Су-29
Имхо для 40го су29 700 ватт мало. Наверное лучше 42ой нтм на 750кв
Правильно! Можно попробовать SK3 4240-740 на 4х банках и проп 14х7 тяги 3600, стоит сейчас на пилотаге 1800г, отличный моторец или SK34240-650(сам я его не пробовал, человек ставил на пилотагу, очень не плохо) проп 15х7 или 8 точно не помню. NTM серия мне нравиться как кит для сборки, перемотать, подшипники поменять и получиться моторец не хуже бренда, ставил NTM4238-750 на пилотагу 1800г, где-то 2800г я с него выжал с 14х7 на 4х банках, не хватает самолю тяги, 3Д летает но не зажигалка, NTM3538-900 вот где зажигалка, с пропом 13х6 и 4х банках, вертикальные улет, для 3Д тоже нормально но по мне так проп поболе нужен, тягу померить не успел, мотор сгорел, NTM4238 тоже сгорел, из-за чего и перешел на SK3 у них провод потолще по сравнению с NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
перемотать, подшипники поменять
Это не для всех. Это уже прикладное %)
Человеку мотор нужен чтобы поставить и полететь.
Но за информацию спасибо. Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
2.8кг не плохо…а почему сгорел? Грелся?
У меня два NTM4238, один до сих пор летает, я пытался 15х6 проп им прикрутить, великоват конечно, но очень хотелось, они с 14м то не хило греются но терпят, вот с 15м один и полыхнул, красиво. Для 2800г акки нужны чтобы ток хорошо отдавали, я с NTMи долго мучился пока не понял, что мак нагрузку им нужно не по паспорту (при 55А он холодный как покойник) а по температуре мотора давать, вот 2800г будет при темпере 80гр, токи там около 70А.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
Не зря SK3 4240-740 почти в два раза больше стоит, чем тот же NTM.
SK3 имеет три подшипника а NTM только два, да и болтаться они начинают через десять полетов, SK3 сделан довольно качественно, но вот магнины на NTM просто вещь, крутишь его как камода.
А SK3 по паспорту работает на 50А и не греется?
В пике 60А и более 60гр я не видел температуры, а за бортом +38С, но вот 15й винтик я на него не ставил а думаю, что можно, только на земле не крутить.
Меня другой вопрос интересует…У всех такая “подробная” инструкция по сборке? Понятно, что у того кто хоть раз собирал бальзовую ARF вопросов не будет, но меня, как новичка в этом деле, повергло в шок изобилие фурнитуры…В мануале лишь общие фразы типа соберите шасси и 1 неразборчивая фотография…
ПС. Я то разобрался что да как, но мануалы некоторых производителей куда более информативные…
В общем, собрал я планер. В итоге получил 1115г веса (планер без электроники, тяг и тросов).
Планирую дальше: приемник - 20г, контроллер - 80г, сервы - 4*35г, акк (зиппи 4S2700)- 265г, тросики/тяги - 30г, удлинители - 20г…
Итого вес модели без двигателя и пропеллера: 1670г.
Остается порядка 300г до взлетного веса в 2кг, если ничего не забыл…Думаю получится неплохо - нагрузка на крыло будет 53г/дм2
Думаю получится неплохо
на чем полетит? на солнечной энергии?
Акк 4s2700 - 265г
Под проп и движок остается 300г. Пока не выбрал. Но обозначенные выше ск3 и нтм или хаккер 40, например, попадают в эту категорию
Ребят, может я, конечно и не прав, но для полетного веса в 2 кг тяги в 3 кг все-таки маловато. Конечно, если только для классики, то хватит, но,для 3Д точно мало. К тому же те моторы, которые Вы рассматриваете, дают 3-х килограммовую тягу на свежей батарейке. То есть к концу полета тяги будет чуть больше веса. ИМХО, маловато будет.
Мне кажется, что под 4 банки и полетный вес 2-2,1 кг вот этот мотор hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_…
Будет как раз то, что надо. При обратном креплении с учетом адаптера для винта габаритный размер 58 мм. Как раз, что бы нормально поставить капот. Винт можно пробовать от 15 до 16 дюймов. Кому что нравится.
А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.
Можно поставить хаккер40, он рекомендован для 3Д самолетов весом до 2.3кг…
Этот НТМ на 650кВ стоит у меня на 2.6кг самолете…на 15*8 винте ест около 60А тока (замерял) тяги где-то 3кг (по ощущениям)
Хакер Хакеру рознь.
Если брать А 40 весом 200 грамм, то его будет мало. Если А 40 весом 270 грамм, то нормально.
Так что надо правильный А40 взять.
А насчет того, что Вы используете мотор с тягой в 3 кг. на модели весом 2,6 кг, то о каком 3Д может идти речь? Только классика.
Мне хватает, я только учусь :-Р
я только учусь :-Р
Главное облетать и настроить самолёт пока всё не потекло.Удачи.
то о каком 3Д может идти речь? Только классика.
Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D…
А мотор NTM 4238 у меня стоит на модели весом в 1550 грамм. И вот для нее он идеален.
ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?
ИМХО, явный перебор! Интересно, СКОЛЬКО же вес ПЛАНЕРА получается?
Вес планера 900 грамм. Размах 1300. Порлетный вес 1550. Тяга двигателя на винте 14х6 = 3000 грамм. Как раз оптимальное соотношение для моделей под 3Д.
И где же перебор?
Так и прототип этой модели, вроде, НИКАКИМ боком к 3D…
А что ему может помешать летать 3Д, кроме веса? Размер элеронов достаточен, РВ и РН так же по пропорциям подходят под 3Д. Если соблюсти культуру веса, модель вполне может летать 3Д.
У меня и пилотажная Радуга могла делать некоторые фигуры 3Д, так как я ее уложил в очень легкий вес 1600 грамм.
что ему может помешать летать 3Д, кроме веса
Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)
Плохие,слабые сервы,помешают(РВ)
А что мешает поставить сильные? Выбор комплектующих всегда есть. РН вообще тросиком, можно ставить любую серву.
Для РВ так же подобрать серву с усилием на 5 кг не проблема. Ее хватит, если вес уложить в 2-2,1 кг.
А что мешает
И когда полетишь?
ИМХО, явный перебор!
NTM 4238-750 весит 169г голый, ставил его на HKSlick51 весом 1700г, слабоват по мне оказался моторец, крутит конечно 3D но без азарта, а вот 1500г для него то, что доктор прописал.