Су-29
Мы ищем люфты и боремся за вес …
Если заменить стойки шасси на карбоновые, покороче, можно как раз облегчить ~100 гр. веса.
Ну, что скажете? 1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Номер 2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… жаль нужного нет в наличии…
А регуль лучше с запасом возьму 70 А
Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.
Ну, что скажете?
Боюсь что-либо советовать, вообще мне кажется, что мотор подойдёт, только винт больше 14 диаметра лучше не ставить, а регулятор можно побольше с запасом взять, на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.
Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.
Да и весит на 20 Евро дороже.
Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.
на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.
Здесь нужен не запас , а расчёт.
Вы ведь не летаете 5 минут с пиком нагрузки , полным газом.
Ну, что скажете? 1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Номер 2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… жаль нужного нет в наличии…
А регуль лучше с запасом возьму 70 А
первый мотор заточенный под коптеры
второй под пять банок
на четырех банках я летал на таком
hobbyking.com/…/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_424…
прекрасно тянет и 15х7 и даже 15х8 APC винты
мало того, сейчас ко мне приехал 51 Слик от 3ДХобиШопа (взял б/у на барахолке), для него у меня уже пришел именно такой ))
регуляра на 75А выше крыши, на всех моих самолетах стоят CC Феникс Эдж 75, токов выше 60А ни разу не видел.
да и мало вероятно, что китайские АК смогут долго отдавать 75, а тем более 100А.
Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.
Я бы то же взял, но в продаже его нет.
Поищу что-то подобное.
И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?
на четырех банках я летал на таком
О интересно и вроде подходит=)
О интересно и вроде подходит=)
это то же самое что и Ваш “второй”, только с “правильным” для 4 банок кВ
это то же самое что и Ваш “второй”, только с “правильным” для 4 банок кВ
Поддерживаю, этот лучше для 4S!
Хмм, к вопросу о сервах
И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?
Сервы цифровые с стальными шестернями, короче что бы по надёжнее
EMAX ES09MD вот такие стоят, кроме руля направления, справляются отлично. На руле высоты стоят две! Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву)
Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.
Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву
А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.
Скоба весит как ещё одна серва.
Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.
Валера , хочется увидеть 3Д на этом самолёте в твоём исполнении или другими пилотами.
Скоба весит как ещё одна серва.
60 гр. не решат вопроса.
Мне до 3д далеко ещё, пока только некоторые элементы. Сейчас мучаюсь с силовой бочкой и RH.
Правда данный самолет не совсем для 3д.(На нем 3д элементы получаются, но кривовато)
НО !!! Если рассматривать самолет как копию-полукопию для полетать на красивом самолете для души с некоторыми элементами пилотажа, то самолет летает отлично.
А для 3д у меня есть другие модели(и из пены и из бальзы, и бензиныча недавно поднял)
60 гр. не решат вопроса.
Вы что, какие 60 гр.? Скоба весит 4 гр. всего. Лично я буду делать со скобой и поставлю мини серву на 4 кг.
Мне показалось, рули высоты хлипковаты, они играют, даже,когда надежно вклеена скоба.
Когда приложено усилие к одной половине руля, другая, под нагрузкой, играет и отклоняется меньше.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
А сколько весит мини серва на 4 кг?
Правда данный самолет не совсем для 3д.
Вот именно.
Вы что, какие 60 гр.?
имел ввиду стандартную серву.
Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
Двсный садился увереннее , электричку с 1860 гр. приходилось заводить по нескольку раз на посадку и приспосабливаться к ветру , иначе зависает .
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Как Вы их собираетесь подключать???
А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.
А вдруг он захочет поработать в полёте в противофазе …
Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)
А сколько весит мини серва на 4 кг?
Вес стандартный для мини серв ~30 гр. Вообще я считаю что 4 кг. это с запасом, если полётный вес будет ~1800 гр. вполне достаточно и 3 кг. на малых/средних расходах.
Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
Разница наверно всё таки есть, при “полёте на ноже” у ДВС скорость должна быть больше.
при “полёте на ноже”
Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.