Су-29

by_hjy
Konstantin1971:

куда же Вы батенька на таком сетапе, да еще с полетным весом 2,5 кг лететь то собрались? Вам моторчик грамм на сто-стодвадцать поболее надо бы да на 6 банок, что бы нормально полететь с таким весом. Ну а если серьезно, то надо уменьшать вес однозначно и желательно, до двух кг

Дмитрий,сомнения точат по винту 16",нодо ли,если поставшь 17,тоже пойму.
На АСП52,ты бы поставил винт в 15"?

дмитрий-74

на 52й то ,11х6 или12х4 , не более, тут все понятно более менее , посмотрел обороты померил тягу, а с этим электричеством чет запутаться можно ,а по 16х8 я его поломал ужо так что вернул 15х10

Нотан
дмитрий-74:

с этим электричеством чет запутаться можно

Померил обороты,тягу,ну и ток,всё так же.
Тебе достаточно 14х7,ну 15х4(6),с учётом ВМГ.
Просто Катана и Сушка это два разных самолёта в полёте,привыкай,потом скажешь что лучше Сушки нет самолёта(ан есть-Катана,Як,Эдж.
Сушку пройдёшь и тебе уже ничего не страшно будет.
Для меня Сушка с Экстрой очень похожи,а с Катаной,Яком и Эджиком я ,просто,отдыхаю

дмитрий-74

что они разные я ужо понял😁, только изучать его ,на хорошей взлетке надо , где его можно нормально посадить , на катьке, на проселок, я уже могу попасть, а вот с сушкой пока не оч получается , хотя это скорей результат переутяжеления самика, макс. полетный указан 2400г а у меня 2560г, вот грам 300 сбросить бы 😒 тогда поглядим:)

Нотан
дмитрий-74:

вот грам 300 сбросить бы тогда поглядим

Лучше 500гр. сбросить и так всегда смотришь народ отрывается на красивом самолёте и всё у них получается,пробуешь сам и понимаешь ,что тему надо долго КУРИТЬ.
Для более-менее мягких посадок на твоей ВПП,сделай чуть заднюю центровку для Сушки,попробуй за счёт перемещения акка,или замены акка, на полегче.

дмитрий-74

ковырял,ковырял.
наковырял чуть…,теперь полетный вес , сост. 2460. ,это со старой батарейкой мотором и регулем,

500 врядли наковырять удастся, это прийдется и моторку менять итд итп

давно валяется батарейка зиппи 3эс 35с 3300ма , покупал для тренера, но пока китай мне ее прислал , я перешел на двс 😁 ,так я воткнул ее в сушку вес с ней получается 2060гр , и даже полетать с ней удастся так как даже на ней тяга равна весу:), так что может где куплю 4 банки на 3700ма,на пробу , думаю нормально полетит, не 3д канечна 😁

Марс

Думаю на сей аппарат 4 банки поставить, какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения? И ещё вопросик, на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

Нотан
Марс:

на 3х банках можно подобрать мтоустановку чтоб тяги более 2кг было?

Можно максимум 2-2,5 кг,но этого мало,но полетит.
4-5 банки самое оно.

Марс:

какой оптимальный вариант подобрать чтоб мог не только висеть, но и уходить вверх с висения

Пару страниц назад вернись и почитай,покури форум.

Марс

Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр

Нотан
Марс:

вес должен быть меньше 1850гр

Тогда ты на самолёте и в зале сможешь полетать…😃
Не заморачивайся,летай и не мешай самолёту летать.Удачи.

Superunderwriter
Марс:

Я читал, если с 4мя банками вес 1850гр, поменять стойки на карбон и мотоустановку с 3мя банками, сервы мини помощнее (дорогие они правда) - вес должен быть меньше 1850гр

Pardus про облегчение писал. Посмотри фотографии у него. Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

Марс

Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый

Superunderwriter
Марс:

Я имел ввиду облегчить ВМГ, сервами и стойкой, ни как не конструкцией самика - он по моему и так слишком слабый

конструкция слабовата, согласен.

Нотан
Superunderwriter:

Но там всё серьезно облегчено до ажурности как мне кажется. Надо понимать тогда, нужно ли тебе такое облегчение, какой ценой и с какими последствиями

Марс:

Я имел ввиду облегчить ВМГ

Там всё учтено и летает он ,как хочет,но это дорогого стоит.

