Как избавляться от моделей?
На полетушках часто среди зевак оказываются дети с родителями
Здравая мысль, не надо ждать родителей с детишками, своих надо заводить и не надо будет мучиться таким головняком. Внук уже приватизировал мой первый самолет, а на остальные уже кидает косяка.
Дорогие самолетчики, возможно я задаю самый сложный вопрос во всем этом хобби: Как избавляться от не нужных старых моделей?
У меня лет 5 лежит первое летающее крыло на котором учился летать, уже клееное-переклееное хоть и в рабочем состоянии, выкинуть рука не поднимается, а продать смысла нет, вид не тот. Оставил как память 😃
А так, то что целое (пульты и пр) - продавать конечно, за полцены в лет уйдет, всегда есть начинающие либо малообеспеченные либо еще кто-нибудь кто с удовольствием возьмет. Да и место в квартире не резиновое.
Снять всю начинку, облить бензином, керосином, спиртом (кому что нравится)…и отправить в “страну вечных полётов”. Безо вяких сожалений. Отдавать в “добрые руки” себе дороже выходит…Проверено.
Снять всю начинку, облить бензином, керосином, спиртом (кому что нравится)…и отправить в
Хреновое решение.
Надо очень не любить себя самого, чтобы жечь свой собственный труд, который кому то может быть еще нужен.
Кружок - лучшее решение.
Расширять границы возможностей свои и самолета. Когда самолет надоел - начинается самое удивительное! Увеличиваются или уменьшается размеры всего, меняются настройки управления, центровки.
И в поле.
Ни один самолет еще не выжил после моих опытов. Всегда найдется что-то с чем самолет не справится или пилот.
Самолеты гибнут - опыт бесценен.
Из такого опыта и складывается понимание, что и от чего зависит в полете. А целые остатки - являются запчастями для следующего самолета. Круговорот моделей … 😃
целые остатки - являются запчастями для следующего самолета. Круговорот моделей …
Лепить ФРАНКИНШТЕЙНОВ тоже вариант😈
В целом за помощь кружкам, ничего “дебильного” в этом нет. Еслиб были в моей окреге кружки, нес бы туда, а так старые модели украшают потолок гаража. Очень даже неплохо смотрится
Со старыми моделями - сложно принять решение только в первый раз!
Но однажды решившись, потом - никаких проблем! Часть безжалостно на помойку (естественно вынув и выдрав все ценное, вплоть до крепежа и угля) - иначе так и будут продолжать валяться не нужные ни тебе, ни другим; то, что (выглядит) поприличнее - отдавать за самовывоз + сверху по 100-200р за каждую модель (“на пиво” 😃).
Важное наблюдение: бесполезно распевать, как самолет хорошо летает или как он жутко подходит для новичков. Когда/если забирают старье - люди смотрят ТОЛЬКО на внешний вид. Т.е. если завалялся отлично летающий самолет класса “пеновздроч”, с которого свисают сопли термоклея и который неравномерно обмотан скотчем в разных местах - этот отлично летающий пеновздроч надо сразу нести на мусорку.
Значит с деньгами всё в порядке
Если совсем в порядке и отдать СОВСЕМ некому - тоже вариант:
Вообще конечно странная проблема отдать…Видать у большинства засел в голове стереотип навязанный с.м.и. о том что даритель может оказаться секс\маньяком😁.
Сам то-же предпочитаю летать без зрителей (хотя иногда гордыня голос подает,вот если зритель буде я покажу как я “умею”).
Разместите объявление на местных сайтах ,Волгоград не деревня какая желающие рано иль поздно появяться.
Свои ненужные я разбираю ибо карбоний нужен,пенолетки легко разбираються .
Я отдаю в кружки, ещё ниразу не сказали что ненужно…
Тем паче отдаю в регионы, там беда со всем, и всем советую.
До регионов не дорос, но в кружки - отличный вариант!
Если совсем в порядке и отдать СОВСЕМ некому - тоже вариант:
Смотрел как фильм терминатор, где светодиод погас:)
Хреновое решение.
Надо очень не любить себя самого, чтобы жечь свой собственный труд, который кому то может быть еще нужен.
Кружок - лучшее решение.
Как раз потому что и любишь свой труд…Но никто не оценит. Испробовано. Вот если бы ещё в довесок комплектуху и аппу за 15 тыров - то да…
Расширять границы возможностей свои и самолета. Когда самолет надоел - начинается самое удивительное! Увеличиваются или уменьшается размеры всего, меняются настройки управления, центровки.
И в поле.
Ни один самолет еще не выжил после моих опытов. Всегда найдется что-то с чем самолет не справится или пилот.
Самолеты гибнут - опыт бесценен.
То же вариант. Но иногда количество моделей переходит все разумные границы…
Если что приличное есть, с удовольствием заберу и передам в авиамодельный кружок в г. Орёл, руководитель кружка - Эдуард Анатольевич Путилин - rcopen.com/member109711 . Финансирование в регионах практически никакое, так что идиотами естественно дарящих никто считать не будет. И если простые модели построить не проблема, то с электроникой, особенно радиоуправлением, трудновато.
