Первый сетап. Гидро. Джойстик.

Andry_M
suumb:

Первый сетап.

Василий, Вы хотите сразу получить ответы, на поиск которых обычно уходит год…
Нус, по порядку:

  • Самолет 2х моторный. Получите некоторую проблему с разнотягом двигателей.
  • У Вас нет опыта реальных полетов и Вы считаете, что вода все сгладит? Вода тоже твердая, она не сжимается. Падение на воду - это краш + плыть на лодке… Проще купить самолет с 1 мотором без шасси. Сажать на траву.
  • Пульт - это религия! Здесь на сколько хватит $…
  • Симулятор и его подключение тоже. Кому какой нравится. Например на товерхоббис продается симулятор с пультом + скидка $45… Можно подумать.
  • Выбор серв, ходовой батареи, мотора - в профильных ветках по конкретному самолету.
  • Ссыль на видео ТХ не открывается… На форуме есть огромная ветка как раз по выбору ТХ - RX. Почитайте. Она в разделе Полеты по камере, телеметрия.
FRUKT
suumb:

Первые полеты прямая видимость, максимум 1 - 1.5 км.

suumb:

Т.к. я большой любитель авиасимов полеты планирую с джой + ноутбук.

В прямой видимости это полёты метров на 300 максимум, на большем удалении будет потеря ориентации и морковка.
Навыки полётов с джойстиком на авиационных симуляторах не дают никаких полезных навыков для полётов на авиамодельных пультах, учиться придётся с нуля.

suumb
artemium:

То есть первое это разобрать приемник и нанесли несколько слоев лака с обеих сторон.

лак можно любой ?

artemium:

Рекомендую вам кроме вышеперечисленного посмотреть в сторону радиомаяка он сильно помогает искать самик…

спасибо,посмотрю, чуть позже, пока планируется полеты только над водой в прямой видимости.

artemium:

Василий, Вы хотите сразу получить ответы, на поиск которых обычно уходит год

Андрей, я понимаю что практический опыт никто не отменял, но теоретические выкладки то можно прокомментировать на предмет грубых ошибок.

artemium:

У Вас нет опыта реальных полетов и Вы считаете, что вода все сгладит?

нет , гидро выбран исключительно из-за возможности полетов сидя на веранде дома. Рельеф немного сложноватый и для обычного самолета, придется выезжать, пока возможности нет.

artemium:

Навыки полётов с джойстиком на авиационных симуляторах не дают никаких полезных навыков для полётов на авиамодельных пультах, учиться придётся с нуля.

Повторюсь, полеты на авиамодельных пультах не планируются вообще. Для этого и берется Изикап (видео в ноут) и PCTx. Джойстик имеется.
Вот кстати видео работы PCTx

Подскажите пожалуйста, на футабовских передатчиках, на всех вот такие квадратные разьемы тренер порта?

FRUKT
suumb:

Повторюсь, полеты на авиамодельных пультах не планируются вообще.

Ну тогда удачи, она потребуется на 100% в этом проекте.

John_K

Для начала - купляем какой-нибуть Бикслер. Далее попытка прикрутить бук-джой-линк. В случае удачи макаем всё это в воду не однократно при попытках летать. Многократно сушимся-чинимся и опять макаем-летаем-ломаем. Через полгодика придёт понимание что бапки не экономятся, Всё что куплено уже кончилось и сдохло , а вожделёный километр достигнут cамостоятельным улётом аппарата в голубую даль . Об ФПВ пока молчим,понимая что до этого пока ещё далеко.

в ИЛ-2 я майром в Берлине победу встречал…а первый полёт на модельке длился три секунды.

artemium

Я пользовал Цапон\лак,то есть обычный быстросохнущий.
Береться заостренная палочка,кунаем в лак и и по капле наноситься ,типа как перьевой ручкой писать,по плате он сам растекаеться,где не хочет-проводим острием палочки.Делал 3 слоя сушка между ними полчаса,окончательно сутки.
Термоусадку на регуле аккуратно разрезал по верху- после заливки и сборки ее-же опять одевал и 1-2 витка канцелярского скотча что-б не разваливалось и радиатор(ы)были прижаты.