дмитрий-74

итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

я довлен😁

добился этого заменой серв и батарейки, батарейка дуалскай 2800ма 6 банок , правда 30с , больше небыло, из за того что поставил 6 банок , пришлось поставить винтик на 14 дюймов , ибо 15й сильно батарейку и движек греет,

тяга гораздо больше единицы, ,

ааа и самое главное , теперь оба моих, основных самолета, будут управляться вот с этой аппы banned link 😁😁😁 сегодня все переподключил, настроил, во вторник если погода позволит , облет

на фотке , я и друган денис ,моя сушка, это мы на ежегодном тамбовском авиа -шоу 1го числа

Нотан
дмитрий-74:

итого, моя сушка сейчас весит 2190г,

Оказывается можно было скинуть вес.
Мои поздравления с приобретением аппы и модернизации самолёта.

Марс

дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.

Нотан
Марс:

Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте?

Всё зависит от Ваших навыков.
Двух одинаковых самолётов,даже одной модели, я не встречал.

дмитрий-74
Марс:

дмитрий 74 Катна V2 1400мм я так понимаю ваша, у меня имеются оба этих самолёта только Катана ДВС 10 кубов. Сильны ли различия поведения этих моделей в полёте? (Су-29 ещё не поднимал). Хочу укомплектовать Су 4мя банками и соответственно ВМГ чтоб снизить вес и соответственно скорость полёта, так как площадь крыла меньше чем у кати. В общем добится поведения полёта как у кати приблизительно.

катя у меня тож двс 10 куб, мжет летать медленно , не сваливается , а после установки винглетов , стала еще стабильнее, а сушка, с тем весом который был до облегчения , была оч быстрая и при потере скорости просто падала или сваливалась на крыло,каждая посадка ,полные штаны адреналина,сейчас облегчил, облетаю погляжу чего получилось

а так самики конечно совершенно разные , как писал мне нотан, пройдешь сушку и тебе ничего не страшно будет😁😁😁

Марс

Снимите видео плиз 😃 На свою ещё не подобрал оптимальную ВМГ, но что 4 банки решено. Минимальный вес с тягой на 1,5 - 1,8 больше, этого думаю будет достаточно

MtDmitriy

Облетал свой вариант су-29:
Двиг. NTM 35-48 900KV
Рег. Plush 60A
Отдельный БЕК 5v
Сервы - Corona 939MG на элеронах, две Corona 929MG на руль высоты, Corona DS-319MG на руль направления (опасная серва, декларируемые 3.2кг на 5v явно не выдает)
Аккум 2650 4S нано-теки. 3300 – 3700 в пути пока.
Винт 15х6 без кока.
Полетный вес вышел 1910гр.

К сожалению, нормальной площадки найти не удалось, пришлось взлетать/садиться на песочно-образную поляну с неровностями. Самик в воздухе понравился , в сравнении с 1200мм ведет себя намного более копийно чтоль, в общем чувствуется по ощущениям будто размах все 1.6м. По крену понадобился тримминг больше, чем я ожидал, надо будет крылья по-отдельности взвесить чтоль… Бочки получались медленные даже для классического пилотажа, хотя расходы делал по мануалу. Буду их увеличивать, причем и на руле высоты тоже (надо отверстия в качалках переделать). Первый полет решил не рисковать и поставить «полегче», т.к. у меня 1200мм летает как бешеный на 3Д расходах, тут же видимо будет самое то.
Запас по тяги оч. большой, в тоже время с этим винтом самолет довольно медленный. Мотокалк предупредил, что на полном газу двиг быстро перегреется, ваттметр это подтвердил при тест-ране, так что газом работал аккуратно, надо винт 14х6 пробовать, ну и наверно максималку на оси throttle зарежу для 15х6.
Посадка была плачевной, самоль жив, но неплохо так плюхнулся на шасси и из-за вертикальной скорости выше положенной колеса зарылись в плотный песок. Результат – площадка цела, шасси погнуты, прямо в поле руками выгнул обратно, перезатянул и снова полетел. Вторая посадка была лучше, самоль даже прокатился по песку 1.5 метра, но шаськи все равно опять выгнулись. Больше рисковать на такой поверхности не стал и прекратил полеты (хоть лыжи ставь 😃 ).

Кто может дать ссылку на подходящие пластиковые винты с ХК (для шасси) ?