Су-29
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
Бывает и такое…
После некоторого перерыва в полётах встречаемся с другом на поляне и он машет рулями , а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами. Я тоже один раз перепутал каналы подключения серв на элеронах, т.е. вместо правого крена самолёт делал левый крен, при чём на земле был уверен что всё нормально, взлететь взлетел, а посадить уже не смог как надо. Надо всё получше проверить конечно, перед отправкой модели в небо.
эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Хаха, помню таким и себя 4 года назад=))
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
“и на старуху бывает проруха”(с) )
это было давно ), я был совсем начинающим.
уже и не помню, то ли отвлекся на что, то ли заболтался )
когда взлетел, понят, что что то не так,
попробовал пару заходов на посадку, “оно” очень сильно начало играть )
в общем сажал модель тогда мой коллега по поляне.
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами.
у нас однажды ДВА ОПЫТНЫХ (без сарказма) пилота вместе смотрели на элероны Себовской Сушки.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Не всякий самолет может управляться без элеронов. Мой планер на РН вообще не реагирует! Ну может быть едва заметно и только в безветрие!
Не всякий самолет может управляться без элеронов
вычтупает первым номером.
Не всякий самолет может управляться без элеронов.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН,
Только опытные пилоты смогут отреагировать своевременно и перестроить мышление в управлении наеборот , при реверсе , а с отказом сервы элеронов в воздухе поможет опыт и набор доп опций в аппе ,как на ролике .
Но если тренировать и владеть управлением по РН и РВ без эллеронов , тогда всё получится и будет не смертельно.
Опасен самый первый момент отказа , если высота позволяет и ты успел понять что случилось = 50% успеха.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?
Там не расходы, там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
просто держать курс, чтобы совершить посадку
Это уж ,как получится.
там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
Зачем? Вы собираетесь на планере исполнить “сухой лист” ?
Полёт на планере = релакс.
надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Кстати об особенности управлении РН у сушки. Клюёт носом очень резко. На посадке работа РН противопоказана! Я включал микс аж 15%.
Клюёт носом очень резко
с одновременным сваливанием на крыло
Там не расходы, там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
По сути планер - это такой аппарат, который может и без элеронов летать, если " V крыла" достаточное, то он как бы сам балансируется в полёте по горизонту, т.е. достаточно управлять только РН и РВ .
Зачем? Вы собираетесь на планере исполнить “сухой лист” ?
Полёт на планере = релакс.
Извиняюсь за офф-топ
Как ни странно, поворот с одновременным использованием РН и элеронов эффективнее, чем поворот с использованием только РН или только элеронов.
Более того, при затягивании планера на леере элероны… “малость” бесполезны, рулить возможно только РН.
ЗЫ: давайте про планеры в профильной ветке поговорим?
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200% , а при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт ?
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов?
Вопрос именно к Валерию или, в принципе, к любому ? если 2-й вариант, то “да”- отказывала, всмысле слетал наконечник тяги вместе с шариком (из-за моей раззявности)- понял по флаттеру элерона во время изменения высоты. Посадил без повреждений (бенз 22СС 1,7м), хотя вначале “оч…о сыграло”… Но это, наверное, не совсем то, когда серва отклоняет элерон в крайнее положение- тогда всё сильно веселее…
Отказ одной из серв на высоте с уходом серво в крайнее положение- экспромтом вряд-ли получится вырулить, надо долго и упорно тренировать ситуацию в симе. Отказ серво на элероне с уводом в крайнее положение легче отказа серво на высоте, но не намного.
ЗЫ: давайте про планеры в профильной ветке поговорим?
В профильной не интересно. ) Хотя наверно итак уже всё сказали, что хотели.
Хотя наверно итак уже всё сказали, что хотели.
Сказать , сказали , а показать свои аэропланы Сушистые пора , если не в поле , то хоть дома на столе…
Сказать , сказали , а показать свои аэропланы Сушистые пора ,
Спокойствие, главное спокойствие, всё будет, лето ещё впереди.
всё будет, лето ещё впереди.
Ещё не осень, но уже не лето
Как много видел…(с).
Главное , что лето не последнее.
Коллеги, не затруднит выложить фотки как у кого сервы на элероны стоят, тоесть, как прикреплены и у кого какие решения. Там много места для них, нужна консультация у опытных=)