Су-29
Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Это навряд ли.
Полетай и привыкни к самолёту,а уж потом,эксперементируй,но лучьше на кошечках.Удачи.
Это мой крайний эксперемент.Благо правильная центровка и вошёл,строго попердикулярно.😎❗😍
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
1650гр. сам по себе далеко не малый вес и жёсткие посадки на самолётах с размахом 1,4м. крайне нежелательны с любым шасси;)
И когда полетишь?
Не понял вопроса?
Нууу, легкий самолет более летучий + повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Андрей, Борис прав, на таких лыжах посадить модель без повреждений может только хороший пилот прекрасно почувствовавший модель. Так что насчет поврежедений я бы так легко не говорил.
Понятное дело. Я к тому, что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше (при условии что силовой набор не облегчали) и в случае чего крашеустойчивость выше (теоретически конечно).
что у более легкой модели нагрузка на силовой набор меньше
При условии равномерного распределения нагрузки,ударной нагрузки и её места и угла приложения.Можешь сам посчитать и поймёшь,что нагрузки немаленькие(кинематика.
повреждений у легких самолетов при жесткой посадке должно быть меньше…
Согласно законам физики - ЕСТЕСТВЕННО!
Если мне не изменяет память - 1650
А “голый” планер сколько весит?
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack
Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
У меня немало часов в симуляторах ещё с зелёных (лет 15 назад) времён, да ещё и опыт на всякой зальной мелочи, так что до своего первого полёта на сравнительно тяжёлой модели для открытого воздуха я был весьма “надутый”. Тем не менее, свою первую модель ЛК Фалькон (пена!) я пару раз образцово заморковил.
Фалькон изначально весьма летучий - в штиль и “без мотора”, в рекомендованной оснастке на посадке (если правильно пилотировать) “зависает” в полуметре от земли и так на экранной подушке Сам “едет” метров 25-30, пока не приземлится.
Сварив Фалькону морду в кипятке второй раз, восстановив форму и склеив то, что “расклеилось”, начал его усиливать - усиливал постепенно, в завсимости от получаемых повреждений… В итоге, приросло около 25% массы - столько морковок, сколько перижил Фалькон после усиления, наверное, не пережила ни одна модель…
А у вас бальза, Андрей (у самого такая “Сушка” есть, только размах 1150).
У бальзы 4 “агрегатных состояния”, где 1= целая, 2 = чиркнул крылом, 3 = моторама в дрова (или же оторвало шасси), 4 = остался только хвост.
Не гоняйтесь вы за этими граммами-то…
А “голый” планер сколько весит?
Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино
Центровка какая у Вас при этом сетапе? Ну, и полётное время?
Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?
Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше…размерчик 140см и вес подходит???
Сварив Фалькону
Я бы написал или написал=Свариф(гггддее фото,хотя бы(про СУШКУ ПИШЕМ… готовь авоську.
А “голый” планер сколько весит?
Повторюсь - это не мой самолёт, и просить разобрать не буду 😃
Можно вычесть объявленные комплектующие - получится голый планер. Ну, с поправкой на ветер 😃
Для достижения правильной центровки:
-мотор на стойках
-аккумулятор спереди, под моторамой
-серва РН максимально вперёд
В общем, еле-еле, чтобы не была задней.
Всё, что позади ЦТ - обрезалось мо-максимуму.
Полётное время - я не засекал, но минут 6-7, а то и больше.
Михаил,а с какой целью интересуетесь(ветка Кузьминки,Люблино
Просто такой же подарили…
Там всё СПЕШИЛ(русск,перевод с англ,всё очень хорошо,если я отвечу ВЫ не обидедитесь?
Не обижусь!
Вы летаете на Сушке,Экстре,Катане,Сбаше…размерчик 140см и вес подходит???
На разных! Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была…
Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была…
А поподробнее?
На разных! Главное, чтобы тяга НЕ БОЛЬШЕ 1,5 взлётного веса была…
На каких,не стесняйтесь.
Тяга,она никому ещё не мешала для выполнения своих сокровенных желаний=1.5 это минимум необходимого на следующем этапе после тренера!!!
1.5 это минимум необходимого на следующем этапе после тренера!!!
А “следующий этап” - это что, по Вашему? Пилотажка, т.н. 3D, копия, FPV и т.д.? Он у всех разный…
Тяга,она никому ещё не мешала для выполнения своих сокровенных желаний
Это точно! Но НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!
Это точно! Но НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!
Категорически не согласен!
Запас по тяге никогда не лишний (при соблюдении условий прочности, это аксиома).
Попробуйте опровергнуть! 😃
Запас по тяге никогда не лишний (при соблюдении условий прочности, это аксиома).
Попробуйте опровергнуть! 😃
А зачем опровергать? Кому - мотор с крыльями, кому - САМОЛЁТ.
Летать можно прекрасно и на трети тяги, ловить восходящие потоки или типа того, но когда понадобится (а он понадобится!) - всё же лучше, чтобы запас был. 😃
НЕ по отношению к САМОЛЁТАМ!
Михаил,пока мы обсуждаем Сушку и аналоги,размахом 140см и пр…а Вы нам о чём хотите поведать?
А зачем опровергать? Кому - мотор с крыльями, кому - САМОЛЁТ.
Этот самолет позиционируется как 3D акробат, основное и существенное отличие 3D акробатов от других самолей это использование в большей мере воздушного потока отбрасываемого винтом и в меньшей, набегающего потока.
В этом ракурсе запас мощности для 3D акробата имеет первостепенное значение.
На столько все фанатично облегчено, что заметно даже пропелер прикручен к двигателю непосредственно винтами, а не посажен на цангу с чентральной гайкой.
Вчера облетал свою сушку. За весом не гнался, наоборот планирую летать и при ветре. Мотор Авионикс 4250 600кв, аккумулятор 6S 4000, рег 40. Летает нормально, планирую использовать для отработки фигур классического пилотажа и улучшения навыков посадки для перехода на Ангел 50Е. Одна неприятная особенность моего самолета, при отработки рулем направления происходит нырок вниз.