Су-29

Superunderwriter
kinshas:

100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.

именно так. Хотелось бы конечно не точить канавку, но где я найду втулку с потайными винтами на вал 8 мм…

afa14:

ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.

в случае крепления мотора внутри рамы вообще точить ничего не надо. Вал и так выходит в сторону статора. Точить надо в данном случае, если ставить снаружи рамы и вал перемещать в другую сторону

Korny
Superunderwriter:

Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС

Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.

И, кстати. Тут вполне трезвую мысль предложили:

afa14:

достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.

Superunderwriter
Korny:

Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.

не правы. это размеры с валом. у нтм длина самого мотора 50 мм (что видно из названия), от плоскости крепления крестовины до плоскости крепления адаптера. У Пилотажевского тоже самое. NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем, а про пилотажевский надо найти ссылку с картинкой и размерами, недавно находил

Korny
Superunderwriter:

NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем

Если не трудно.

by_hjy
Superunderwriter:

не правы.

Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.

Superunderwriter
by_hjy:

Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.

Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений

Tony_Lizard

Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).

afa14

можете ее не ставить, а можете закрепить на валу как ограничитель положения цанги, чтоб при смене винта не выставлять ее относительно капота

муж_Энди

Подскажите, как дела с прочностью у пилотажевского СУ-29. Возможно ли его конвертировать в ДВС ?

Showman

4123 избыточный двигатель для этого самолета…Ориентируйтесь на взлетный вес 2-2.1кг, 4х-баночную систему и двигатель типа хакера 40. Тогда все устанавливается без проблем.

ПС. В коробке лежит этот су, скоро начну собирать, держите в курсе - очень интересно

Skyhawk
Tony_Lizard:

Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).

Ставится ТОЛЬКО при обратном крепеже (чтобы мотор не “разобрался” в полёте)…

Showman:

держите в курсе - очень интересно

Аналогичная просьба! А то в соседней ветке такому же Су (только 25ЕР!) - почему-то гораздо больше внимания…

Showman

ИМХО 25ый популярнее т.к. с комплектухой проще, требования к площадке мягче, ну и летает хорошо

А_Палыч
Tony_Lizard:

вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот

А если попробовать такой способ установки мотора:

1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).

  1. Устанавливаем крестовину на моторный щит изнутри.

  2. Устанавливаем мотор на крестовину.

Мотор при этом способе утапливается на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы под винты крестовины. Теперь мотор не будет вылазить за пределы капота

Tony_Lizard:

можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?

1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).

  1. Устанавливаем снаружи на моторный щит квадратную пластину из алюминия толщ. 3мм. со всеми отверстиями под вал и крепёжные винты.

  2. Устанавливаем мотор на пластину изнутри валом вперёд.

Мотор при этом способе продвигается вперёд на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы или втулки под винты пластины. Теперь вал выдвинут вперёд на нужную величину.

Korny

Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.

Superunderwriter
Korny:

Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.

если про меня, то в выходные надеюсь всё замерить со штангелем, двигатель нтм и мотораму. Не до самолета было, в семье горе было ((

Showman

Если не трудно - полетный вес замерьте тоже

Superunderwriter
Showman:

Если не трудно - полетный вес замерьте тоже

уже мерил. С сервами corona ds 939 mg, мотором ntm 50-50, деревянным винтом турнига 15*8, батареей 5S5000 Зиппи, с приемником ФрСкай 8 кан. - 2 500 г.

Superunderwriter
Showman:

Спасибо. Многовато однако.

можно батарейку поменьше, сервы поменьше размером, да моторчик чуть поменьше. можно попробовать стойки шасси карбоновые поставить, родные тяжелые.
Капот тяжелый - 100 гр. примерно
А, ещё можно от моего веса отнять примерно 50 г. - я усиливал мотораму стеклофанерой

Showman

Я описал выше планируемый сетап, около 2кг получится