Из чего сделать вал для БК мотора
измерить вал микрометром (2.7-2.8 это для вала несколько неточно 😃 ) и подобрать запчасть в магазине.
Где бы еще взять этот микрометр… а в каком магазине подобрать?
А что другие материалы не подходят?
Добрый день. Помоему из сверел по металлу делают если я не ошибаюсь используя хвостовую часть.
Где бы еще взять этот микрометр… а в каком магазине подобрать?
А что другие материалы не подходят?
Штангелем можно измерить, нормальным можно измерить до десятых долей мм
А вал можно хоть из пластмассы сделать, потом не жалуйтесь как говорится. Конструкционная сталь для этого и предназначена
А вал скорее всего 3 мм - они продаются запасные, не проблема
Помоему из сверел по металлу делают
Сверла как раз и делают из стали с углеродом…
Штангелем можно измерить, нормальным можно измерить до десятых долей мм
А вал можно хоть из пластмассы сделать, потом не жалуйтесь как говорится. Конструкционная сталь для этого и предназначена
А вал скорее всего 3 мм - они продаются запасные, не проблема
Я просто не могу понять почему именно из стали?
Ну я сколько не смотрел в инете валы то они все короткие…
Я просто не могу понять почему именно из стали?
Ну я сколько не смотрел в инете валы то они все короткие…[/QUOTE]
А из чего же ещё??? из ковкого чугуна что-ли? 😃
2 вала находятся в старых ну и в новых сд\двд дисководах, 2 направляющих саласки для головки, иногда 1. вал там диаметром 3.17мм, это если кому пригодится. из одной направляющий получается 2 вала ( это если есть токорь чтоб окуратно разрезать их ).
Вал (смотри фото) имеет несколько специфических участков:
- Посадочные места под подшипники - необходимо выполнить достаточно точно, с соточной точностью как минимум. Иначе подшипник не наденется или будет болтаться. Что не есть хорошо.Обычно это делают на кругло-шлифовальном станке.
- Проточка под стопорную гайку, делается на токарном станке, причем возможно до процедуры закалки, отпуска и шлифовки.
- Лыска под фиксирующий винт, делается на фрезерном станке или скорее всего шлифовальным кругом.
- На Вашем валу есть резьба, ее обычно при промышленном производстве при малых диаметрах накатывают, реже режут.
Вал должен быть каленым, иначе он будет гнуться как пластилин от любого усилия. Калится только сталь с высоким содержание углерода.
Делать из сверла наверно можно, но нужно найти сверло с длинным хвостовиком (навалом на авиационных заводах, но не магазинах и на рынках). Но сделать некоторые элементы вала будет затруднительно.
Я убедил Вас купить вал в магазине, подберите похожий по длине и конструкции, скажем на HK.
Диаметр вала посмотрите в описании вашего мотора, обычно там пишут диаметр вала.
P.S.: надеюсь диаметр вала измерятся не в дюймах.
Направляющие для дисководов изготовлены из хорошо каленой стали, грызть не перегрызть…
Направляющие для дисководов изготовлены из хорошо каленой стали, грызть не перегрызть…
данные направляющие стоят на тренере винт тянущий (с обратной стороны нарезал резьбу и навернул гайку, ну и капнул CA), и на бикслере так как родной вал бьет сделал с 2 части направляющиго, правда тут легче, винт толкающий вал, запресовал и не чем не крепил его, и так хорошо сидит, за все полеты проблем небыло
(с обратной стороны нарезал резьбу и навернул гайку, ну и капнул CA)
Я не говорю что нельзя сделать. Просто мне нужно было просверлить в такой направляющей отверстие, так только твердосплавным сверлом получилось, обычные мгновенно тупились.
а лудше к каждому матору брать ремкомплект, вал подшипники.
Николай, судя по правому фото, с нарезанием резьбы Вы помучались и плашка похоже умерла к концу процесса нарезания резьбы. Но цель достигнута и это хорошо.
нет я даже не напрягался, взял пищевую фольгу обернул вал, все это дело зажал в дрель ( фольга чтоб не повредить вал, а дрель чтоб можно было держать. ) и начал резать. К сожелению у меня только 1 плашка и в процессе нарезания она не испортилась, сталь вала крошилась. На сколько я знаю резьбу режут в несколько этапов, и несколькими плашками. если не прав поправте.
