Су-29
Правда данный самолет не совсем для 3д.
Вот именно.
Вы что, какие 60 гр.?
имел ввиду стандартную серву.
Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
Двсный садился увереннее , электричку с 1860 гр. приходилось заводить по нескольку раз на посадку и приспосабливаться к ветру , иначе зависает .
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Как Вы их собираетесь подключать???
А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.
А вдруг он захочет поработать в полёте в противофазе …
Валера , это Ваше самое большое заблуждение !
Интересно почему? Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)
А сколько весит мини серва на 4 кг?
Вес стандартный для мини серв ~30 гр. Вообще я считаю что 4 кг. это с запасом, если полётный вес будет ~1800 гр. вполне достаточно и 3 кг. на малых/средних расходах.
Я неепочувствовал разнизу в полёте при весе 1860 гр. и в ДВСном с 2500 гр.
Разница наверно всё таки есть, при “полёте на ноже” у ДВС скорость должна быть больше.
при “полёте на ноже”
Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.
Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)
Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .
Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.
У меня тоже .
Пилоты осваивающие эту модель не хотят признаваться , что модель пилотажная и никакого намёка на 3Д , при любом весе аппарата .
Выше писали , что она и петли выполняет под чутким руководством пилота , как и другие фигуры . не говоря про полёт на ноже.
Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .
У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ. Сначала механически максимально близко выставляем, потом выставляем SUBTRIM(выставления нуля для двух серв), потом END POINTS(Одинаковые конечные точки, одинаковое отклонение). Потом выставляем двойные расходы и экспоненты. В полете одним триммером триммируется сразу две сервы руля высоты.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200% , а при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт ?
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов?
У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ.
ДжиЭрка 10 = вопросов не имею.
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200%
Я этого не говорил, что на 200)
при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт
Не уверен, что я смогу! Но! Шансов больше при определённых стечениях обстоятельств, чем если сдохнет одна единственная серва на руле высоты.
Идеально если в центре сдохнет, тогда шансы велики. ИМХО.
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов
К сожалению да, 2 раза. Один из которых дрова, другой почти без повреждений. вот ТУТ видео есть, не моё)
Товарищи, не буду гадать. Но какие сервы вы бы поставили на все узлы? Тягу (кг), я имею в виду. Элероны и рули.
P.S. сильно крутить не буду, спокойненько летаю:P
Но какие сервы вы бы поставили на все узлы?
За основу можно принять сервы с металлоредуктором рекомендуемые в мануале см. #819 . На РВ можно поставить 1 мини серву или 2 микро .
вот ТУТ видео есть, не моё)
Отличное видео выполнение фигур на высоких скоростях .
Только ты и не заметил , когда вышла из строя серво левого эллерона…потому как пилот посадил самолёт и продемонстрировал отказ серво и миксы эллерона с РВ уже на земле.
P.S. сильно крутить не буду, спокойненько летаю
любые бюджетные серво от 1,8 кг(эллероны) до 2,5 кг (РН и РВ).
вот ТУТ видео есть, не моё)
а Вы обратили внимание что серва заклинила в среднем положении ??
что, по большому счету, не очень сильно сказалось на управляемости.
я однажды так же взлетел, не правильно воткнув провод от сервы в разъем ))
любые бюджетные серво от 1,8 кг(эллероны) до 2,5 кг (РН и РВ).
Давно не собирал уже ничего=) Спасибо Борис, что помогли разобраться!
я однажды так же взлетел, не правильно воткнув провод от сервы в разъем ))
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
Бывает и такое…
После некоторого перерыва в полётах встречаемся с другом на поляне и он машет рулями , а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами. Я тоже один раз перепутал каналы подключения серв на элеронах, т.е. вместо правого крена самолёт делал левый крен, при чём на земле был уверен что всё нормально, взлететь взлетел, а посадить уже не смог как надо. Надо всё получше проверить конечно, перед отправкой модели в небо.
эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Хаха, помню таким и себя 4 года назад=))
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
“и на старуху бывает проруха”(с) )
это было давно ), я был совсем начинающим.
уже и не помню, то ли отвлекся на что, то ли заболтался )
когда взлетел, понят, что что то не так,
попробовал пару заходов на посадку, “оно” очень сильно начало играть )
в общем сажал модель тогда мой коллега по поляне.
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами.
у нас однажды ДВА ОПЫТНЫХ (без сарказма) пилота вместе смотрели на элероны Себовской Сушки.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Не всякий самолет может управляться без элеронов. Мой планер на РН вообще не реагирует! Ну может быть едва заметно и только в безветрие!
Не всякий самолет может управляться без элеронов
вычтупает первым номером.
Не всякий самолет может управляться без элеронов.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?