Су-29
самолет цел , правда два комплекта срывных болтов на шасси, остались где то в поле, самик получился шустрый а поле не оч ровное , колеса маленькие , надо будет сантиметров 8 диаметром поставить, тогда будет все ок.
Поздравления с успешным облетом! Не совсем понял про срывные болты - их столько наломалось из-за посадок на неровном поле, или просто забыли их там где-то? 😃
паламалися аднака
катька моя, тоже на этом поле несколько раз шаськи теряла, пока колеса 80мм не поставил
полетал сегодня с 16х8 , вообше караул, на пол газа преть вверх тока так:), а на полном через несколько секунд уже в космос выходить:)😁 по ваттметру что то около 60а, выкос отрегулировал , теперь на дачу газа отвечает только ускорением. и на взлете почти не уводит, ну а с посадкой все так же хреново, ибо быстрый и тяжелый:(, надо с весом бороться однако, в первую очередь, избавиться от кирпича весом 680г в виде 5ти баночной 5200ма батарейки, тяжеленных шасси, еще уберу с хвоста тяжелые сервы и поставлю туда такие же как на элероны , по 4кг, думаю их хватит вполне, подключил внутренний бек и убрал гидрид, минус 100г
но самая запара это конечно батарейка , ибо подходяшие (5б 3300ма 45-50с)есть только в китайщине , а это месяц-два ожидания:(, а в планете х. смотрел ничего такого нет в наличии,
сплошные замуты и затупы с ентим ляктричеством😵 двс всетаки мне понятней , да и живые они какие то , в них огонь горит😒😁
неутерпел тут на днях😊 заказал ультик от пилотажа, метр с хвостиком, и моторка на него уже лежит асп-52, обкатанный ужо, потарахтиммммм😁
кто нибуть нормальные обзоры по пж-утику видел? киньте ссылочку , пажалиста:)
куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались? Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом. Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг
Дмитрий,сомнения точат по винту 16",нодо ли,если поставшь 17,тоже пойму.
На АСП52,ты бы поставил винт в 15"?
на 52й то ,11х6 или12х4 , не более, тут все понятно более менее , посмотрел обороты померил тягу, а с этим электричеством чет запутаться можно ,а по 16х8 я его поломал ужо так что вернул 15х10
с этим электричеством чет запутаться можно
Померил обороты,тягу,ну и ток,всё так же.
Тебе достаточно 14х7,ну 15х4(6),с учётом ВМГ.
Просто Катана и Сушка это два разных самолёта в полёте,привыкай,потом скажешь что лучше Сушки нет самолёта(ан есть-Катана,Як,Эдж.
Сушку пройдёшь и тебе уже ничего не страшно будет.
Для меня Сушка с Экстрой очень похожи,а с Катаной,Яком и Эджиком я ,просто,отдыхаю
что они разные я ужо понял😁, только изучать его ,на хорошей взлетке надо , где его можно нормально посадить , на катьке, на проселок, я уже могу попасть, а вот с сушкой пока не оч получается , хотя это скорей результат переутяжеления самика, макс. полетный указан 2400г а у меня 2560г, вот грам 300 сбросить бы 😒 тогда поглядим:)
вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим
Лучше 500гр. сбросить и так всегда смотришь народ отрывается на красивом самолёте и всё у них получается,пробуешь сам и понимаешь ,что тему надо долго КУРИТЬ.
Для более-менее мягких посадок на твоей ВПП,сделай чуть заднюю центровку для Сушки,попробуй за счёт перемещения акка,или замены акка, на полегче.
ковырял,ковырял.
наковырял чуть…,теперь полетный вес , сост. 2460. ,это со старой батарейкой мотором и регулем,
500 врядли наковырять удастся, это прийдется и моторку менять итд итп
давно валяется батарейка зиппи 3эс 35с 3300ма , покупал для тренера, но пока китай мне ее прислал , я перешел на двс 😁 ,так я воткнул ее в сушку вес с ней получается 2060гр , и даже полетать с ней удастся так как даже на ней тяга равна весу:), так что может где куплю 4 банки на 3700ма,на пробу , думаю нормально полетит, не 3д канечна 😁
Думаю на сей аппарат 4 банки поставить, какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения? И ещё вопросик, на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?
на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?
Можно максимум 2-2,5 кг,но этого мало,но полетит.
4-5 банки самое оно.
какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения
Пару страниц назад вернись и почитай,покури форум.
Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр
вес должен быть меньше 1850гр
Тогда ты на самолёте и в зале сможешь полетать…😃
Не заморачивайся,летай и не мешай самолёту летать.Удачи.
Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр
Pardus про облегчение писал. Посмотри фотографии у него. Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями
Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый
Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый
конструкция слабовата, согласен.
Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями
Я имел ввиду облегчить ВМГ
Там всё учтено и летает он ,как хочет,но это дорогого стоит.
итого, моя сушка сейчас весит 2190г,
я довлен😁
добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , правда 30с , больше небыло, из за того что поставил 6 банок , пришлось поставить винтик на 14 дюймов , ибо 15й сильно батарейку и движек греет,
тяга гораздо больше единицы, ,
ааа и самое главное , теперь оба моих, основных самолета, будут управляться вот с этой аппы banned link 😁😁😁 сегодня все переподключил, настроил, во вторник если погода позволит , облет
на фотке , я и друган денис ,моя сушка, это мы на ежегодном тамбовском авиа -шоу 1го числа
итого, моя сушка сейчас весит 2190г,
Оказывается можно было скинуть вес.
Мои поздравления с приобретением аппы и модернизации самолёта.
дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.
Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте?
Всё зависит от Ваших навыков.
Двух одинаковых самолётов,даже одной модели, я не встречал.