Охлаждение регулятора хода

afa14

не сомневайтесь. неприпомню случаев перегрева мелких регулей

kvn543
ndix:

отверстия для набегающего потока есть

Главное, чтобы и выходные отверстия были. Иначе не будет циркуляции воздуха. Выходные д.б. как минимум в 1.5 раза больше по площади входных.

Yahen

Ежели есть сомнения, то самый простой и надежный вариант - поменять регуль на более мощный. Например 60 амперный регуль с 25 амперным мотором нагреть выше 35-40 градусов очень и очень проблематично 😃

afa14

а давайте сразу стоамперный! чего мелочится. и с центровкой проблем меньше

Yahen

Стоамперный это уже перебор. Причем не столько по весу, сколько по деньгам. По весу как раз таки может даже и в плюс можно будет выйти. Ему ведь радиатор можно спилить в таком режиме до символической пластинки. А двукратный запас по току у регуля, я считаю, обязательно должен быть. Особенно, если мотор на максимуме эксплуатируется. Ну а где двукратный, там и чуть-поболее можно. А ежели 10-15 амперный мотор на 18 амперном регуляторе гонять, тогда как не заморачивайся охлаждением, постоянно жди, что сгорит. Китайские амперы штука коварная.

А по-большому счету все проверяется за три минуты на земле. А для мелкой модели вообще в помещении. Зафиксировать модель и дать ей на 10-15 секунд полный газ. А после того просто пощупать руками мотор и регуль. Если руки жечь не будет, то в воздухе будет все хорошо.

ZigZag_ZZ

Есть ещё колхозный метОд!
Регуль затянут в термофит, поверни его ПЛОСКОЙ стороной к себе и ОСТРЫМ кожом прореж по пластине радиатора окно отступив внутрь 1 ММ, чтобы пдёнка продолжала держать радиатор, сними обтяжку, охлаждение улучшится в разы, или вааще его среж, а радиаторную пластину притяни стяжкой!