Су-29

MtDmitriy
дмитрий-74:

да я не про акк, а именно про бек говорю , было дело пару раз, отказывал именно бек, правда было это на совсем дешевых регулях , но осадочек остался.

Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.

Konstantin1971
Superunderwriter:

Я конечно частично согласен, перебор есть, но в инструкции к сушке батарейка указана 5000, и взлетный вес более 2 кг

На заборе то же написано.
Мы же не считаем, что это правда.
Инструкции не всегда верны.
Можно и батарею в 5000ма и вес более 2-х кг. Но результат будет печальнее, чем вес около 2-х кг и батарею меньше (что-то около 3000-3500ма).

MtDmitriy:

Ну отдельный БЕК мне кажется будет достаточно надежен. Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали, даже купленных в хоббикинге. Если бек не тянет нагрузку - у него просто просаживается сила тока и сервы будут тянуть слабее.

Отдельный БЕК, конечно, надежней.
Но, для примера, в регуляторе Phoenix Castle к примеру 75 ампер с внутренним БЕК-ом на модели размахом 2 метра на 8-ми банках, с 3-мя стандартными сервами и 2-мя мини сервами проблем с внутренним БЕК-ом не испытывал. Все от регуля зависит.
По мне, так внешний БЕК надо ставить на модели более 1500 мм размахом и за 3 кг весом. Все, что меньше, достаточно внутреннего БЕК-а. Только рег нужен нормальные и с нормальным БЕК-ом.
Для примера, у меня на Экстре от 3DHS размахом 57 дюймов стоит Castle на 75 ампер и прекрасно справляется с 4-мя сервами. Вес модели 2050грамм.

MtDmitriy

Konstantin1971
Соглашусь, что мощности качественного встроенного бека скорее всего хватит. Лучше этот момент тестировать сервотестером с одновременной нагрузкой на несколько плоскостей, то есть нужна именно нагрузка, а не свободное движение плоскостей в воздухе, при этом мерять напряжение, подаваемое на сервы.
Лично я предпочитаю отдельный БЕК для обсуждаемой сушки именно из соображений надежности. Регулятор castle довольно надежен, поэтому и отдельный БЕК в принципе можно не ставить. А вот если регуль взят с того же хоббикинга (у Дмитрия plush как раз) - то лучше все-таки ставить отдельный БЕК.

kinshas
MtDmitriy:

Я ещё не видел отзыввов, чтобы внешние БЕКи сгорали,

Очень даже сгорают;), особенно если серва на удержании долго стоит, у меня самоль упал в траву, РВ подпирала травина, пока подбежал к самолю БЕК уже накрылся, а БЕК на 6А.

MtDmitriy:

у Дмитрия plush как раз

А вот плюши у меня летают с внутренними, правда одна мелочь 18А, 30А, а есть на 60А но он с внешним летает.
Я обоими руками за внешний БЕК😁

Superunderwriter
MtDmitriy:

Konstantin1971
Соглашусь, что мощности качественного встроенного бека скорее всего хватит. Лучше этот момент тестировать сервотестером с одновременной нагрузкой на несколько плоскостей, то есть нужна именно нагрузка, а не свободное движение плоскостей в воздухе, при этом мерять напряжение, подаваемое на сервы.
Лично я предпочитаю отдельный БЕК для обсуждаемой сушки именно из соображений надежности. Регулятор castle довольно надежен, поэтому и отдельный БЕК в принципе можно не ставить. А вот если регуль взят с того же хоббикинга (у Дмитрия plush как раз) - то лучше все-таки ставить отдельный БЕК.

пару страниц назад уже писал, что уронил сушку скорее всего из-за отказавшего внутреннего бека на Plush 80A

Showman

ОФФ: Про БЕК - у меня турнига траст70 и все нормально уже как 3 месяца полетов и зимой, и летом (ттт).

дмитрий-74

поставил проп 15х10 ампераж поднялся до 44а, самик вверх тянет уже гораздо сильней, еще есть 16х8, завтра его опробую в поле если погода позволит, ну и даст бог облетаю😒

облетывать буду всеж с гидридами , подключаю без лишних соплей в приемыш,

да и бека мощного нет , есть 2а ,давно лежит , видимо еще долго будет лежать , на катане с калилкой 7а стоит, пока нормально пашет, в принципе

дмитрий-74

нууу, слава богу облетал😁 ветер правда не для облета самолетов , такими ассами как я, метров 6 с прывами, да и не по полосе , градусов 35-40 в полосу не попадает, собака злая😁

самолет цел😁 , правда два комплекта срывных болтов на шасси, остались где то в поле:), самик получился шустрый а поле не оч ровное , колеса маленькие , надо будет сантиметров 8 диаметром поставить, тогда будет все ок.

тяги с 15х10 за глаза, вверх преть как танк, 16х8 даже ставить не стал, следующий раз попробую.

