичку это сделать как два пальца …

И не стоит забывать, что перед посадкой Вы делаете по меньшей мере один круг,
во время которого происходит достаточно интенсивное охлаждение, тем более на Сушке с открытой мордой.

Все отписался, “всем добра”(с)Шевчук.

Нотан

Гена , про арифметику и палец - это ко мне , а у Александра с этим полный порядок.
Ты мне поверь на слово , а в подражания не повисишь .

peter1234

Коллегам Сушководам для релакса.

В ролике с 7:20 мой облёт на лыжах (это Боря, кстати, твои, которые вернул). Акк 3S, 2200, двиг 35…, винт не помню, регуль 50А.
Снег в ту зиму был жутко глубокий, хорошо выручали снегоступы, в первых кадрах коллега тропинку утаптывает, чуть дальше их тоже на снегу видно. Французские, всё удовольствие 3300 р.

Нотан

ЫСпасибо , Петр .Можешь ты разрядить остановку.дипломат,однако.

peter1234

А сейчас, камарады, вообще уржётесь!
Вы знаете, что коллеги с лопатой и топором в ролике делают?
Пытаются найти-откопать бревно, на котором мы самики собирали. Что характерно, так оно, пока снежок не подтаял, и не нашлось…😛😁😆

uncle_Bob

[QUOTE=Andrewunp;7486986]Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел.

Геннадий вам Всё правильно ответил по этому двигателю.
Я пользуюсь бюджетной китайской электроникой, на которой показатели все завышены, увы.Я тестировал разные винты и акки, используя ваттметр, тахометр, динамометр. На 3 банках потребление было 46А, мотор хорошо тёплый, акк 2200 40-50С. Это потолок. При большем винте амперы пойдут вверх, мотор будет недопустимо горячий, аккам тоже плохо будет, да и время полёта будет меньше. Вот сыромяжная правда, круче - надо намного больше денег. На 4 банках потребление было 51А.

1 month later
Нотан
peter1234:

Пытаются найти-откопать

У нас взрослые долбуны прочесывают поля и луга с металлоискателями…совсем на голову больные люди.

Один долго ходил в доль берега канала со своей пикалкой , пока я летал на водоплавающих…
халява она намертво засела в умах долбунов.

И так друзья , Сушка летабельный аппарат на определенном этапе приобретения навыков пилотирования .
А Сушка 26, Динамовская в 125см. не уступит в летных качествах.

ok.ru/profile/249355068218/album/…/872603907642

1 month later
uncle_Bob

Доброго времени суток! На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо! Сделал микс РН+РВ - перестал клевать носом и сваливаться. Стало возможным качественно полетать на ноже - и это радует. Поставил пищалку, теперь могу подруливать к месту старта. Полёт с акком 2200 около 5,5 минут. Как для радиокопии - хорошая модель.

Нотан

Винт береза или дуб , илм пластмк , здесь особой роли не играет.
Вы не обозначили главного - полетный вес ,и ВМГ , как 2200 в пять банок???

uncle_Bob

Я делал обзор модели на предыдущей странице. Характеристики те же. Вес 1800гр., размах 1400мм., движок SK3 3548 850kV, винт 14,5х7, акк. 2200 3S 40-50С.

Нотан
uncle_Bob:

Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем.

Shimano:

Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.

😎😒😌

uncle_Bob:

На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо!

Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.

😎😒😃

Нотан:

Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.

Может мы и не правы…

peter1234

Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…

uncle_Bob
Нотан:

Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.

Согласен, быстро летает и пилотажка из него никакая. Я купил дрова и кое как заставил его летать на том, что было. Имею всего лишь симпатичную модель, не более, увы.

peter1234:

Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…

А вот эта модель для моделистов замечательная, не спорю. Таких в продаже не было.

Нотан:

Ну не летает он так или ни как на трёх банках

Мотор оптимально для 3 банок. ИМХО с 4 банками полёт мне не понравился - ометаемой площади не хватает, хотя и тяга максимальная больше.

9 days later
uncle_Bob

Резюме - надоело мне с сушкой парится. Пилотажка была бы намного интереснее…

Нотан
uncle_Bob:

Пилотажка была бы намного интереснее…

Посмотрим на чём ты остановишься.

uncle_Bob:

Резюме - надоело мне с сушкой парится.

uncle_Bob:

Пилотажка

Сушка тоже пилотажка , но пилотажка пилотажке рознь…, а попробовать нада всё , что можно пробовать.

peter1234

Ладно, ребята, подождём, может уважаемый Владимир какие фотографии запостит… Ну а аватар, то бишь собственную фотку, возможно, там это и опасно…(((

Вот так мой 1,2м с колёсами и лыжами смотрелся. Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?

Нотан
peter1234:

Ладно, ребята, подождём,

Нотан:

Сушка тоже пилотажка

У меня было три таких Сушки , одна ДВС-ная и две эл. варианте.
и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .😁😁😁
Просто с опытом и требования , предъявляемые к пилотажкам изменились , но Сушка красивая модель и летает сносно.

peter1234:

Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?

Да уж , это первые мои опыты самопала из подручных материалов и на скорую руку.😃😃
Потом были и под Сбаха 55 кубового.

3 months later
Нотан
Нотан:

и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .

Но вот и горячие парни летают прилично на СУШКЕ 29.

У приятеля сохранился ещё один экземпляр , чувствую махнусь не глядя в продолжение темы.😃😁

peter1234:

Коллегам Сушководам для релакса.

6 months later
uncle_Bob

Доброго времени суток. Я вот поэкспериментировал и наверное все. Сушка на закате порадовала, сделал винт липовый 15,5х7 и 8 косынок приклеил, чтобы усилить мотокороб. Тяга вышла максимальная 3200 гр. заброс амперов до 70А. Время полета 6,5 минут. Поймал серединку!

Видео полета модели.

Нотан

Владимир , красивый полет.
Осталось добавить к винту на 15" , сет АПП , чтобы понимать ,что надо было Сушке, с таким то весом ?!

uncle_Bob:

Резюме - надоело мне с сушкой парится. Пилотажка была бы намного интереснее…

А говорили , что надоело париться…