Су-29
да вродь все брал по мануалу , батарейка там, ну прям чуть меньше чем моя , а по мотору хз, мож и слабоват , ну так купим помощней😁 делов тааааа;), просто я от электричек отошел как бы , двс ближе😒не оч разбираюсь в этих 42…41…итп
взял что порекомендовали в магазе
а что тогда по мотору получше подобрать ?
а что тогда по мотору получше подобрать ?
Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole
Если бюджет позволяет, то Hacker A40-14S V2 14-Pole
это он?banned link
если он , то в чем смысл, он ведь тоже 900 ватт 500 об.вольт, или не он?
блин связался я с ентим электричеством😵 ща плюну на это дело и поставлю на самик 52й асп, по любому полетит😁
Это рекомендованный мотор для моделей весом 2.3кг.
hacker-motor-shop.com/…/A40-14S-V2-14-Pole-3372660…
На 5-ти банках судя по калькулятору выдаст 4кг тяги.
Ваш двигатель по калькулятору тоже выдает 4кг тяги, но на 15-дюймовом пропеллере. Надо летать и смотреть, может Вас все устроит, тогда и не стоит морочить себе голову.
усе понятно шеф, я просто подумал что воодще не полетить, а если так то попробуем ,не пондрависса поставлю калилку, а на счет пропов , уже купил 3ри штуки на пробу 14х7,14х10, 15х6, с ваттметром попробую чтоб в статике максимум ,что для дрыгателя разрешено получилось, мож сегодня еще безмен эл. куплю погляжу тогда чего он тянет
Конечно будет летать. На самом деле по калькулятору двигатели очень похожи (по току и тяге). Не знаю насчет дуалская, но указанный хакер специально под 5 банок и рекомендован для 3Д самолетов 2.3кг…Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.
У меня на яке при весе 2.6 кг тяги порядка 3.8кг (16*8 пропеллер, 4 банки, НТМ42-650) - мне этого хватает (вертикаль есть, висит, нож делает, на большее я пока не претендую).
Если масса будет 2.5кг и выше то тот же хакер рекомендует 50ый мотор, 6 банок и 16-дюймовые пропеллеры.
При весе порядка 2500 гр нагрузка на крыло выйдет в 67,75 гр/дм2. Это слишком много для этого самолета, получится кирпичик (но как отмечено выше – «летать будет»).
Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг, тогда и нагрузка на крыло будет до 55 гр/дм2. Этот вес вполне достижим с использованием движка весом ~180 гр (с тягой 3+ кг), аккумом 4s 3300-3700, если не перебарщивать с сервами, не ставить убер беки, либо ESC с двухкратным запасом.
Имхо, лучше сетапить эту сушку исходя из полетного веса около 2кг
Ага, смотри мой сетап парой страниц выше…Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести…
Ага, смотри мой сетап парой страниц выше…Правда в полетах я что-то не заметил сильной летучести…
“Летучесть” понятие скользкое 😃 В принципе, надо нагрузку на крыло получать порядка 35-45 гр/дм2 для “летучести” (как у тех же самолетов от PA), но и помимо этого ещё множество параметров важны. Думаю у товарища из этой ветки с весом в 1.6 кг летучесть как раз что надо (43 гр/дм2) 😃
Ну я просто сравнивая со своим тяжелым яком предпочитаю як…может просто потому что привык.
красава, хороший кирпичик, почти собрал, осталось подумать как акк присобачить, вес получился 2450г,это с 5200ма ходовой и бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма, на элеронах banned link на рв и рн banned link
проп на 15 чет не нашел прикрутил 14х10 , на земле по ваттметру кушает 34а , батарейку высадил за 10 мин полного газа , мотор нагрелся прим до 40-45гр ,батарейка тож чуть нагрелась , так что надо ехать брать что нибудь типа 15х7, а мож и 16 даже
тягу посмотреть нечем пока , но с этим винтом она больше 1, из рук не вырывается но тянет довольно ощутимо,
если этот мотор ампер до 40-45 в статике нагрузить я тумаю нормально будет ?, ну и батарейку конечно полегче взять , типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить
типа на 4банки и 4000ма, чтоб вес сбросить
KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.
