Су-29
Господа, я конечно могу ошибаться,но форум вроде как технический )).
Так что давайте все таки отталкиваться от цифр.
Как по мне, то и из моих измерений и из расчета eCalc следует,
что для получения тяги 3кг, нужна мощность не меньше 850Вт.
Я не знаю, как мотор мощностью 620Вт может выдать 850Вт без перегрева ).
Всем красивого неба и удачи.
Лично я сегодня получал удовольствие от полетов на ДВС Funtana 125S, с двигателем OS 120AX.
При весе самолета около 4кг, китайский безмен показал без малого 8 килограмм тяги.
Да, да, да, к моторчику после посадки прикоснуться не возможно.
Но зато какой кайф, когда из виса, самолет весом почти 4 килограмма, уходит в небо свечей )).
Так что сегодня, я уже третью неделю подряд, так и не достал из машины ни 59 Слик, ни 48 Эджика.
Еще раз всем удачи и здоровья.
Действительно, технический! Не математический! Поэтому давайте отталкиваться и от фактов!.
“Этого не может быть, потому что не может быть никогда, и ещё я тут посчитал” - такой подход мне кажется однобоким. 😃 значит, где-то что-то пропущено!
Александр, у Вас есть данные “Китайских весов”,
которые показали тягу около трех килограмм при использовании SF винта 13х4,5.
При этом рука, в качестве измерителя температуры, которая показала, что мотор “не сильно горячий”.
Вы не можете сказать, какой при этом был ток.
Может у Вас весь полет проходил в пол газа, ни кто кроме Вас этого не знает ).
Это точно совсем не технический подход.
И математика в данном случае совсем не при чем.
А спалить моторчик с пиковой мощностью (не более 15 секунд) 620Вт,
нагрузив его до 900Вт, да новичку это сделать как два пальца …
И не стоит забывать, что перед посадкой Вы делаете по меньшей мере один круг,
во время которого происходит достаточно интенсивное охлаждение, тем более на Сушке с открытой мордой.
Все отписался, “всем добра”(с)Шевчук.
Гена , про арифметику и палец - это ко мне , а у Александра с этим полный порядок.
Ты мне поверь на слово , а в подражания не повисишь .
Коллегам Сушководам для релакса.
В ролике с 7:20 мой облёт на лыжах (это Боря, кстати, твои, которые вернул). Акк 3S, 2200, двиг 35…, винт не помню, регуль 50А.
Снег в ту зиму был жутко глубокий, хорошо выручали снегоступы, в первых кадрах коллега тропинку утаптывает, чуть дальше их тоже на снегу видно. Французские, всё удовольствие 3300 р.
ЫСпасибо , Петр .Можешь ты разрядить остановку.дипломат,однако.
А сейчас, камарады, вообще уржётесь!
Вы знаете, что коллеги с лопатой и топором в ролике делают?
Пытаются найти-откопать бревно, на котором мы самики собирали. Что характерно, так оно, пока снежок не подтаял, и не нашлось…😛😁😆
[QUOTE=Andrewunp;7486986]Извините, конечно, но что остановило от использования на 4S c 13 или 14 пропом? В начале ветки и в середине неоднократно встречал такой сетап именно под 4S и на 13х4,5 очень хвалили. На SK мощность чуть меньше чем на аналогичного размера D3548 или EMP3548 (750W против 850W), но калькулятор показывает, что в обычных режимах на 14 винте все в норме, и только на экстриме по температуре и по силе тока предел.
Геннадий вам Всё правильно ответил по этому двигателю.
Я пользуюсь бюджетной китайской электроникой, на которой показатели все завышены, увы.Я тестировал разные винты и акки, используя ваттметр, тахометр, динамометр. На 3 банках потребление было 46А, мотор хорошо тёплый, акк 2200 40-50С. Это потолок. При большем винте амперы пойдут вверх, мотор будет недопустимо горячий, аккам тоже плохо будет, да и время полёта будет меньше. Вот сыромяжная правда, круче - надо намного больше денег. На 4 банках потребление было 51А.
Пытаются найти-откопать
У нас взрослые долбуны прочесывают поля и луга с металлоискателями…совсем на голову больные люди.
Один долго ходил в доль берега канала со своей пикалкой , пока я летал на водоплавающих…
халява она намертво засела в умах долбунов.
