Су-29
NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем
Если не трудно.
не правы.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений
Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
можете ее не ставить, а можете закрепить на валу как ограничитель положения цанги, чтоб при смене винта не выставлять ее относительно капота
АААААААААААА Вот спасибо 😃
Подскажите, как дела с прочностью у пилотажевского СУ-29. Возможно ли его конвертировать в ДВС ?
4123 избыточный двигатель для этого самолета…Ориентируйтесь на взлетный вес 2-2.1кг, 4х-баночную систему и двигатель типа хакера 40. Тогда все устанавливается без проблем.
ПС. В коробке лежит этот су, скоро начну собирать, держите в курсе - очень интересно
Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
Ставится ТОЛЬКО при обратном крепеже (чтобы мотор не “разобрался” в полёте)…
держите в курсе - очень интересно
Аналогичная просьба! А то в соседней ветке такому же Су (только 25ЕР!) - почему-то гораздо больше внимания…
ИМХО 25ый популярнее т.к. с комплектухой проще, требования к площадке мягче, ну и летает хорошо
вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот
А если попробовать такой способ установки мотора:
1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).
-
Устанавливаем крестовину на моторный щит изнутри.
-
Устанавливаем мотор на крестовину.
Мотор при этом способе утапливается на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы под винты крестовины. Теперь мотор не будет вылазить за пределы капота
можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?
1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).
-
Устанавливаем снаружи на моторный щит квадратную пластину из алюминия толщ. 3мм. со всеми отверстиями под вал и крепёжные винты.
-
Устанавливаем мотор на пластину изнутри валом вперёд.
Мотор при этом способе продвигается вперёд на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы или втулки под винты пластины. Теперь вал выдвинут вперёд на нужную величину.
Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
если про меня, то в выходные надеюсь всё замерить со штангелем, двигатель нтм и мотораму. Не до самолета было, в семье горе было ((
Если не трудно - полетный вес замерьте тоже
Если не трудно - полетный вес замерьте тоже
уже мерил. С сервами corona ds 939 mg, мотором ntm 50-50, деревянным винтом турнига 15*8, батареей 5S5000 Зиппи, с приемником ФрСкай 8 кан. - 2 500 г.
Спасибо. Многовато однако.
Спасибо. Многовато однако.
можно батарейку поменьше, сервы поменьше размером, да моторчик чуть поменьше. можно попробовать стойки шасси карбоновые поставить, родные тяжелые.
Капот тяжелый - 100 гр. примерно
А, ещё можно от моего веса отнять примерно 50 г. - я усиливал мотораму стеклофанерой
Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится
Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится
вполне. Я общался с ещё одним товарищем отсюда - у него стоит турнига 35-42 на стойках, 4 банки и мини-сервы. Летает отлично и в пределах 2 кг.
У меня для этого запасной Су 29 приобретен ))) у ПЖ как раз скидка на них хорошая
3542 возможно слабоват…надо посмотреть подробнее и этот вариант
3542 возможно слабоват
На 4-х банках с деревянным винтом UltraLight 13х6 мотор Turnigy 3542-1000KV выдаёт тягу в районе 2,7кг, мощность около 800w. при max. токе 55А. Мотор довольно горячий после полёта.
На 4-х же банках, но с винтом APC13х4 тяга будет 2,4кг, мощность 650w. и ток 46А, мотор греется уже не сильно.
Все замеры делал год назад на своей Экстре-260 с размахом 125см.