Су-29
при “полёте на ноже”
Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.
Шансов согласитесь больше. А серву подключил на отдельный канал приемника.
И ко мне можно на ты)
Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .
Сможете устойчиво пролететь на САБЖе на ноже, виде сделайте пожалуйста.
У меня не получилось.
У меня тоже .
Пилоты осваивающие эту модель не хотят признаваться , что модель пилотажная и никакого намёка на 3Д , при любом весе аппарата .
Выше писали , что она и петли выполняет под чутким руководством пилота , как и другие фигуры . не говоря про полёт на ноже.
Мне бы , для общего образования , поподробнее про две сервы на РВ , их подключение и выставление синхронного действия и одинакого угла отклонения .
У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ. Сначала механически максимально близко выставляем, потом выставляем SUBTRIM(выставления нуля для двух серв), потом END POINTS(Одинаковые конечные точки, одинаковое отклонение). Потом выставляем двойные расходы и экспоненты. В полете одним триммером триммируется сразу две сервы руля высоты.
Поэтому поставил две сервы по 2,6кг и весом 14,5г. Так и надежность повыше, если одна помрет, есть шанс посадить на второй.
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200% , а при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт ?
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов?
У меня на аппе I10 можно выбрать конфигурацию модели с двумя сервами на РВ.
ДжиЭрка 10 = вопросов не имею.
Валера , ты дествительно думаешь , что две сервы повысят надёжность работы РВ на 200%
Я этого не говорил, что на 200)
при выходе из строя одной сервы РВ и потерю управления по одной половине руля РВ , ты сможешь посадить самолёт
Не уверен, что я смогу! Но! Шансов больше при определённых стечениях обстоятельств, чем если сдохнет одна единственная серва на руле высоты.
Идеально если в центре сдохнет, тогда шансы велики. ИМХО.
У тебя , когда нибудь ,отказывала в полёте одна серво эллеронов
К сожалению да, 2 раза. Один из которых дрова, другой почти без повреждений. вот ТУТ видео есть, не моё)
Товарищи, не буду гадать. Но какие сервы вы бы поставили на все узлы? Тягу (кг), я имею в виду. Элероны и рули.
P.S. сильно крутить не буду, спокойненько летаю:P
Но какие сервы вы бы поставили на все узлы?
За основу можно принять сервы с металлоредуктором рекомендуемые в мануале см. #819 . На РВ можно поставить 1 мини серву или 2 микро .
вот ТУТ видео есть, не моё)
Отличное видео выполнение фигур на высоких скоростях .
Только ты и не заметил , когда вышла из строя серво левого эллерона…потому как пилот посадил самолёт и продемонстрировал отказ серво и миксы эллерона с РВ уже на земле.
P.S. сильно крутить не буду, спокойненько летаю
любые бюджетные серво от 1,8 кг(эллероны) до 2,5 кг (РН и РВ).
вот ТУТ видео есть, не моё)
а Вы обратили внимание что серва заклинила в среднем положении ??
что, по большому счету, не очень сильно сказалось на управляемости.
я однажды так же взлетел, не правильно воткнув провод от сервы в разъем ))
любые бюджетные серво от 1,8 кг(эллероны) до 2,5 кг (РН и РВ).
Давно не собирал уже ничего=) Спасибо Борис, что помогли разобраться!
я однажды так же взлетел, не правильно воткнув провод от сервы в разъем ))
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
Бывает и такое…
После некоторого перерыва в полётах встречаемся с другом на поляне и он машет рулями , а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
а потом спрашивает : эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами. Я тоже один раз перепутал каналы подключения серв на элеронах, т.е. вместо правого крена самолёт делал левый крен, при чём на земле был уверен что всё нормально, взлететь взлетел, а посадить уже не смог как надо. Надо всё получше проверить конечно, перед отправкой модели в небо.
эллероны куда должны отклоняться при правом развороте ???
Хаха, помню таким и себя 4 года назад=))
Что-то странно, как вы могли пропустить предполётное тестирование)
“и на старуху бывает проруха”(с) )
это было давно ), я был совсем начинающим.
уже и не помню, то ли отвлекся на что, то ли заболтался )
когда взлетел, понят, что что то не так,
попробовал пару заходов на посадку, “оно” очень сильно начало играть )
в общем сажал модель тогда мой коллега по поляне.
Такие ошибки случаются даже с опытными пилотами.
у нас однажды ДВА ОПЫТНЫХ (без сарказма) пилота вместе смотрели на элероны Себовской Сушки.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
В результате взлет с реверсом элеронов и морковка в бетон.
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Не всякий самолет может управляться без элеронов. Мой планер на РН вообще не реагирует! Ну может быть едва заметно и только в безветрие!
Не всякий самолет может управляться без элеронов
вычтупает первым номером.
Не всякий самолет может управляться без элеронов.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН,
Только опытные пилоты смогут отреагировать своевременно и перестроить мышление в управлении наеборот , при реверсе , а с отказом сервы элеронов в воздухе поможет опыт и набор доп опций в аппе ,как на ролике .
Но если тренировать и владеть управлением по РН и РВ без эллеронов , тогда всё получится и будет не смертельно.
Опасен самый первый момент отказа , если высота позволяет и ты успел понять что случилось = 50% успеха.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?
Там не расходы, там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
просто держать курс, чтобы совершить посадку
Это уж ,как получится.
там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
Зачем? Вы собираетесь на планере исполнить “сухой лист” ?
Полёт на планере = релакс.