Су-29

MtDmitriy
дмитрий-74:

а там и не стандарт-размер а скорей парк-сервы типа вот таких

Цифровой сервопривод с металлическим редуктором Corona DS329MG 3.8кг / 32г / 0.11с

чет страничка с парка не копируется

Дмитрий, спасибо за уточнение по типоразмеру у сушки, тем не менее вопрос остается актуальным. Евгений перечислил в своем сетапе микро-сервы с размером 26 x 13 x 26 mm и 29 x 11.2 x 29mm , в сушке же идут гнезда, как вы правильно отметили, под сервы типа DS329 (319) (мини/парк-флай или ещё что-то), то есть 32.5 x 17 x 34.5mm. Лично у меня полно серв 939MG и похожих в размерах (22.5X11.5X24.6mm), хотелось бы узнать опыт инсталляции и какие есть уже опробованные форумчанами решения в данных случаях.

eeeeeugen
MtDmitriy:

eeeeeugen можете подсказать, как крепили сервомашинки типоразмера “микро” в пазы сушки, идущие под размер стандартных машинок? Заранее спасибо!

Подклеивал фанерки чтобы держалось. Мои сервы меньше размером. Классический пилотаж пока выдерживают. Забыл указать что ещё полётный вес 1850 грамм.

Showman

Все осталось целым после посадки из второго ролика (с козлением)? Мне показалось, что у самолета посадочная скорость относительно высокая
(для данной нагрузки на крыло)…

eeeeeugen
Showman:

Все осталось целым после посадки из второго ролика (с козлением)? Мне показалось, что у самолета посадочная скорость относительно высокая
(для данной нагрузки на крыло)…

Да, все цело, не считая того что стойки слегка разьехались. Надо ставить карбон, сэкономится ещё грамм 50.

MtDmitriy
eeeeeugen:

Подклеивал фанерки чтобы держалось. Мои сервы меньше размером. Классический пилотаж пока выдерживают. Забыл указать что ещё полётный вес 1850 грамм.

Евгений, спасибо. У меня сервомашинки даже ещё меньше и в хвосте так просто уже не подложишь изнутри фанерки. В итоге решил сдвинуть сервы к одному углу, а с другого прямо поверх фюзеляжа сделать накладку из кусочка линейки и закрепить её винтом к серве и к корпусу. В итоге так я установил две 929MG (2*2кг) сервы на каждую половинку руля высоты, одну серву пришлось реверсить перепайкой.

eeeeeugen:

Да, все цело, не считая того что стойки слегка разьехались. Надо ставить карбон, сэкономится ещё грамм 50.

Пытался найти на HK подходящие карбоновые стойки - не получилось. Есть там чуть меньшей высоты 160мм (у нас вроде около 175мм)(hobbyking.com/…/__6207__Carbon_Fiber_Landing_Gear_…), но судя по комментам у них высота указана неправильно из-за искривленной вперед стойки, то есть реальная высота ещё меньше на 10-15мм. Кто-нибудь может уже находил в других местах по вменяемой цене? Стандартные уж больно тяжелые…

Showman

Я конечно не эксперт, но после просмотренных видео и собственного опыта 2х полетов могу сказать, что сильно облегчать самолет смысла нет. В моем случае и так центровка сильно задняя, мне акк пришлось вплотную к двигателю сдвинуть. Дальнейшее облегчение возможно с переделками тушки. По ощущениям самолет не очень летучий (я конечно могу ошибаться, сравниваю со своим пеноЯком 1.5м который весит 2.6кг) и посадочная скорость у него относительно высокая, хотя и весит он чуть меньше 2кг.

7 days later
дмитрий-74

нуууу, скоро в небо😁

пришел мне весь сэтапчик ,

регуль -плюшка 80а

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

MtDmitriy
дмитрий-74:

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

Тяжеловата батарейка для этого самика, 5200 да ещё и 5S (т.к. двигатель с низким kv)…
Т.к. присутствуют слова “пока одна” - рекомендую следующую взять 3300 - 3700.

Showman

Полетный вес выйдет где-то 2.4-2.5кг.

afa14
дмитрий-74:

пришел мне весь сэтапчик , регуль -плюшка 80а батарейка -5банок 5200ма ,пока одна дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

это на модель 1,7м размахом?

Konstantin1971
дмитрий-74:

нуууу, скоро в небо😁

пришел мне весь сэтапчик ,

регуль -плюшка 80а

батарейка -5банок 5200ма ,пока одна

дрыгатель- XM4250CA-10, 510 об/В 900w

И куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались?
Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом.
Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг…
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.

Superunderwriter

Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг.
ДА и батарейка в 5200ма совсем для другого самолета.[/QUOTE]
Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг

Skyhawk
Superunderwriter:

Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг

В инструкции и двигатель рекомендуют 4123! А это - две большие разницы с 4250!

дмитрий-74

да вродь все брал по мануалу , батарейка там, ну прям чуть меньше чем моя , а по мотору хз, мож и слабоват , ну так купим помощней😁 делов тааааа;), просто я от электричек отошел как бы , двс ближе😒не оч разбираюсь в этих 42…41…итп
взял что порекомендовали в магазе

а что тогда по мотору получше подобрать ?

Showman
дмитрий-74:

а что тогда по мотору получше подобрать ?

Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole

дмитрий-74
Showman:

Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole

это он?banned link

если он , то в чем смысл, он ведь тоже 900 ватт 500 об.вольт, или не он?

блин связался я с ентим электричеством😵 ща плюну на это дело и поставлю на самик 52й асп, по любому полетит😁

Showman

Это рекомендованный мотор для моделей весом 2.3кг.
hacker-motor-shop.com/…/A40-14S-V2-14-Pole-3372660…
На 5-ти банках судя по калькулятору выдаст 4кг тяги.

Ваш двигатель по калькулятору тоже выдает 4кг тяги, но на 15-дюймовом пропеллере. Надо летать и смотреть, может Вас все устроит, тогда и не стоит морочить себе голову.

дмитрий-74

усе понятно шеф, я просто подумал что воодще не полетить, а если так то попробуем ,не пондрависса поставлю калилку, а на счет пропов , уже купил 3ри штуки на пробу 14х7,14х10, 15х6, с ваттметром попробую чтоб в статике максимум ,что для дрыгателя разрешено получилось, мож сегодня еще безмен эл. куплю погляжу тогда чего он тянет

Showman

Конечно будет летать. На самом деле по калькулятору двигатели очень похожи (по току и тяге). Не знаю насчет дуалская, но указанный хакер специально под 5 банок и рекомендован для 3Д самолетов 2.3кг…Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.

У меня на яке при весе 2.6 кг тяги порядка 3.8кг (16*8 пропеллер, 4 банки, НТМ42-650) - мне этого хватает (вертикаль есть, висит, нож делает, на большее я пока не претендую).

MtDmitriy
Showman:

Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.

При весе порядка 2500 гр нагрузка на крыло выйдет в 67,75 гр/дм2. Это слишком много для этого самолета, получится кирпичик (но как отмечено выше – «летать будет»).
Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг, тогда и нагрузка на крыло будет до 55 гр/дм2. Этот вес вполне достижим с использованием движка весом ~180 гр (с тягой 3+ кг), аккумом 4s 3300-3700, если не перебарщивать с сервами, не ставить убер беки, либо ESC с двухкратным запасом.