Су-29
Банок будет 4 тушка сейчас 1150 указанная камплектация 500 выйдет 1650-1700
Я ещё грамм 50 от тушки отщипну
От шасси и фонаря лучше отщипывать - но тут вопрос по центровке встаёт
Мой сэтап: для сравнения
Pilotage Nova 3025/10
Zippy Flightmax 2650 40c
Сервы Pilotage 05 и 07 на элеронах и на хвосте соответственно.
Вес ~1920г
Тот самолёт что собрал Борис вышел на 80г легче.
Осталось свой в небо поднять (Ну Не удаётся и все тут😁)
Облетал, летит.
Пока ещё не почувствовал
Но не особо нравится реакция на рн
У меня полетный вес получился 2180 г. с довольно тяжелым аккумулятором (4s 5200mA). Настроил ЦТ, вчера пытался настроить микс на нож. Даже 14% не хватает - уходит на шасси! Ну, конечно, и носом клюёт от РН без микса . Возможно ли вообще побороть такую особенность этого самолета другим способом кроме как микшировать (напр. перемещать центр масс по высоте)?
P.S. Вчера с ножа вдруг сорвался в штопор, сорвало фонарь, сел неудачно, повредил стаб, вырвало РВ. Может есть у кого целый хвост после морковки? Благодарность в желаемых градусах обеспечу…
Но не особо нравится реакция на рн
с ножа вдруг сорвался в штопор,
Предельно строгий самолёт , если не сказать капризный , но кррррааааассссиииввыыййй.
А, кстати, появилась идея винглеты на нее заделать, сильно ли они улучшают характеристики? Есть ли побочный эффект?
сильно ли они улучшают характеристики? Есть ли побочный эффект?
Хуже не будет , ставь и в полёт.
Хуже не будет , ставь и в полёт.
Хорошо, еще 2 вопроса, если можно:
-Какой формы/размеров должны быть винглеты?
-С чем миксовать рн и на сколько сильно (в потете потом разберусь, конечно, но все же интересно )
В этой же теме про винглеты и писали, полистайте
Не ожидал, что тема про Су-29 1400 мм окажется в разделе “Новичкам”. Сам являюсь владельцем такой модели. Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.
Ещё не закончил сборку, мне кажется что модель довольно серьёзная.
Поделись процессом сборки . Новый самолёт всегда серъёзная тема .
Новичок отлетавший 50-100 полётов уже считает себя способным управлять любым самолётом , а копийные модели притягивают внимание больше всех моделей и кажется он и должен летать так же красиво , как и выглядит .
Однако не всегда это оправдывается и нет двух самолётов одного производителя , летающих одинаково т.к к сборке и комплектации мы прилагаем свои ручёнки разной кривизны…
Я прошёл три Сушки в размерах от 110см , 140см и 180 см .Первый и последний понравились в полёте больше чем 140см.
Поделись процессом сборки .
Делиться пока особо нечем, покупать надо мотор, регулятор, сервы, да и аккумуляторы обновить тоже не помешает.
Эхххх…
Разбил, глупо до безумия.
Восстановление возможно, но весить будет больше 2 кг, что, собственно, не надо.
Электроника цела, а вот один акк угробил, походу - помялся.
Собственно:
Решил пролететь над полосой в инверте
Точнее, сам никогда не полетел бы не проверив на высоте (Первый полет с винглеттами)
Переворот
Опустил нос
Дал высоту от себя
Нырок
Еще чуть добавил газа и высоту выжал от себя поболе
Нырок, нырок…
…А высота то меньше 2 метров
Не помогло. Красивым радиусом (После “змейки”) вошел в землю.
Вывод: Все надо тестировать и не обращать внимания когда говорят : “А сделай…”
Винглетты, кстати ,полезная штука
На поворотах не валится вообще, газ давать не надо.
Сейчас буду думать что с нею делать…
Купить другую тушку 40-50Е, а эту попробовать продать (Крылья целы, да еще и с винглеттами, хвост цел)
Купить такую же
Восстановить
Восстановление возможно, но весить будет больше 2 кг, что, собственно, не надо.
Почему не надо ? По мануалу(на коробке написано) полётный вес должен быть 2100-2400 гр.
Еще чуть добавил газа и высоту выжал от себя поболе
Надо было больше газу давать и плавно набирать высоту, скорее всего скорости не хватило и он свалился в штопор.
Почему не надо ? По мануалу(на коробке написано) полётный вес должен быть 2100-2400 гр.
Надо было больше газу давать и плавно набирать высоту, скорее всего скорости не хватило и он свалился в штопор.
То что вес допустим в 2400, это да… Но он не полетит с таким весом, точнее, может он оторвется от земли, но управление им с таким весом будет как минимум некомфортно, не говоря уже о пилотаже.
А заходил я на скорости, снижаясь выполнил переворот, а дальше все описано…
Да и стик газа был чуть меньше половины.
Сейчас буду думать что с нею делать…
Купить другую тушку 40-50Е, а эту попробовать продать
Никита , делай фотку и поделись с товарищами rcopen.com/forum/f91/topic417297/481
А заходил я на скорости, снижаясь выполнил переворот, а дальше все описано…
Да и стик газа был чуть меньше половины.
Значится уронил ты птицу на излёте и на малой скорости.
Что надо было сделать ты и сам знаешь теперь .
У кого пульт , того и тапки , но обычно пилоты придумывают себе оправдания , а это вещь не благодарная.
Никита , делай фотку и поделись с товарищами rcopen.com/forum/f91/topic417297/481
Значится уронил ты птицу на излёте и на малой скорости.
Что надо было сделать ты и сам знаешь теперь .
У кого пульт , того и тапки , но обычно пилоты придумывают себе оправдания , а это вещь не благодарная.
Уронил, бывает, поднимусь еще 😃
То что вес допустим в 2400, это да… Но он не полетит с таким весом, точнее, может он оторвется от земли, но управление им с таким весом будет как минимум некомфортно, не говоря уже о пилотаже.
С таким весом и твоей ВМГ , ты его ещё разок приложишь и винглеты не помогут.(ИМХО).
Уронил, бывает, поднимусь еще
Какие твои годы , я наколотил самолётов будьте , здрастиии.
С таким весом и твоей ВМГ , ты его ещё разок приложишь и винглеты не помогут.(ИМХО).
Какие твои годы , я наколотил самолётов будьте , здрастиии.
Я же не сказал что именно на ней поднимусь 😉
Что нибудь придумаю.
Кому тут хвост был нужен?
Есть хвост
Крылья с винглеттами
Руддер помялся правда
То что вес допустим в 2400, это да… Но он не полетит с таким весом,
Зачем сразу 2400, надо стремиться лучше к 2100 гр. И потом всё зависит какой двигатель будет, какой винт, какая центровка, если мотор маломощный будет то наверно точно не полетит.