сделал три подлета мин по пять,в батарейке осталось ровно 50%, так что действительно есть смысл заказать те же 5 банок но , на 3500-3700ма , посмотрел на сайте они грамм на 150 меньше весят.

еще хочу попробывать чего там встроенный бек выдает,повешу на каждый руль по 1-му кг чего нибудь , пошевелю, если все сервы сразу , будут жрать тока , раза в два меньше, чем на что он расчитан, то наверное подключу его , это еше минус 150гр, и того выйду на вес примерно 2150гр

ну и выкосы сегодня поправить надо, а то при даче газа начинает переть вверх , а на взлете сильно влево забирает, да и петлю когда делаешь его вертит немного.

ну а в целом, оч доволен самиком😁😁😁

Showman

Как на посадке? Не показалось ли что посадочная слишком высокая? Какая была центровка?

дмитрий-74

центровка как в мануале , 100мм,а по посадочной, мне после моей двс-ной катаны , любая скорость может высокой показаться , но примерно к этому и готовился , так как профиль крыла, на сушке, по толщине в два раза тоньше,

Showman

Если есть возможность - снимите видео в следующий раз.

дмитрий-74

конечно, непременно, сегодня не снял так как первый вылет, традисссыя -суеверие ,аднака😁😁😁

MtDmitriy
дмитрий-74:

самолет цел , правда два комплекта срывных болтов на шасси, остались где то в поле, самик получился шустрый а поле не оч ровное , колеса маленькие , надо будет сантиметров 8 диаметром поставить, тогда будет все ок.

Поздравления с успешным облетом! Не совсем понял про срывные болты - их столько наломалось из-за посадок на неровном поле, или просто забыли их там где-то? 😃

дмитрий-74

паламалися аднака

катька моя, тоже на этом поле несколько раз шаськи теряла, пока колеса 80мм не поставил

дмитрий-74

полетал сегодня с 16х8 , вообше караул, на пол газа преть вверх тока так:), а на полном через несколько секунд уже в космос выходить:)😁 по ваттметру что то около 60а, выкос отрегулировал , теперь на дачу газа отвечает только ускорением. и на взлете почти не уводит, ну а с посадкой все так же хреново, ибо быстрый и тяжелый:(, надо с весом бороться однако, в первую очередь, избавиться от кирпича весом 680г в виде 5ти баночной 5200ма батарейки, тяжеленных шасси, еще уберу с хвоста тяжелые сервы и поставлю туда такие же как на элероны , по 4кг, думаю их хватит вполне, подключил внутренний бек и убрал гидрид, минус 100г

но самая запара это конечно батарейка , ибо подходяшие (5б 3300ма 45-50с)есть только в китайщине , а это месяц-два ожидания:(, а в планете х. смотрел ничего такого нет в наличии,

сплошные замуты и затупы с ентим ляктричеством😵 двс всетаки мне понятней , да и живые они какие то , в них огонь горит😒😁

неутерпел тут на днях😊 заказал ультик от пилотажа, метр с хвостиком, и моторка на него уже лежит асп-52, обкатанный ужо, потарахтиммммм😁

кто нибуть нормальные обзоры по пж-утику видел? киньте ссылочку , пажалиста:)

by_hjy
Konstantin1971:

куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались? Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом. Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг

Дмитрий,сомнения точат по винту 16",нодо ли,если поставшь 17,тоже пойму.
На АСП52,ты бы поставил винт в 15"?

дмитрий-74

на 52й то ,11х6 или12х4 , не более, тут все понятно более менее , посмотрел обороты померил тягу, а с этим электричеством чет запутаться можно ,а по 16х8 я его поломал ужо так что вернул 15х10

Нотан
дмитрий-74:

с этим электричеством чет запутаться можно

Померил обороты,тягу,ну и ток,всё так же.
Тебе достаточно 14х7,ну 15х4(6),с учётом ВМГ.
Просто Катана и Сушка это два разных самолёта в полёте,привыкай,потом скажешь что лучше Сушки нет самолёта(ан есть-Катана,Як,Эдж.
Сушку пройдёшь и тебе уже ничего не страшно будет.
Для меня Сушка с Экстрой очень похожи,а с Катаной,Яком и Эджиком я ,просто,отдыхаю

дмитрий-74

что они разные я ужо понял😁, только изучать его ,на хорошей взлетке надо , где его можно нормально посадить , на катьке, на проселок, я уже могу попасть, а вот с сушкой пока не оч получается , хотя это скорей результат переутяжеления самика, макс. полетный указан 2400г а у меня 2560г, вот грам 300 сбросить бы 😒 тогда поглядим:)

Нотан
дмитрий-74:

вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим

Лучше 500гр. сбросить и так всегда смотришь народ отрывается на красивом самолёте и всё у них получается,пробуешь сам и понимаешь ,что тему надо долго КУРИТЬ.
Для более-менее мягких посадок на твоей ВПП,сделай чуть заднюю центровку для Сушки,попробуй за счёт перемещения акка,или замены акка, на полегче.