Су-29

Нотан
дмитрий-74:

вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим

Лучше 500гр. сбросить и так всегда смотришь народ отрывается на красивом самолёте и всё у них получается,пробуешь сам и понимаешь ,что тему надо долго КУРИТЬ.
Для более-менее мягких посадок на твоей ВПП,сделай чуть заднюю центровку для Сушки,попробуй за счёт перемещения акка,или замены акка, на полегче.

дмитрий-74

ковырял,ковырял.
наковырял чуть…,теперь полетный вес , сост. 2460. ,это со старой батарейкой мотором и регулем,

500 врядли наковырять удастся, это прийдется и моторку менять итд итп

давно валяется батарейка зиппи 3эс 35с 3300ма , покупал для тренера, но пока китай мне ее прислал , я перешел на двс 😁 ,так я воткнул ее в сушку вес с ней получается 2060гр , и даже полетать с ней удастся так как даже на ней тяга равна весу:), так что может где куплю 4 банки на 3700ма,на пробу , думаю нормально полетит, не 3д канечна 😁

Марс

Думаю на сей аппарат 4 банки поставить, какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения? И ещё вопросик, на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

Нотан
Марс:

на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

Можно максимум 2-2,5 кг,но этого мало,но полетит.
4-5 банки самое оно.

Марс:

какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения

Пару страниц назад вернись и почитай,покури форум.

Марс

Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр

Нотан
Марс:

вес должен быть меньше 1850гр

Тогда ты на самолёте и в зале сможешь полетать…😃
Не заморачивайся,летай и не мешай самолёту летать.Удачи.

Superunderwriter
Марс:

Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр

Pardus про облегчение писал. Посмотри фотографии у него. Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

Марс

Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый

Superunderwriter
Марс:

Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый

конструкция слабовата, согласен.

Нотан
Superunderwriter:

Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

Марс:

Я имел ввиду облегчить ВМГ

Там всё учтено и летает он ,как хочет,но это дорогого стоит.

дмитрий-74

итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

я довлен😁

добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , правда 30с , больше небыло, из за того что поставил 6 банок , пришлось поставить винтик на 14 дюймов , ибо 15й сильно батарейку и движек греет,

тяга гораздо больше единицы, ,

ааа и самое главное , теперь оба моих, основных самолета, будут управляться вот с этой аппы banned link 😁😁😁 сегодня все переподключил, настроил, во вторник если погода позволит , облет

на фотке , я и друган денис ,моя сушка, это мы на ежегодном тамбовском авиа -шоу 1го числа

Нотан
дмитрий-74:

итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

Оказывается можно было скинуть вес.
Мои поздравления с приобретением аппы и модернизации самолёта.

Марс

дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.

Нотан
Марс:

Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте?

Всё зависит от Ваших навыков.
Двух одинаковых самолётов,даже одной модели, я не встречал.

дмитрий-74
Марс:

дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.

катя у меня тож двс 10 куб, мжет летать медленно , не сваливается , а после установки винглетов , стала еще стабильнее, а сушка, с тем весом который был до облегчения , была оч быстрая и при потере скорости просто падала или сваливалась на крыло,каждая посадка ,полные штаны адреналина,сейчас облегчил, облетаю погляжу чего получилось

а так самики конечно совершенно разные , как писал мне нотан, пройдешь сушку и тебе ничего не страшно будет😁😁😁

Марс

Снимите видео плиз 😃 На свою ещё не подобрал оптимальную ВМГ, но что 4 банки решено. Минимальный вес с тягой на 1,5 - 1,8 больше, этого думаю будет достаточно

MtDmitriy

Облетал свой вариант су-29:
Двиг. NTM 35-48 900KV
Рег. Plush 60A
Отдельный БЕК 5v
Сервы - Corona 939MG на элеронах, две Corona 929MG на руль высоты, Corona DS-319MG на руль направления (опасная серва, декларируемые 3.2кг на 5v явно не выдает)
Аккум 2650 4S нано-теки. 3300 – 3700 в пути пока.
Винт 15х6 без кока.
Полетный вес вышел 1910гр.

