Су-29

Superunderwriter
SINIGR:

Блин, я смотрю, все как хотят собирают))

Кто как собирают те, кто его ещё в воздух не поднимал. Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны. Потом после доводки и полетов самолет идет на барахолку. если остался жив 😃

У меня таких три самолета было, тоже сначала поставил мотор скорпион в 300 грамм, батарею в 5000 5S. В итоге потом всё это снимал и ставил 200 граммовый мотор (Dualsky XM4250 CA-10) и 5 банок батарею емкостью 2600. Емкости хватало улетаться. Потом на барахолку 😃 Как правильно сказали, самолет будет вас учить правильной посадке. Как ни странно, он меня этому научил

Нотан:

трудно управляемая как , буд-то это копия самолётов ВОВ.

Кто сказал что они трудноуправляемые? прекрасно они управляются, кайфа больше чем от пилотажек

SOA
Superunderwriter:

Потом приходит понимание, что 300 граммовый мотор и батарея в 5000 ему нахрен не нужны.

А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.

Superunderwriter
SOA:

А что, он совсем плохо летает с таким сеттапом ? Если есть видео, было бы интересно посмотреть. Вообще я верю, просто в последнее время что-то сомнения начали тревожить.

Видео нет. Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.
На 1,4 метра электричку (с изначально легенькой конструкцией) это слишком много. Тоже самое если вы в свою легковую машину посадите 5 человек и 100-200 кг. в багажник. Ехать будет конечно.
Борис (Нотан) не зря пишет что летные качества не ахти у этого самолета. Причем собранного в нормальном варианте. Многие полетав на нем, поняв его, продавали потом

Кстати нашел видео своего крайнего су-29, облет после ремонта небольшого. Облетывал его мастер-пилот, интересные комментарии (чуть с матом). На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.

SOA
Superunderwriter:

Кстати нашел видео своего крайнего су-29,

Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя. Спасибо.

Нотан
SOA:

Мои впечатления : Задняя центровка и немного не хватает тяги двигателя.

У кого в руках пульт , того и тапки.Торопитесь , молодой человек.

Superunderwriter:

Такой сетап (причем с чуть меньшей батареей) таскает у меня копию тандерболта размахом 1,6 м со скоростью 150 км/ч.

Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .😃,но если двигло выдаёт 20000 об/мин, тогда извиняй…

Superunderwriter:

На видео есть момент, где видно как самолет из петли неожиданно вывалился с креном. Взлетный 2 кг.

Бывало и неоднократно , пока не подобрал нужную скорость на выходе , а так думал что руки кривые или крутки всякие…, да на совершенно новом самолёте.(???).

Superunderwriter

Сомнения гложат , наверное =100 км/час + на полном газу .

У меня телеметрия на граупнере стоит, всё по приборам. На пологом снижении на полном газу достигал 170. Очко сжималось достаточно сильно 😃
Мотор- скорпион, они мощные относительно других такого же веса. 2 кВт
Винт карбон 15х12. С таким же 15х8 скорость да, около сотки. Рабочий ток за сотку, аккумы генсы выдерживают. Китайские нет

SINIGR

Ладно, допустим 200 граммовый ± 10 грамм я возьму. и 4S акк на 3 ампера.
А оборотов сколько брать? 750 что бы у него было примерно?
И как вы это считаете всё, никто ведь почти никогда не делится, пока к стенке не препрёшь. Может все наугад считают эти параметры с винтом, двигом…
Я слышал где-то, что для начала выбирают винт, деля размах модели на 4 примерно, для Су-29 этот параметр =14х10. Ну можно конечно 12 взять… А потом под винт подбирается мотор с акком и регулятором.
Блин, никак не запомню эту муть…

Superunderwriter:

Рабочий ток за сотку,

Хаха, ну так и должно быть. В документах на этот самик 1800 Вт и регуль 96 А=)

Superunderwriter

Если это муть, зачем этим занимаетесь?
Воспользоваться калькулятором для расчетов электроустановки не судьба?
Ecalc.ch
Плюс веток форума про расчет была куча. Одна тема от Collapse чего стоит

SOA
SINIGR:

Я слышал где-то, что для начала выбирают винт,

По мануалу вообще винт должен быть 13х8, см. #819, но говорят что лучше побольше поставить, лично я хочу попробовать с 14х7.

