Су-29

Alex187

Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.

SOA
SINIGR:

Ну, что скажете?

Боюсь что-либо советовать, вообще мне кажется, что мотор подойдёт, только винт больше 14 диаметра лучше не ставить, а регулятор можно побольше с запасом взять, на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.

Нотан
Alex187:

Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.

Да и весит на 20 Евро дороже.

Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.

SOA:

на 80-90A, они тоже бывают нагреваются в процессе работы.

Здесь нужен не запас , а расчёт.
Вы ведь не летаете 5 минут с пиком нагрузки , полным газом.

Маркс
SINIGR:

Ну, что скажете? 1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Номер 2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… жаль нужного нет в наличии…
А регуль лучше с запасом возьму 70 А

первый мотор заточенный под коптеры
второй под пять банок
на четырех банках я летал на таком
hobbyking.com/…/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_424…
прекрасно тянет и 15х7 и даже 15х8 APC винты
мало того, сейчас ко мне приехал 51 Слик от 3ДХобиШопа (взял б/у на барахолке), для него у меня уже пришел именно такой ))

регуляра на 75А выше крыши, на всех моих самолетах стоят CC Феникс Эдж 75, токов выше 60А ни разу не видел.
да и мало вероятно, что китайские АК смогут долго отдавать 75, а тем более 100А.

SINIGR
Нотан:

Я бы взял второй , вполне достаточно для этого самолёта и доступны 4-5S.

Я бы то же взял, но в продаже его нет.
Поищу что-то подобное.
И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?

Маркс:

на четырех банках я летал на таком

О интересно и вроде подходит=)

Маркс
SINIGR:

О интересно и вроде подходит=)

это то же самое что и Ваш “второй”, только с “правильным” для 4 банок кВ

Alex187
Маркс:

это то же самое что и Ваш “второй”, только с “правильным” для 4 банок кВ

Поддерживаю, этот лучше для 4S!

SINIGR

Хмм, к вопросу о сервах

SINIGR:

И так, серву 2 штуки на элероны по 2КГ и на рули по 3.5 кг сойдёт, как думаете?

Сервы цифровые с стальными шестернями, короче что бы по надёжнее

Валерий86

EMAX ES09MD вот такие стоят, кроме руля направления, справляются отлично. На руле высоты стоят две! Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву)
Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.

Alex187
Валерий86:

Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву

А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.

Нотан
Валерий86:

Сервы не ставил, как предлагается в инструкции, по элеронам на 3Д может не хватить хода качалки, поставил стандартно как на других моделях.

Валера , хочется увидеть 3Д на этом самолёте в твоём исполнении или другими пилотами.

Валерий86:

Скоба весит как ещё одна серва.

60 гр. не решат вопроса.

Валерий86

Мне до 3д далеко ещё, пока только некоторые элементы. Сейчас мучаюсь с силовой бочкой и RH.
Правда данный самолет не совсем для 3д.(На нем 3д элементы получаются, но кривовато)
НО !!! Если рассматривать самолет как копию-полукопию для полетать на красивом самолете для души с некоторыми элементами пилотажа, то самолет летает отлично.
А для 3д у меня есть другие модели(и из пены и из бальзы, и бензиныча недавно поднял)

SOA
Нотан:

60 гр. не решат вопроса.

Вы что, какие 60 гр.? Скоба весит 4 гр. всего. Лично я буду делать со скобой и поставлю мини серву на 4 кг.

Валерий86

Мне показалось, рули высоты хлипковаты, они играют, даже,когда надежно вклеена скоба.
Когда приложено усилие к одной половине руля, другая, под нагрузкой, играет и отклоняется меньше.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
А сколько весит мини серва на 4 кг?

Нотан
Валерий86:

Правда данный самолет не совсем для 3д.

Вот именно.

SOA:

Вы что, какие 60 гр.?

имел ввиду стандартную серву.
Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
Двсный садился увереннее , электричку с 1860 гр. приходилось заводить по нескольку раз на посадку и приспосабливаться к ветру , иначе зависает .

Валерий86:

Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.

Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Как Вы их собираетесь подключать???

Alex187:

А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.

А вдруг он захочет поработать в полёте в противофазе …

Валерий86
Нотан:

Валера , это Ваше самое большое заблуждение !

Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)

SOA
Валерий86:

А сколько весит мини серва на 4 кг?

Вес стандартный для мини серв ~30 гр. Вообще я считаю что 4 кг. это с запасом, если полётный вес будет ~1800 гр. вполне достаточно и 3 кг. на малых/средних расходах.

Нотан:

Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.

Разница наверно всё таки есть, при “полёте на ноже” у ДВС скорость должна быть больше.

Маркс
SOA:

при “полёте на ноже”

Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.

Нотан
Валерий86:

Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)

Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .

Маркс:

Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.

У меня тоже .
Пилоты осваивающие эту модель не хотят признаваться , что модель пилотажная и никакого намёка на 3Д , при любом весе аппарата .
Выше писали , что она и петли выполняет под чутким руководством пилота , как и другие фигуры . не говоря про полёт на ноже.

Валерий86
Нотан:

Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .

У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ. Сначала механически максимально близко выставляем, потом выставляем SUBTRIM(выставления нуля для двух серв), потом END POINTS(Одинаковые конечные точки, одинаковое отклонение). Потом выставляем двойные расходы и экспоненты. В полете одним триммером триммируется сразу две сервы руля высоты.