бортовые 4е банки гидридов, на 1700ма
Я бы запитался от встроенного бека, но это личное дело каждого.
KV мотора слишком низкое для 4 банок. По калькулятору Вашему мотору на 5 банках нужен 15*8 пропеллер. 34А - совсем мало, можно грузить до 50А.
Хмм, я по калькулятору для этого KV просчитал 17x8 проп для 4S, мощность при этом 800W, сила тока под 57А, тяга будет порядка 4кг. По идее это будет довольно оптимальной комбинацией.
По поводу БЕКа - учитывая довольно мощные в 4-5кг сервы лучше отдельный на 5-8А (если китай). Подключить к основной батарее и даст макс. +20гр.
по пропу и акк понял, спасибо, поеду в магаз прикуплю пока еще деньги остались😁😁😁,
а с встроенными беками , бздю немного, с отдельной акк, хоть сервы работать будут если что😵, да и привык ,на калилке всегда или гидрид, или цынк ставлю, отработанно:)
Это да, но 17 дюймовый проп на 1400мм самолете по мне как-то не очень - до земли будет близко, обдув элеронов будет избыточен, да и смотреться будет не очень наверное.
по пропу и акк понял, спасибо, поеду в магаз прикуплю пока еще деньги остались😁😁😁,
а с встроенными беками , бздю немного, с отдельной акк, хоть сервы работать будут если что😵, да и привык ,на калилке всегда или гидрид, или цынк ставлю, отработанно:)
Дмитрий, обычно отказу подвергается не аккумулятор, а регулятор. Нужно настраивать на регуле cut-off и тогда при просевшем ниже указанноого уровня будет постепенно снижаться мощность двигателя до его остановки, при этом управление сервомашинкам все еще будет доступно на оставшемся заряде как со встроенным, так и с отдельным БЕКом.
да я не про акк, а именно про бек говорю , было дело пару раз, отказывал именно бек, правда было это на совсем дешевых регулях , но осадочек остался.
да я не про акк, а именно про бек говорю , было дело пару раз, отказывал именно бек, правда было это на совсем дешевых регулях , но осадочек остался.
Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.
Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг
На заборе то же написано.
Мы же не считаем, что это правда.
Инструкции не всегда верны.
Можно и батарею в 5000ма и вес более 2-х кг. Но результат будет печальнее, чем вес около 2-х кг и батарею меньше (что-то около 3000-3500ма).
Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.
Отдельный БЕК, конечно, надежней.
Но, для примера, в регуляторе Phoenix Castle к примеру 75 ампер с внутренним БЕК-ом на модели размахом 2 метра на 8-ми банках, с 3-мя стандартными сервами и 2-мя мини сервами проблем с внутренним БЕК-ом не испытывал. Все от регуля зависит.
По мне, так внешний БЕК надо ставить на модели более 1500 мм размахом и за 3 кг весом. Все, что меньше, достаточно внутреннего БЕК-а. Только рег нужен нормальные и с нормальным БЕК-ом.
Для примера, у меня на Экстре от 3DHS размахом 57 дюймов стоит Castle на 75 ампер и прекрасно справляется с 4-мя сервами. Вес модели 2050грамм.
Konstantin1971
Соглашусь, что мощности качественного встроенного бека скорее всего хватит. Лучше этот момент тестировать сервотестером с одновременной нагрузкой на несколько плоскостей, то есть нужна именно нагрузка, а не свободное движение плоскостей в воздухе, при этом мерять напряжение, подаваемое на сервы.
Лично я предпочитаю отдельный БЕК для обсуждаемой сушки именно из соображений надежности. Регулятор castle довольно надежен, поэтому и отдельный БЕК в принципе можно не ставить. А вот если регуль взят с того же хоббикинга (у Дмитрия plush как раз) - то лучше все-таки ставить отдельный БЕК.
Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали,
Очень даже сгорают;), особенно если серва на удержании долго стоит, у меня самоль упал в траву, РВ подпирала травина, пока подбежал к самолю БЕК уже накрылся, а БЕК на 6А.
у Дмитрия plush как раз
А вот плюши у меня летают с внутренними, правда одна мелочь 18А, 30А, а есть на 60А но он с внешним летает.
Я обоими руками за внешний БЕК😁