Су-29

oleg40rus
pardus:

Хозяин и модернизатор этого аппарата - Shaper
#6815
Облегчено всё, включая новое шасси, качалки рулей и площадки под сервы.

Я себе такой же никак не соберу. 😦

Мотор
Turnigy D3542/6 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регуль
Turnigy AE-45A Brushless ESC
Сервы
HGD digital 260MG MetalGear Servo 21g / .16 / 2.7kg
Аккумуляторы
Rhino 2250mAh 4S 14.8v 40C Lipoly Pack

Под моторамой - корзина для аккумулятора, в капоте вырез (жмём на фото, для увеличения)

Какой винт для данного сетапа?

Нотан
oleg40rus:

Какой винт для данного сетапа?

Олег . тебе не хватило ответа Виталия ???
Там же :

Могу расказать про свой :
Полетный вес 1680
Винт 13*4.5
тяга более 2.5 кг
Управляем и предсказуем как все СУшки= это его мнение , но с этим самолётиком несколько иначе , да и самолётик немного не такой.(ИМХО)😃

Надобно уметь отжать ещё 200 гр из ничего. У этих ребят летает всё что летает и всё . что не должно летать !

Для сравнения скажу . что такой же сет ап ставят на АкроМастера с весом 1000 гр.

oleg40rus

Да пожалуй двигло закажу турнига 4240 620kv,зиппи компакт 2700 35с сервы турнига 3317 они по 2.5 кг и 19 г. весят и регуль синяя серия на 60А

Нотан
oleg40rus:

двигло закажу турнига 4240 620kv

Олега , тебе плохо не будет с 4240 (620Кв)??? и конечно с акком 2700 35S на 4-5S- банках.
Ты улетишь за 2 кг . но от этого самолёт лучше не полетит!!!(ИМХО)😃

oleg40rus

Банок будет 4 тушка сейчас 1150 указанная камплектация 500 выйдет 1650-1700

Я ещё грамм 50 от тушки отщипну

Ndush
oleg40rus:

Банок будет 4 тушка сейчас 1150 указанная камплектация 500 выйдет 1650-1700

Я ещё грамм 50 от тушки отщипну

От шасси и фонаря лучше отщипывать - но тут вопрос по центровке встаёт
Мой сэтап: для сравнения
Pilotage Nova 3025/10
Zippy Flightmax 2650 40c
Сервы Pilotage 05 и 07 на элеронах и на хвосте соответственно.
Вес ~1920г

Тот самолёт что собрал Борис вышел на 80г легче.
Осталось свой в небо поднять (Ну Не удаётся и все тут😁)

9 days later
Ndush

Облетал, летит.
Пока ещё не почувствовал
Но не особо нравится реакция на рн

Alex187

У меня полетный вес получился 2180 г. с довольно тяжелым аккумулятором (4s 5200mA). Настроил ЦТ, вчера пытался настроить микс на нож. Даже 14% не хватает - уходит на шасси! Ну, конечно, и носом клюёт от РН без микса . Возможно ли вообще побороть такую особенность этого самолета другим способом кроме как микшировать (напр. перемещать центр масс по высоте)?

P.S. Вчера с ножа вдруг сорвался в штопор, сорвало фонарь, сел неудачно, повредил стаб, вырвало РВ. Может есть у кого целый хвост после морковки? Благодарность в желаемых градусах обеспечу…

Нотан
Ndush:

Но не особо нравится реакция на рн

Alex187:

с ножа вдруг сорвался в штопор,

Предельно строгий самолёт , если не сказать капризный , но кррррааааассссиииввыыййй.

Ndush

Кроме реакции рн я ничего особо стремного я не заметил
Подскажите как и с чем замиксовать, буду благодарен
Сегодня летал, скорость посадки комфортная.

Ndush

А, кстати, появилась идея винглеты на нее заделать, сильно ли они улучшают характеристики? Есть ли побочный эффект?

Нотан
Ndush:

сильно ли они улучшают характеристики? Есть ли побочный эффект?

Хуже не будет , ставь и в полёт.

Ndush
Нотан:

Хуже не будет , ставь и в полёт.

Хорошо, еще 2 вопроса, если можно:
-Какой формы/размеров должны быть винглеты?
-С чем миксовать рн и на сколько сильно (в потете потом разберусь, конечно, но все же интересно )

SOA

Не ожидал, что тема про Су-29 1400 мм окажется в разделе “Новичкам”. Сам являюсь владельцем такой модели. Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.

Нотан
SOA:

Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.

Поделись процессом сборки . Новый самолёт всегда серъёзная тема .
Новичок отлетавший 50-100 полётов уже считает себя способным управлять любым самолётом , а копийные модели притягивают внимание больше всех моделей и кажется он и должен летать так же красиво , как и выглядит .
Однако не всегда это оправдывается и нет двух самолётов одного производителя , летающих одинаково т.к к сборке и комплектации мы прилагаем свои ручёнки разной кривизны…
Я прошёл три Сушки в размерах от 110см , 140см и 180 см .Первый и последний понравились в полёте больше чем 140см.

SOA
Нотан:

Поделись процессом сборки .

Делиться пока особо нечем, покупать надо мотор, регулятор, сервы, да и аккумуляторы обновить тоже не помешает.

Ndush

Эхххх…
Разбил, глупо до безумия.
Восстановление возможно, но весить будет больше 2 кг, что, собственно, не надо.
Электроника цела, а вот один акк угробил, походу - помялся.
Собственно:
Решил пролететь над полосой в инверте
Точнее, сам никогда не полетел бы не проверив на высоте (Первый полет с винглеттами)
Переворот
Опустил нос
Дал высоту от себя
Нырок
Еще чуть добавил газа и высоту выжал от себя поболе
Нырок, нырок…
…А высота то меньше 2 метров
Не помогло. Красивым радиусом (После “змейки”) вошел в землю.

Вывод: Все надо тестировать и не обращать внимания когда говорят : “А сделай…”

Винглетты, кстати ,полезная штука
На поворотах не валится вообще, газ давать не надо.

Сейчас буду думать что с нею делать…
Купить другую тушку 40-50Е, а эту попробовать продать (Крылья целы, да еще и с винглеттами, хвост цел)
Купить такую же
Восстановить

SOA
Ndush:

Восстановление возможно, но весить будет больше 2 кг, что, собственно, не надо.

Почему не надо ? По мануалу(на коробке написано) полётный вес должен быть 2100-2400 гр.

Ndush:

Еще чуть добавил газа и высоту выжал от себя поболе

Надо было больше газу давать и плавно набирать высоту, скорее всего скорости не хватило и он свалился в штопор.

Ndush
SOA:

Почему не надо ? По мануалу(на коробке написано) полётный вес должен быть 2100-2400 гр.

Надо было больше газу давать и плавно набирать высоту, скорее всего скорости не хватило и он свалился в штопор.

То что вес допустим в 2400, это да… Но он не полетит с таким весом, точнее, может он оторвется от земли, но управление им с таким весом будет как минимум некомфортно, не говоря уже о пилотаже.

А заходил я на скорости, снижаясь выполнил переворот, а дальше все описано…
Да и стик газа был чуть меньше половины.