Су-29
Что такое ТС? С каким браком пришел?
Что такое ТС? С каким браком пришел?
ТС- топикстартер, он же автор темы.
Брак - эксцентриситет маленькой ступицы, на которую ставится насадка для винта при обратном монтаже. Результат - дикое биение вала насадки. Надо переставлять вал, чтобы можно было цангу одеть, а там сходу не предусмотрено - надо либо новый вал, либо на этом точить канавки под кольцо и под штифты
либо на этом точить канавки под кольцо
Dejavu! Точить канавку, вставляем вал в дрель и алмазным надфилем делаем канавку, пять минут работы.
ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал
100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
именно так. Хотелось бы конечно не точить канавку, но где я найду втулку с потайными винтами на вал 8 мм…
ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
в случае крепления мотора внутри рамы вообще точить ничего не надо. Вал и так выходит в сторону статора. Точить надо в данном случае, если ставить снаружи рамы и вал перемещать в другую сторону
Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС
Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
И, кстати. Тут вполне трезвую мысль предложили:
достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
не правы. это размеры с валом. у нтм длина самого мотора 50 мм (что видно из названия), от плоскости крепления крестовины до плоскости крепления адаптера. У Пилотажевского тоже самое. NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем, а про пилотажевский надо найти ссылку с картинкой и размерами, недавно находил
NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем
Если не трудно.
не правы.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений
Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
можете ее не ставить, а можете закрепить на валу как ограничитель положения цанги, чтоб при смене винта не выставлять ее относительно капота
АААААААААААА Вот спасибо 😃
Подскажите, как дела с прочностью у пилотажевского СУ-29. Возможно ли его конвертировать в ДВС ?
4123 избыточный двигатель для этого самолета…Ориентируйтесь на взлетный вес 2-2.1кг, 4х-баночную систему и двигатель типа хакера 40. Тогда все устанавливается без проблем.
ПС. В коробке лежит этот су, скоро начну собирать, держите в курсе - очень интересно
Пдскажите пожалуйста зачем нужна стопорная втулка с потайным винтом? и куда её ставить? (мотор стоит внутри).
Ставится ТОЛЬКО при обратном крепеже (чтобы мотор не “разобрался” в полёте)…
держите в курсе - очень интересно
Аналогичная просьба! А то в соседней ветке такому же Су (только 25ЕР!) - почему-то гораздо больше внимания…
ИМХО 25ый популярнее т.к. с комплектухой проще, требования к площадке мягче, ну и летает хорошо
вопрос такой: если ставить его спереди, то не закроется копот
А если попробовать такой способ установки мотора:
1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).
-
Устанавливаем крестовину на моторный щит изнутри.
-
Устанавливаем мотор на крестовину.
Мотор при этом способе утапливается на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы под винты крестовины. Теперь мотор не будет вылазить за пределы капота
можно ли поставить мотор изнутри ? и что для этого сделать?
1.Проделываем в моторном щите отверстие по диаметру двигателя (с зазором).
-
Устанавливаем снаружи на моторный щит квадратную пластину из алюминия толщ. 3мм. со всеми отверстиями под вал и крепёжные винты.
-
Устанавливаем мотор на пластину изнутри валом вперёд.
Мотор при этом способе продвигается вперёд на толщину фанерного щита. Если мало, то добавляем шайбы или втулки под винты пластины. Теперь вал выдвинут вперёд на нужную величину.
Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
если про меня, то в выходные надеюсь всё замерить со штангелем, двигатель нтм и мотораму. Не до самолета было, в семье горе было ((