Нотан:

У кого в руках пульт , того и тапки.Торопитесь , молодой человек.

Как только, так сразу всё будет, я всё помню, ничего не забыл. Ещё надо ВПП покосить, наверно с такой штукой можно на любом поле ВПП сделать ? )

Нотан
SOA:

но говорят что лучше побольше поставить, лично я хочу попробовать с 14х7.

Пробовал от 13х10 до 15"х8 , остановился на 14х7( при своей ВМГ).

SOA:

с такой штукой можно на любом поле ВПП сделать ? )

Газонокосилка Makita PLM4626, обзор косилки и отзывы о технике

Только травозборник снять надо или устнешь травку вытрясать .
Трава прёт оченно быстро в мае . Это ещё дождей не было.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Валерий86
Superunderwriter:

самолет из петли неожиданно вывалился с креном

Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит, и на скобе соединяющей половинки руля высоты под нагрузкой появляется люфт.
Проверить просто, поставьте на руль высоты(там где нет кабанчика) грузик грам 200-300

Galex
Валерий86:

Такое бывает когда одна серва на руле высоты стоит

Возможно, но у меня, например, установлено 2 сервы и такой эффект так же наблюдается. Срывается просто самолёт.

SOA
Galex:

установлено 2 сервы и такой эффект так же наблюдается. Срывается просто самолёт.

Наверно ещё шасси очень тяжёлые, создаётся какой-то момент инерции и центровка ещё задняя была.

Нотан
Galex:

Возможно

SOA:

Наверно ещё шасси очень тяжёлые, создаётся какой-то момент

Мы ищем люфты и боремся за вес …
Дык дело было не в бабине = цеж Сушка 29 пилотажевская !!!

Берите Себовскую Сушку и забудите , как страшный сон про всякие подвыверты и свалы с морковками.

Кстате Пилотажевская Сушка в другом размере(25р-р=1150х1040 мм) , поменьше которая , летит отлично.(из личного опыта).

SOA
Нотан:

Мы ищем люфты и боремся за вес …

Если заменить стойки шасси на карбоновые, покороче, можно как раз облегчить ~100 гр. веса.

Alex187

Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.

SOA
SINIGR:

Ну, что скажете?

Боюсь что-либо советовать, вообще мне кажется, что мотор подойдёт, только винт больше 14 диаметра лучше не ставить, а регулятор можно побольше с запасом взять, на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.

Нотан
Alex187:

Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.

Да и весит на 20 Евро дороже.

Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.

SOA:

на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.

Здесь нужен не запас , а расчёт.
Вы ведь не летаете 5 минут с пиком нагрузки , полным газом.

Маркс
SINIGR:

Ну, что скажете? 1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Номер 2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… жаль нужного нет в наличии…
А регуль лучше с запасом возьму 70 А

первый мотор заточенный под коптеры
второй под пять банок
на четырех банках я летал на таком
hobbyking.com/…/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_424…
прекрасно тянет и 15х7 и даже 15х8 APC винты
мало того, сейчас ко мне приехал 51 Слик от 3ДХобиШопа (взял б/у на барахолке), для него у меня уже пришел именно такой ))

регуляра на 75А выше крыши, на всех моих самолетах стоят CC Феникс Эдж 75, токов выше 60А ни разу не видел.
да и мало вероятно, что китайские АК смогут долго отдавать 75, а тем более 100А.

SINIGR
Нотан:

Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.

Я бы то же взял, но в продаже его нет.
Поищу что-то подобное.
И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?

Маркс:

на четырех банках я летал на таком

О интересно и вроде подходит=)