И так друзья , Сушка летабельный аппарат на определенном этапе приобретения навыков пилотирования .
А Сушка 26, Динамовская в 125см. не уступит в летных качествах.
Доброго времени суток! На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо! Сделал микс РН+РВ - перестал клевать носом и сваливаться. Стало возможным качественно полетать на ноже - и это радует. Поставил пищалку, теперь могу подруливать к месту старта. Полёт с акком 2200 около 5,5 минут. Как для радиокопии - хорошая модель.
Винт береза или дуб , илм пластмк , здесь особой роли не играет.
Вы не обозначили главного - полетный вес ,и ВМГ , как 2200 в пять банок???
Я делал обзор модели на предыдущей странице. Характеристики те же. Вес 1800гр., размах 1400мм., движок SK3 3548 850kV, винт 14,5х7, акк. 2200 3S 40-50С.
Купил новый движок SK3 3548 850kV (он диаметром 37мм.) Регуль пришлось поставить посерьёзнее - 80А. На 4S винт поставил 12Х4,5, он выдал тягу 2450 гр. Впечатления - летает медленно, некомфортно. Зато на вертикали тяги хватает. Вернулся к 3 банкам. Винт берёзовый 14Х6. Полёт мне понравился, более стабильный. Ометаемая площадь влияет на качество полёта. Тяга примерно 2300гр. Время полёта увеличилось до 5+ минут. На вертикали летит устойчиво. На этот раз нож получился без особых проблем.
Это на 25 или на 40 Сушку ?
Для 25 3548 мотора много, для 40 - мало.
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
😎😒😌
На днях сделал из хорошей берёзы винт 14,5х7 по всем правилам построения. Полётом остался доволен. Тяга около 2,5 кг. - на вертикали пулей в небо!
Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.
😎😒😃
Да 40 вообще ни с каким мотором не летит.
Может мы и не правы…
Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…
Владимир , говорят у кого пульт в руках . того и тапки.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках и с любым винтом и двиглом из ряда упомянутых.
Согласен, быстро летает и пилотажка из него никакая. Я купил дрова и кое как заставил его летать на том, что было. Имею всего лишь симпатичную модель, не более, увы.
Су-29 1,2 м от Пилотажа. Машина чудесная…
А вот эта модель для моделистов замечательная, не спорю. Таких в продаже не было.
Ну не летает он так или ни как на трёх банках
Мотор оптимально для 3 банок. ИМХО с 4 банками полёт мне не понравился - ометаемой площади не хватает, хотя и тяга максимальная больше.
Резюме - надоело мне с сушкой парится. Пилотажка была бы намного интереснее…
Пилотажка была бы намного интереснее…
Посмотрим на чём ты остановишься.
Резюме - надоело мне с сушкой парится.
Пилотажка
Сушка тоже пилотажка , но пилотажка пилотажке рознь…, а попробовать нада всё , что можно пробовать.
Ладно, ребята, подождём, может уважаемый Владимир какие фотографии запостит… Ну а аватар, то бишь собственную фотку, возможно, там это и опасно…(((
Вот так мой 1,2м с колёсами и лыжами смотрелся. Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?
Ладно, ребята, подождём,
Сушка тоже пилотажка
У меня было три таких Сушки , одна ДВС-ная и две эл. варианте.
и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .😁😁😁
Просто с опытом и требования , предъявляемые к пилотажкам изменились , но Сушка красивая модель и летает сносно.
Боря, лыжики твои чудесные самопальные, которые я к стойкам приколхозил, узнаёшь?
Да уж , это первые мои опыты самопала из подручных материалов и на скорую руку.😃😃
Потом были и под Сбаха 55 кубового.
и ещё одна (Виталика) , которая действительно летала .
Но вот и горячие парни летают прилично на СУШКЕ 29.
У приятеля сохранился ещё один экземпляр , чувствую махнусь не глядя в продолжение темы.😃😁
Коллегам Сушководам для релакса.
Доброго времени суток. Я вот поэкспериментировал и наверное все. Сушка на закате порадовала, сделал винт липовый 15,5х7 и 8 косынок приклеил, чтобы усилить мотокороб. Тяга вышла максимальная 3200 гр. заброс амперов до 70А. Время полета 6,5 минут. Поймал серединку!
Видео полета модели.