Су-29
Все усиливал 8мм сеагуловской бальзоу
Молодец , Александр ,усиливать надо было первый-второй шпангоут ,а это просто ляпы , и торцы бальзы хорошо бы обработать шкуркой , она бальза отлично шлифуется и режется ножом или поперёк 8мм полотном ножовочным по металлу.
Все отверстия на переднем шпангоуте надобно зашить тонкой бальзой,чтобы топливо не попадало во внутрь фюзеляжа , как и всё остальное и грот под фонарь , а затем покрыть эмалитом/лаком.
Конструктив у модели хороший и поверь старичку зря ты израсходовал 8мм бальзу . ДВС (2Т) не даёт такой сильной вибрации как ДВС4(Т) + бензин.
Вес без топлива 1850гр
Саша, весы у тебя приверают грамм на 100-150 . а в остальном всё красиво. Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.
Удачи.
Сними видео/фото полётов и порадуемся вместе.
С наклейками летает лучше .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Красива сушка, как ни крути!
Наткнулся случайно.
Не та ли это, что выше?
В пустой вес 1860 грамм двс варианта не особо верю. Но если он реально такой - механик мастер.
Свою из пришедших комплектующих дособрал и настроил - 1920 г
Облет в (самом) конце августа, может в сентябре.
Сегодня впервые за два месяца взял в руки пульт и пошел в поле облетывать епп як. Таки полетел 😃 Очень резкий, надо было экстру подготовить.
Да она самая забыл ссылку кинуть
она самая
Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.
Стойки слабые , с такой посадкой явно погнулись.
Самолёт летучий и резковатый , к нему надобно привыкать.
Ааа… Резковатый в каком плане? (По каким рулям?)
Да она самая забыл ссылку кинуть
Теперь в нашем (Близким к Щелково городам) районе таких 2 собранных есть точно (может еще в Байбаках имеется)
Я живу в байбаках и летаю там же.
Su 29 40 с TT-46 и Трехлопастным винтом.
Доброго всем времени суток!
Сегодня, на закате, ветерок немного ослаб (метров до трех. Но, все также, как и последние два дня - дул поперек полосы). Воспользовались затишьем и облетали своего Су-29.
Для достижения нормальной центровки - понадобилось 120 гр. груза в “нос”.
Все прошло нормально. Не считая сорвавшегося в первом полете фонаря. Видимо, не “дожал” его защелку. Нашел, воодрузил на место. Всего слетать успели три раза, в общей сложности - минут 25. Всё - на одной заправке. Бак - 320 мл.
Не 3D. Но и не планировалось… Спокойный пилотажный самолёт. Летает ровненько.
Вопрос:Центровка в итоге вышла по паспорту?
- не совсем. Вполне сознательно смещена до 25% хорды. Если удалить грузики - будет около 30-32%. Ну, не фан-флай же…
Хотя, есть шальные мыслишки: после привыкания пилота к самолету - сместить центровку кзади. Хотя, энерговооруженность самолета - невысока…
Не 3D. Но и не планировалось…
Вполне сознательно смещена до 25% хорды. Если удалить грузики - будет около 30-32%. Ну, не фан-флай же…
Поймал ЦТ и летай в удовольствие , про выкос ничего не сказал.
Винт 10" ?
Поймал ЦТ и летай в удовольствие , про выкос ничего не сказал.
Винт 10" ?
Не сказал.
10х7 MasterAirScrew
Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.Я себе такой же никак не соберу. 😦
Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly PackПод моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)
Какой винт для данного сетапа?
Какой винт для данного сетапа?
Олег . тебе не хватило ответа Виталия ???
Там же :
Могу расказать про свой :
Полетный вес 1680
Винт 13*4.5
тяга более 2.5 кг
Управляем и предсказуем как все СУшки= это его мнение , но с этим самолётиком несколько иначе , да и самолётик немного не такой.(ИМХО)😃
Надобно уметь отжать ещё 200 гр из ничего. У этих ребят летает всё что летает и всё . что не должно летать !
Для сравнения скажу . что такой же сет ап ставят на АкроМастера с весом 1000 гр.
Да пожалуй двигло закажу турнига 4240 620kv,зиппи компакт 2700 35с сервы турнига 3317 они по 2.5 кг и 19 г. весят и регуль синяя серия на 60А
двигло закажу турнига 4240 620kv
Олега , тебе плохо не будет с 4240 (620Кв)??? и конечно с акком 2700 35S на 4-5S- банках.
Ты улетишь за 2 кг . но от этого самолёт лучше не полетит!!!(ИМХО)😃
Банок будет 4 тушка сейчас 1150 указанная камплектация 500 выйдет 1650-1700
Я ещё грамм 50 от тушки отщипну
Банок будет 4 тушка сейчас 1150 указанная камплектация 500 выйдет 1650-1700
Я ещё грамм 50 от тушки отщипну
От шасси и фонаря лучше отщипывать - но тут вопрос по центровке встаёт
Мой сэтап: для сравнения
Pilotage Nova 3025/10
Zippy Flightmax 2650 40c
Сервы Pilotage 05 и 07 на элеронах и на хвосте соответственно.
Вес ~1920г
Тот самолёт что собрал Борис вышел на 80г легче.
Осталось свой в небо поднять (Ну Не удаётся и все тут😁)
Облетал, летит.
Пока ещё не почувствовал
Но не особо нравится реакция на рн
У меня полетный вес получился 2180 г. с довольно тяжелым аккумулятором (4s 5200mA). Настроил ЦТ, вчера пытался настроить микс на нож. Даже 14% не хватает - уходит на шасси! Ну, конечно, и носом клюёт от РН без микса . Возможно ли вообще побороть такую особенность этого самолета другим способом кроме как микшировать (напр. перемещать центр масс по высоте)?
P.S. Вчера с ножа вдруг сорвался в штопор, сорвало фонарь, сел неудачно, повредил стаб, вырвало РВ. Может есть у кого целый хвост после морковки? Благодарность в желаемых градусах обеспечу…
Но не особо нравится реакция на рн
с ножа вдруг сорвался в штопор,
Предельно строгий самолёт , если не сказать капризный , но кррррааааассссиииввыыййй.