К сожалению, нормальной площадки найти не удалось, пришлось взлетать/садиться на песочно-образную поляну с неровностями. Самик в воздухе понравился , в сравнении с 1200мм ведет себя намного более копийно чтоль, в общем чувствуется по ощущениям будто размах все 1.6м. По крену понадобился тримминг больше, чем я ожидал, надо будет крылья по-отдельности взвесить чтоль… Бочки получались медленные даже для классического пилотажа, хотя расходы делал по мануалу. Буду их увеличивать, причем и на руле высоты тоже (надо отверстия в качалках переделать). Первый полет решил не рисковать и поставить «полегче», т.к. у меня 1200мм летает как бешеный на 3Д расходах, тут же видимо будет самое то.
Запас по тяги оч. большой, в тоже время с этим винтом самолет довольно медленный. Мотокалк предупредил, что на полном газу двиг быстро перегреется, ваттметр это подтвердил при тест-ране, так что газом работал аккуратно, надо винт 14х6 пробовать, ну и наверно максималку на оси throttle зарежу для 15х6.
Посадка была плачевной, самоль жив, но неплохо так плюхнулся на шасси и из-за вертикальной скорости выше положенной колеса зарылись в плотный песок. Результат – площадка цела, шасси погнуты, прямо в поле руками выгнул обратно, перезатянул и снова полетел. Вторая посадка была лучше, самоль даже прокатился по песку 1.5 метра, но шаськи все равно опять выгнулись. Больше рисковать на такой поверхности не стал и прекратил полеты (хоть лыжи ставь 😃 ).

Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК (для шасси) ?

Showman
MtDmitriy:

Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК

Мой тебе совет - пластиковые винты не ставь! Площадка крепкая и в самом деле, только стойки гнутся. Если поставишь в оригинальные отверстия, то потом их просто не вытащишь. А если уж захочешь ставить - то ковыряй отверстия снизу снаружи, чтобы облегчить доступ.

ПС. Пластиковые винты можно купить в ефлае на любой размер, стоит что-то типа 10-20р за винтик.

А я свою Сушку опять уронил, повреждения правда не критичные (гнутые стойки, моторама, капот). Не везет что-то мне с бальзовыми самолетами…

дмитрий-74

если пластиковые болты ставить ,надо будет переделывать площадку, как у меня ,ну или как еще ,главное чтоб шасси с наружи были, иначе поломаешь фюз,

Showman

Сегодня более/менее осознано облетал сушку, выполнил где-то 8 полетов…С погодой повезло, был полный штиль. Буду писать + и - в сравнении с моим пенояком:

+:
*) приятно летит в горизонте, очень легко (движок на малых оборотах, его даже не слышно) и ровно. Мой як как-то тяжелее летит.
*) более отзывчивая на резкие маневры типа кобры, разворота на горке. Як не такой резкий, видимо за счет упругости пены.
*) на посадке планирует очень хорошо, с одной стороны +, с другой стороны - (высокая посадочная, перелеты). Як тоже планирует хорошо, но тормозится быстрее.
*) самолет 3дшный - у меня без проблем получались зависания секунд на 5. Як держать тяжело, он постоянно валится куда-то.
*) прочная площадка и мягкие стойки - гнутся в случае жестких посадок, выкатов/вылетов в траву (для меня это плюс). Як бы уже развалился сто раз.
-:
*) несмотря на летучесть - есть тенденция к заваливанию на крыло в медленных виражах и на выходе из петли (2 раза ронял на развороте на посадку). У Яка тоже есть, но практически не заметно, видимо тоже из-за упругих деформаций пены.
*) отзывается на РН по всем углам - и по крену и по тангажу. На ноже пролететь у меня не получалось. У Яка отзывчивость по РН только по курсу, крены и тангаж ничтожны.
*) медленное вращение по крену. Надо качалки ставить длиннее. Як очень резв, элероны у него больше.
*) планирует хорошо, из-за этого провоцирует к повышенной посадочной скорости и перелету. У Яка мидель больше, тормозится в воздухе хорошо, посадить легче.
*) весит 2кг, из-за этого ветерок не любит. На посадке в боковик сносит прилично. А РН подрулить сложновато - кренится и носом кивает. Як значительно менее чувствителен к ветру. Вес 2.6кг.

Как-то так. Это мой первый бальзовый самолет (если не считать маленькую экстру, которая совсем по-другому летает), так что буду дальше влетываться, тренироваться.

MtDmitriy

Showman по поводу руля направления - может стоить попробовать добавить миксы на крен и тангаж ? По поводу медленного вращения по крену - имхо проще вместо удлинения/замены качалок у серв переделать отверстия в кабанчиках - сместить ближе к рулевой поверхности.
PS можете показать на гугло/яндекс карте где летаете?