Су-29
вот летчег паша летает
Отлично летает и оператор у него хороший.
его легко снимать , может летать оч. медленно
Сегодня проверил сам - площадка действительно крепкая 😃
Да, и винты пластиковые крылья к фюзеляжу крепить - тоже. Имеет смысл подрезать.
eeeeeugen можете подсказать, как крепили сервомашинки типоразмера “микро” в пазы сушки, идущие под размер стандартных машинок? Заранее спасибо!
а там и не стандарт-размер а скорей парк-сервы типа вот таких
Цифровой сервопривод с металлическим редуктором Corona DS329MG 3.8кг / 32г / 0.11с
чет страничка с парка не копируется
Туда аккурат помещается Хайтек225. Она мини, а не стандарт - www.servocity.com/html/hitec_servos.html
а там и не стандарт-размер а скорей парк-сервы типа вот таких
Цифровой сервопривод с металлическим редуктором Corona DS329MG 3.8кг / 32г / 0.11с
чет страничка с парка не копируется
Дмитрий, спасибо за уточнение по типоразмеру у сушки, тем не менее вопрос остается актуальным. Евгений перечислил в своем сетапе микро-сервы с размером 26 x 13 x 26 mm и 29 x 11.2 x 29mm , в сушке же идут гнезда, как вы правильно отметили, под сервы типа DS329 (319) (мини/парк-флай или ещё что-то), то есть 32.5 x 17 x 34.5mm. Лично у меня полно серв 939MG и похожих в размерах (22.5X11.5X24.6mm), хотелось бы узнать опыт инсталляции и какие есть уже опробованные форумчанами решения в данных случаях.
Все осталось целым после посадки из второго ролика (с козлением)? Мне показалось, что у самолета посадочная скорость относительно высокая
(для данной нагрузки на крыло)…
Все осталось целым после посадки из второго ролика (с козлением)? Мне показалось, что у самолета посадочная скорость относительно высокая
(для данной нагрузки на крыло)…
Да, все цело, не считая того что стойки слегка разьехались. Надо ставить карбон, сэкономится ещё грамм 50.
Подклеивал фанерки чтобы держалось. Мои сервы меньше размером. Классический пилотаж пока выдерживают. Забыл указать что ещё полётный вес 1850 грамм.
Евгений, спасибо. У меня сервомашинки даже ещё меньше и в хвосте так просто уже не подложишь изнутри фанерки. В итоге решил сдвинуть сервы к одному углу, а с другого прямо поверх фюзеляжа сделать накладку из кусочка линейки и закрепить её винтом к серве и к корпусу. В итоге так я установил две 929MG (2*2кг) сервы на каждую половинку руля высоты, одну серву пришлось реверсить перепайкой.
Да, все цело, не считая того что стойки слегка разьехались. Надо ставить карбон, сэкономится ещё грамм 50.
Пытался найти на HK подходящие карбоновые стойки - не получилось. Есть там чуть меньшей высоты 160мм (у нас вроде около 175мм)(hobbyking.com/…/__6207__Carbon_Fiber_Landing_Gear_…), но судя по комментам у них высота указана неправильно из-за искривленной вперед стойки, то есть реальная высота ещё меньше на 10-15мм. Кто-нибудь может уже находил в других местах по вменяемой цене? Стандартные уж больно тяжелые…
Я конечно не эксперт, но после просмотренных видео и собственного опыта 2х полетов могу сказать, что сильно облегчать самолет смысла нет. В моем случае и так центровка сильно задняя, мне акк пришлось вплотную к двигателю сдвинуть. Дальнейшее облегчение возможно с переделками тушки. По ощущениям самолет не очень летучий (я конечно могу ошибаться, сравниваю со своим пеноЯком 1.5м который весит 2.6кг) и посадочная скорость у него относительно высокая, хотя и весит он чуть меньше 2кг.
нуууу, скоро в небо😁
пришел мне весь сэтапчик ,
регуль -плюшка 80а
батарейка -5банок 5200ма ,пока одна
дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w
батарейка -5банок 5200ма ,пока одна
Тяжеловата батарейка для этого самика, 5200 да ещё и 5S (т.к. двигатель с низким kv)…
Т.к. присутствуют слова “пока одна” - рекомендую следующую взять 3300 - 3700.
Полетный вес выйдет где-то 2.4-2.5кг.
пришел мне весь сэтапчик , регуль -плюшка 80а батарейка -5банок 5200ма ,пока одна дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w
это на модель 1,7м размахом?
нуууу, скоро в небо😁
пришел мне весь сэтапчик ,
регуль -плюшка 80а
батарейка -5банок 5200ма ,пока одна
дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w
И куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались?
Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом.
Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг…
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.
Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг.
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.[/QUOTE]
Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг
Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг
В инструкции и двигатель рекомендуют 4123! А это - две большие разницы с 4250!
да вродь все брал по мануалу , батарейка там, ну прям чуть меньше чем моя , а по мотору хз, мож и слабоват , ну так купим помощней😁 делов тааааа;), просто я от электричек отошел как бы , двс ближе😒не оч разбираюсь в этих 42…41…итп
взял что порекомендовали в магазе
а что тогда по мотору получше подобрать ?
а что тогда по мотору получше подобрать ?
Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole