Су-29
вес должен быть меньше 1850гр
Тогда ты на самолёте и в зале сможешь полетать…😃
Не заморачивайся,летай и не мешай самолёту летать.Удачи.
Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр
Pardus про облегчение писал. Посмотри фотографии у него. Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями
Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый
Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый
конструкция слабовата, согласен.
Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями
Я имел ввиду облегчить ВМГ
Там всё учтено и летает он ,как хочет,но это дорогого стоит.
итого, моя сушка сейчас весит 2190г,
я довлен😁
добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , правда 30с , больше небыло, из за того что поставил 6 банок , пришлось поставить винтик на 14 дюймов , ибо 15й сильно батарейку и движек греет,
тяга гораздо больше единицы, ,
ааа и самое главное , теперь оба моих, основных самолета, будут управляться вот с этой аппы banned link 😁😁😁 сегодня все переподключил, настроил, во вторник если погода позволит , облет
на фотке , я и друган денис ,моя сушка, это мы на ежегодном тамбовском авиа -шоу 1го числа
итого, моя сушка сейчас весит 2190г,
Оказывается можно было скинуть вес.
Мои поздравления с приобретением аппы и модернизации самолёта.
дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.
Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте?
Всё зависит от Ваших навыков.
Двух одинаковых самолётов,даже одной модели, я не встречал.
дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.
катя у меня тож двс 10 куб, мжет летать медленно , не сваливается , а после установки винглетов , стала еще стабильнее, а сушка, с тем весом который был до облегчения , была оч быстрая и при потере скорости просто падала или сваливалась на крыло,каждая посадка ,полные штаны адреналина,сейчас облегчил, облетаю погляжу чего получилось
а так самики конечно совершенно разные , как писал мне нотан, пройдешь сушку и тебе ничего не страшно будет😁😁😁
Снимите видео плиз 😃 На свою ещё не подобрал оптимальную ВМГ, но что 4 банки решено. Минимальный вес с тягой на 1,5 - 1,8 больше, этого думаю будет достаточно
Облетал свой вариант су-29:
Двиг. NTM 35-48 900KV
Рег. Plush 60A
Отдельный БЕК 5v
Сервы - Corona 939MG на элеронах, две Corona 929MG на руль высоты, Corona DS-319MG на руль направления (опасная серва, декларируемые 3.2кг на 5v явно не выдает)
Аккум 2650 4S нано-теки. 3300 – 3700 в пути пока.
Винт 15х6 без кока.
Полетный вес вышел 1910гр.
К сожалению, нормальной площадки найти не удалось, пришлось взлетать/садиться на песочно-образную поляну с неровностями. Самик в воздухе понравился , в сравнении с 1200мм ведет себя намного более копийно чтоль, в общем чувствуется по ощущениям будто размах все 1.6м. По крену понадобился тримминг больше, чем я ожидал, надо будет крылья по-отдельности взвесить чтоль… Бочки получались медленные даже для классического пилотажа, хотя расходы делал по мануалу. Буду их увеличивать, причем и на руле высоты тоже (надо отверстия в качалках переделать). Первый полет решил не рисковать и поставить «полегче», т.к. у меня 1200мм летает как бешеный на 3Д расходах, тут же видимо будет самое то.
Запас по тяги оч. большой, в тоже время с этим винтом самолет довольно медленный. Мотокалк предупредил, что на полном газу двиг быстро перегреется, ваттметр это подтвердил при тест-ране, так что газом работал аккуратно, надо винт 14х6 пробовать, ну и наверно максималку на оси throttle зарежу для 15х6.
Посадка была плачевной, самоль жив, но неплохо так плюхнулся на шасси и из-за вертикальной скорости выше положенной колеса зарылись в плотный песок. Результат – площадка цела, шасси погнуты, прямо в поле руками выгнул обратно, перезатянул и снова полетел. Вторая посадка была лучше, самоль даже прокатился по песку 1.5 метра, но шаськи все равно опять выгнулись. Больше рисковать на такой поверхности не стал и прекратил полеты (хоть лыжи ставь 😃 ).
Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК (для шасси) ?
Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК
Мой тебе совет - пластиковые винты не ставь! Площадка крепкая и в самом деле, только стойки гнутся. Если поставишь в оригинальные отверстия, то потом их просто не вытащишь. А если уж захочешь ставить - то ковыряй отверстия снизу снаружи, чтобы облегчить доступ.
ПС. Пластиковые винты можно купить в ефлае на любой размер, стоит что-то типа 10-20р за винтик.
А я свою Сушку опять уронил, повреждения правда не критичные (гнутые стойки, моторама, капот). Не везет что-то мне с бальзовыми самолетами…
если пластиковые болты ставить ,надо будет переделывать площадку, как у меня ,ну или как еще ,главное чтоб шасси с наружи были, иначе поломаешь фюз,
Сегодня более/менее осознано облетал сушку, выполнил где-то 8 полетов…С погодой повезло, был полный штиль. Буду писать + и - в сравнении с моим пенояком:
+:
*) приятно летит в горизонте, очень легко (движок на малых оборотах, его даже не слышно) и ровно. Мой як как-то тяжелее летит.
*) более отзывчивая на резкие маневры типа кобры, разворота на горке. Як не такой резкий, видимо за счет упругости пены.
*) на посадке планирует очень хорошо, с одной стороны +, с другой стороны - (высокая посадочная, перелеты). Як тоже планирует хорошо, но тормозится быстрее.
*) самолет 3дшный - у меня без проблем получались зависания секунд на 5. Як держать тяжело, он постоянно валится куда-то.
*) прочная площадка и мягкие стойки - гнутся в случае жестких посадок, выкатов/вылетов в траву (для меня это плюс). Як бы уже развалился сто раз.
-:
*) несмотря на летучесть - есть тенденция к заваливанию на крыло в медленных виражах и на выходе из петли (2 раза ронял на развороте на посадку). У Яка тоже есть, но практически не заметно, видимо тоже из-за упругих деформаций пены.
*) отзывается на РН по всем углам - и по крену и по тангажу. На ноже пролететь у меня не получалось. У Яка отзывчивость по РН только по курсу, крены и тангаж ничтожны.
*) медленное вращение по крену. Надо качалки ставить длиннее. Як очень резв, элероны у него больше.
*) планирует хорошо, из-за этого провоцирует к повышенной посадочной скорости и перелету. У Яка мидель больше, тормозится в воздухе хорошо, посадить легче.
*) весит 2кг, из-за этого ветерок не любит. На посадке в боковик сносит прилично. А РН подрулить сложновато - кренится и носом кивает. Як значительно менее чувствителен к ветру. Вес 2.6кг.
Как-то так. Это мой первый бальзовый самолет (если не считать маленькую экстру, которая совсем по-другому летает), так что буду дальше влетываться, тренироваться.
Showman по поводу руля направления - может стоить попробовать добавить миксы на крен и тангаж ? По поводу медленного вращения по крену - имхо проще вместо удлинения/замены качалок у серв переделать отверстия в кабанчиках - сместить ближе к рулевой поверхности.
PS можете показать на гугло/яндекс карте где летаете?
по поводу руля направления - может стоить попробовать добавить миксы на крен и тангаж
Может, но это надо экспериментировать, думаю мне пока еще рановато. Кстати обратил внимание, что отзывчивость разная в зависимости от направления отклонения РН (лево/право). Просто по мне необычно как-то. Понятно, что у каждого самолета свои заморочки (скажем мелкую экстру колбасит будь здоров, верхнеплан кренит в противоположную сторону от РН, а Як как по рельсам летит и т.п.).
По поводу медленного вращения по крену - имхо проще вместо удлинения/замены качалок у серв переделать отверстия в кабанчиках - сместить ближе к рулевой поверхности.
Если сделать так, то отверстие будет не над осью вращения руля, а это не очень хорошо.
можете показать на гугло/яндекс карте где летаете?
буду дальше влетываться, тренироваться.
По мере влётанности,мы ищем что же для нас лучше летает,а когда сделаешь полётов 300,станет понятно что от навыков пилота зависит весь цикл полёта.Не спеши и привыкай к модельке,а он к твоим методам пилотирования.
выполнил где-то 8 полетов…
Это уже полёты,но главные фигуры - это взлёт и правильная посадка,резко экономят семейный бюджет.
планирует хорошо, из-за этого провоцирует к повышенной посадочной скорости и перелету
Не мешай самолёту садится,хочешь посадить к ногам,тогда сделай заход по дальше,пристреливай глазом и главное высота захода и работа газом,у каждого своя манера.
С правильным ветром(по полосе) садиться проще и завешивать нельзя,плюхнется,но порой это лучше жёсткого “козелка”.
У нас правильный ветер бывает 5-7 полётных дней в году,поэтому посадка с короткого захода,чтобы не сносило,или с газом и длинной пробежкой и т.д,у кого пульт в руках,того и тапки.
В понедельник дул сильный боковик и сажать килограммовый самолёт пришлось ,пролетая между столбов линии электропередачи и попасть на дорогу шириной в 5м.,а вдоль дороги всё борщевиком заросло…
Мягких посадок!
Не мешай самолёту садится,хочешь посадить к ногам,тогда сделай заход по дальше
Если бы была поляна…😃 Полоса короткая, деревья под глиссадой - сильно не разгуляешься, точность нужна…
Если сделать так, то отверстие будет не над осью вращения руля, а это не очень хорошо.
А я когда свой экземпляр сушки собирал - наоборот обратил внимание, что заводские отверстия в кабанчике сделаны со смещением относительно оси в сторону стабилизатора, поэтому на своем я отверстие опущу и оно как раз окажется ровно над осью.
Странно, может вклеил криво (кабанчик или сам руль)? У меня на 2х экземплярах все было правильно.