З.Ы. Забрать, правда, только из Москвы могу.
Артем смотрю и там неохотно забирают
Нормально забирают. Если что-то более-менее приличное, уходит влёт.
Финансирование в регионах практически никакое, так что идиотами естественно дарящих никто считать не будет.
Если ктото думал что я утрирую-голос из НЕ москвы!!!
…Но никто не оценит. Испробовано
К сожалению,мой опыт в деле передачи “матчасти” в "добрые руки"подрастающего поколения - не очень оптимистичен. Возьмут ? Конечно,с удовольствием,халява же! Но и отношение к такой модели,как к халяве.Взлетели,разбили -не жалко!Не вложено ни своего труда,ни денег…
На днях один взрослый дядя отдал “на растерзание” очень приличный биплан… растерзали…сейчас висит в клубе кучка обломков…
Хотя мне проще - у нас клуб ещё живой, беру свой старый “пепелац”,два передатчика на шнурке,и приглашаю кого-нибудь из молодёжи полетать. Предварительно принимаю у кандидата символический экзамен на симуляторе,если справился,вперёд,в поле!
Плюс в том,что старый ненужный аппарат уже не жалко колотить - ремонтировать ,а пилотировать детишки реально учатся. Но только так,при личном участии и под контролем!
Основная проблема на барохолке на мой взгляд… Это то что люди продают с дисконтом на отечественные магазины… Я сам вертолетчик и немного самолетчик (всего 2 модели).
Итого у меня бюджет 3000$ на верты на сезон, и 500$ на самолеты на сезон,(включая покупку нового оборудования)это для справки… Так вот на мой взгляд продавцы на барахолке вообще не адекватны, большинство хобиистов затариваются на сайтах китайских распродаж : для вертолетчиков типа флайингхобби, а для самолетчиков типа ебэй… Так вот например пытался я купить кварк спартан прошлым летом, так большинство его продавали по 3500 б.у., да и сейчас продают , я с одним списался так он сказал что лучше разобьет его , чем отдаст дешевле 3000, это при том что на кинге он стоил 79$… . Ну пускай бьет. Вывод на барахолке в основном не адекватные люди сидят , продают свой хлам дешевле нового и думают что тут все дурачки - paypal не освоили или инетом пользоваться не умеют… Был какойто смешной парень который продавал 500-ку из одного нашего хобби магазина (типа его развели на 60) а он скинул и продает… Так вот там голова даже без маркировки была, продавал более года, потом исчез… Наверно продал 😃 или рапторами своими торгуют по 15к …
Вывод: не считайте своих коллег по хобби дураками и все продадите!
А что касается меня я все свои модели продал на барахолке тирекс 450, скайволкер фпв, фэт шарк, итп… .
чем отдаст дешевле 3000, это при том что на кинге он стоил 79$…
Вывод на барахолке в основном не адекватные люди сидят ,
Кирилл, а доставку не пробовал посчитать или риск недоставки заложить в цену? Не надо считать, что на барахолке сидят одни барыги, которые только и думают, как развести своих коллег по цеху и впарить им любое барахло по заоблачной цене. Не нравится цена-бери напрямую в магазине, какие проблемы? Я тоже покупал года 2 назад новый Кварк на барахолке за 3т.р. и считаю эту цену адекватной данному гироскопу.
На барахолке можно купить всё, что угодно- как откровенное барахло, так и отличные модели и электронику по хорошим ценам. Только торопиться не надо, а главное знать, что тебе надо и сколько на это не жалко денег. У меня сейчас из 5-ти моделей самолётов(до 50-го класса включительно) и планеров только одна куплена новой в магазине, все остальные куплены на барахолке в состоянии “идеально собранная” за очень хорошие цены. Все летают уже по 2-3 сезона без каких-либо проблем, за что огромное спасибо их предыдущим владельцам. Также немало и моих моделей, проданных в той же барахолке, надеюсь до сих пор летают в разных городах России. При этом больше 1 месяца обычно нормальные лоты в барахолке не висят.
Да, конечно, довольно часто можно увидеть и явную рухлядь по цене новой модели и задранные цены на другие девайсы, но они и висят месяцами без движения с бесконечными “UP” в теме.
Леонид. В нашем деле риски никто не считает. А просто закладывает в стоимость доставки сраховку. Которая в каждом индивидуальном случае оплачивается отдельно. На мой взгляд 3кк а тем более 3500 , за спартанца тем более бу , это дорого! Тк токо что глянул на ебэй с доставкой в россию новый в прозрачном корпусе стоит 82$. А гироскоп, на секундочку это не расходная деталь типа лопастей, по крайней мере спартанцы у меня еще не горели.
глянул на ебэй с доставкой в россию новый в прозрачном корпусе стоит 82$.
Вывод: заказывай с Ебэя;)
Я для примера написал. Про спатран. Если уж пошло такое обсуждение надо тему заводить отдельную! Я к сезону готов , и мои верты тоже готовы.