кстати со стороны винта вал еще хуже нарезан. подходящих валов нет в продаже, но я уже давно приобрел запасной матор 300р не так много.
Резьбу плашкой нарезают обычно за один переход. Это метчиками в отверстиях часто в два. Вал крошился, это скорее всего значит что он был поверхностно закален. Поверхность твердая, сердцевина мягкая. Так часто делают, чтобы сделать вал менее хрупким, или иногда так получается автоматически из за так называемой скорости закалки. Это зависит от марки стали.
Николай, твой вал очень похож на
pilotage-rc.ru/Вал-для-модели-Pilotage-Cessna-RC99…
по интернету не заказывай, советую сначала с движком съездить в магазин и примерить.
Еще вариант: на строительном рынке есть токарь и не один(в моем случае это Мытищинский рынок) у них как правило есть проволка нужной закалки и диаметра. Ну а за изготовления такого вала он(токарь) захотел 200р.Себе у них валы не делал только приценивался, потому что закупался валами в прок до того как нашел токаря.
с хорошим штангелем (а лучше с микрометром) идёте в магазин инструмента. и выбираете отвёртку их хром-ванадиевой стали с толщиной 3мм (валы в этих пределах бывают 3 и 3.17 мм) 2.7, 2.8 не бывает…это трёшка , проточка под стопор, лыськеа под стопорный винт всё делаеться на коленке дремелом, резьбу резать сложно на калёном валу (а она надо?) цена отвёртки приблизительно 100-150 руб
PS закажите десяток валов с хоббикинга…только ждать будет долго, почта висит
Николай, твой вал очень похож на
pilotage-rc.ru/Вал-для-модели-Pilotage-Cessna-RC99…
по интернету не заказывай, советую сначала с движком съездить в магазин и примерить.
Еще вариант: на строительном рынке есть токарь и не один(в моем случае это Мытищинский рынок) у них как правило есть проволка нужной закалки и диаметра. Ну а за изготовления такого вала он(токарь) захотел 200р.Себе у них валы не делал только приценивался, потому что закупался валами в прок до того как нашел токаря.
Съездил, купил вал, они почти одинаковые, чуть доработать и готово)))
Ребят, вы иногда смотрите кто откуда. У нас токоря такие мелочи не точят, покупать вал за 200-300р нет резона вообще так как новый матор стоит всего 300р, единственный минус это ждать месяц. А на скорую руку вал получился очень не плох, с тем учетом что уже сезон на нем отлетал, затраты это старый паломаный сидюк, с него осталась еще одна направляющая так что есть еще 2 вала 😁
Съездил, купил вал, они почти одинаковые, чуть доработать и готово)))
У нас с тобой движки похоже одинаковые,только цветом отличаются.Что касаемо доработки,то в моем случае нужно расточить шлицу под стопорный винт,чуть в перед.
А на скорую руку вал получился очень не плох, с тем учетом что уже сезон на нем отлетал, затраты это старый паломаный сидюк, с него осталась еще одна направляющая так что есть еще 2 вала
Идея хорошая,да вот только я узнал об этом,уже после того как закупил валы в прок.
Ребят, вы иногда смотрите кто откуда. У нас токоря такие мелочи не точят, покупать вал за 200-300р нет резона вообще так как новый матор стоит всего 300р, единственный минус это ждать месяц. А на скорую руку вал получился очень не плох, с тем учетом что уже сезон на нем отлетал, затраты это старый паломаный сидюк, с него осталась еще одна направляющая так что есть еще 2 вала 😁
Ну у меня ни токаря ни старого сидюка… даде если и найти то это еще плашка нужна… а все денег стоит… аналогичный мотор с таким же длинным валом найти не удалось… так что проще купить за 300р, подточить плашку под стопорный винт и на ВПП!!!
У нас с тобой движки похоже одинаковые,только цветом отличаются.Что касаемо доработки,то в моем случае нужно расточить шлицу под стопорный винт,чуть в перед.
Согласен, так завтра и сделаю!
Николай, не забудь, что вал нужно установить так чтобы у вращающейся части мотора был не большой люфт, относительно закрепленной части мотора.